0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Раньше тоже много накатывал, но потом появился служебный УАЗ... да и таксовать перестал...
Ну грят для 3 машин из 10 может быть и исключение!
Это особенность движка - фашисты решили изюминку внести в линейке В5.
Ну так, как думаете насчет Лукойла? Около 1,5 оно мне встанет.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А чего думать? Если уверен, что не котрафакт, бери.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бери уазовское... Оригинальное ... Там тоже лукоил только дешевлеРаньше тоже много накатывал, но потом появился служебный УАЗ... да и таксовать перестал...
Ну грят для 3 машин из 10 может быть и исключение!
Это особенность движка - фашисты решили изюминку внести в линейке В5.
Ну так, как думаете насчет Лукойла? Около 1,5 оно мне встанет.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
https://www.autodoc.ru/part/lukoil--6870/1539424/
Я такое хочу. Только вот ща глянул в мануал, а там пишут шо у меня емкость мотора 4,2 л!Пипец. Заказал бы ща 4л. канистру...
В моем УАЗе Шел Хеликс плещется и судя по канистре паленый. Но я думаю руководству и механику по барабану.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Зачем руководству и механику по барабану? Они же тоже люди, че сразу бить то??
--- Добавлено чуть позже ---
Поделюсь интересными (на мой взгляд) соображениями.
У нашего фильтра давление редукционного клапана 2,5 бара (те он откроется только когда разница давлений до и после материала будет 2,5 бара). Те чем больше обороты, тем большее сопротивление будет оказывать фильтр потоку масла, особенно если мы используем вязкие масла типа 40 и 50 (ну или 60).
На большинстве других машин клапан примерно на 1 бар (+-). Те на больших оборотах они раньше открываются и давление в итоге теряется меньше.
Те в теории если мы заливаем масло низкой вязкости, типа 30-ки, то нам можно выбирать фильтр с клапаном меньше 2,5 бара. И тем более это касается машин, у которых давление уже не фонтан, причем даже на стандартной вязкости. А уж про 50-ки и 60-ки и подавно.
Многие скажут - а вдруг возрастет износ из-за того что клапан будет раньше открываться
Я думаю износ не изменится, тк даже при открытии клапана масло все равно идет в том числе и через материал параллельно с клапаном и фильтрация все равно производится. Но при этом на больших оборотах мотор будет получать больше масла, тк меньше будет срабатывать редукционный клапан в масло насосе из-за меньшего сопротивления фильтра.
Но с другой стороны, для того чтобы клапан в фильтре открывался реже, надо все-таки менять масло не через 10-15 тыщ, а раньше, чтобы загрязнение материала не приводило к тому что клапан будет открываться раньше.
Ну и надо пользовать тридцатки, тк с ними клапан вообще будет срабатывать только на верхах, что подтвердил один из форумчан на ойлклубе (специально датчик ставил).
Пример такого фильтра - W 1140/1
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
prv21, Вот ты заморочился с утра пораньше![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да меня этот вопрос давно мучает...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 25 |
Лью Лукойл 5w40 синьку,беру на лук заправке,пока всё устраивает,проехал 9ткм ,расхода не выявил,правда были поменяны колечки цпг
Пассат Б-5 1.6 АХЛ 1997 г.в климат,5мкпп,серебро.Продан.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Тут чуваки на этом масле уже порш каен турбо катают, так что 1.6 не показатель![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ром ... Насос тридцатку качать не будет в силу своих зазоров... 30-ка уронит давление шатуны приварит к колену при хорошей загрузке и привет... Фоток вкладышей v6 накидать после 30-ки?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Вот я щас ежжу на тридцатке ~12 сСт, ну и с 2001-го да же тридцатка идет в наши моторы (котрые авт,авм).
Дим, давление - это еще не все, это синтетический тест (относительно), тк важнее расход масла через определенные узлы. Вот представь что ты щас уберешь фильтр, те пропадет сопротивление и давление по факту упадет, хотя в объеме масло будет прокачиваться больше.
Знаю чувака, который все время ездит на 0в30 на моторе 2,8 и все отлично, но надо понимать что есть тридцатки ACEA A3\B4,С3, у которых вязкость 11.5-12, а есть тридцатки АСЕА A1/A5,C2,C1 и у них вязкость в 9,5-10.5 (такие нам не надо).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Тю-у... Я и не говорю, что они НЕ люди. Просто чтобы выбрать СТО (они же поставщики запчастей и масел, соответственно), так как контора у нас государственная (федеральная) проводятся аукцион в начале года. Те кто его выиграл потом соответственно и обслуживают весь год. И очень сильно сомневаюсь, что кроме бумажек у них кто то, что то проверяет по факту...какого там качества..откуда там что привезено или в подвале у них же сделано...
Жаль у нас таких нет... 9тыс... а менять то когда планируешь - уже бы надо.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Нести 0-40 чуть дороже )
а потом они линейный ряд для запорожцев выпустят еще дешевле )))
не дай Божэ, у кого-то что-то будет с двигателем, и даже не факт, что из-за масла, тебя публично подвергнут аутодафе )
так и у меня заправочный объем насколько помню 3,9 но чтобы уровень был выше надо доливать, если масло жрет, то надо один хрен доливку, старое масло все равно в движке останется, что-то не сольется пара тройка сотен грамм ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
скока?
он видать с вечера сел ))))
--- Добавлено чуть позже ---
ну так то уже пора менять...
там с ценами на запчасти, они скоро на Олейне будут его катать.
у меня было масло Ликви 5-30, какого хера тогда у него 502 допуск был?
http://liquimoly.ru/item/7661.html
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...5w-30-svezhee/
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274