0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
И вы уверены что небыло разбавления топливом? Это не сразу происходит...
Фильтр после замены масла старый оставили?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Как там может быть очевидно? Пахнущие фракции выпариваются постепенно когда масло нагретое работает...
Клапан на старом фильтре проверяли?
Ладно, понятно, масло виновато...этот мир не изменить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мне вот интересно другое. Еду я вчера в Липецк. Остановился на заправке. Масло мое Люкс 1800¡ руб. У меня в Смоленске на заправке 1400! А в Автодоке 1100.Встречаем очередной ОЕМ прожект лукойла, в этот раз, - для рено - motrio ultra oil 5W-40.
Напомню, что уже доподлинно известно что лукойл идет в ОЕМ на УАЗ и UZ Daewoo. Также идет как первая заливка для VW, но в качестве ОЕМ производителя не продается.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, 1800 это уже генезис так стоит
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
люкс есть полусинь в том числе, у него есть![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
VAG G 052 167 M4 Масло моторное
2647,00 31 2 10.03.17 NAS 14:00 мск
![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
а в канистре наверняка кастрол
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
А че случилось то?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да им какая разница что там на конвейер идет? Хоть одно дело с маслянной чумой дошло до какого-нибудь результата?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Если бы оригинал был бы на хороших базах, что можно было бы и заплатить денег. Но если учесть что это обычный кряк на третьей группы, да еще и за такие деньги......
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Сегодня услышал такую тему.Появилось пару вопросов связанных с кольцами
1Что в любом случае при замене колец, надо полирнуть хон.Потому что уже есть своя выроботка к 300 тыс км.Это так?
и еще такой момент.
2.Если к примеру компрессия на холодную, горячую меняется это тоже говорит о проблеме компрессионных Колец?
3.И что говорит тот факт если идет к примеру дымрк с заливной горловины при заведенном авто?Что кольцам хана? или это может и быть влияние МСК?
спасибо
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Надо промерить цилиндры и поршня, по всем правилам. И только если все в допуске заменить кольца, иначе точить под ремонт.
Не обязательно, она и должна менятся, вот какая она.
Это все косвенные признаки, достоверны только замеры
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял что только замеры.Ладно, попробую заменить МСК без сьема ГБЦ.а там посмотрим.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, РЕМСО хороший или бяка? http://cbc-group.nurbiz.kz/skidki/sm...-tsenam/#offer
OFA+, в Астане тоже есть филиал.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki