0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Ну так то от них мало пользы, просто производитель масла сказал что надо. Ну надо значит надо, им виднее. А то говорят бывали случаи после заливки их масло сразу же фильтра забивало. Так что для подстраховки рекомендуют промывку залить долгоиграющую. На ойлклабе говорят что именно долгоиграющие промывки имеют шанс оказать хоть какое воздействие на шлак.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я вот тоже закупаюсь МСК.Какие ставил? Менял только сняв ГБЦ?Поменяли МСК. Докладываю.
1. Под крышкой после 20т км и 3 банок Лукойла обнаружены залежи чистоты. ) Небольшой лаковый налёт, конечно, есть. На гуталин или кокс - ни намёка. Как и 20 тысяч назад, когда менял прокладку клапанной крышки.
2. Выпускные сальники задубевшие, впускные какую-то упругость ещё сохраняли.
3. Утвердился в подходе: не нужно искать супермасло, главное менять почаще. В анамнезе мотора были всякие масла: и дорогие, и сомнительные. Но менялись всегда раз в 5-8 тысяч. По крайней мере, за время пребывания в России. Тем более, для требований к маслам времён Б5, это самый что ни на есть премиум. )
4. Может кому пригодится. Лукойл брал в банках UAZ Motor Oil Premium 5W-40 - он же Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN. Только стоило оно в УАЗовском Интернет-магазине по акции 670р за банку 4л. Пожалуй, дешевле фильтра.
Продолжаю наблюдения.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вроде Corteco. Меняли со съёмом только клапанной крышки.
--- Добавлено чуть позже ---
А до Лукойла он смотрел, что под крышкой?
серебристый сарай: B5+ Variant 2001 1.8T AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Надо поискать отзыв этот
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
хз, китай какой-то, даже не помню ка называется.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Eugenius, расход масла был, стал какой?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если был из-за колпачков то ушел к тому кто их никак не поменяет и ищет чудо масло...
исправный 1,8т масло не жрет...
колпачки на 1,8т меняются без снятия головы часа за четыреесли делать вдвоем...
выкрути свечи... если резьба в масле и при этом в свечных колодцах сухо то 146% пора проводить хирургическое вмешательство под кодовым словом МСК...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Заказал МСК.Буду менять после замены прокладки коленвала сзади.если был из-за колпачков то ушел к тому кто их никак не поменяет и ищет чудо масло...
исправный 1,8т масло не жрет...
колпачки на 1,8т меняются без снятия головы часа за четыреесли делать вдвоем...
выкрути свечи... если резьба в масле и при этом в свечных колодцах сухо то 146% пора проводить хирургическое вмешательство под кодовым словом МСК...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Помоему, если машина относительно свежая, то надо полностью мотор разбирать и менять все что вызовет вопросы. Масложер же в комплексе обычно бывает. только МСК менять можно если надо не устаранить, а снизить масложер, те на старой машине как у меня, к примеру. Те если долго не планируете ездить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Помоему, если машина относительно свежая, то надо полностью мотор разбирать и менять все что вызовет вопросы. Масложер же в комплексе обычно бывает. только МСК менять можно если надо не устаранить, а снизить масложер, те на старой машине как у меня, к примеру. Те если долго не планируете ездить.Вот и я хожу и думаю об этом, если выработка в цилиндрах есть то ничего не поможет.Или если кольца залегли.
Я и рад масложор устранить мск поменяв.А то 1л расход достал.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Раньше диагноз ставили так. Если идёт сизый дым сразу после запуска утром и по мере прогрева пропадает, то это точно маслаки. Механизм: за ночь масло, через дубовые маслаки, просачивается в цилиндры и там сгорает после запуска.
А эти бюргеры, мать их, особо не дымят.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Похоже мой диагнозВот такие свечки:
Правда менять буду со съёмом ГБЦ, похоже всё-таки прокладка травит. Антифриз потихоньку уходит, а на днях словил маслёнку при длительной поездке на круизе на 2500 обМасло на щупе жидкое. Долил масла до максимума, до дома потихоньку доехал. Вчера поменял масло, стекло жидкое, как вода. Прошло 6 тыс. Попахивает бензином. Возможно ли, что газы так разжижают масло? Морально поднимать ГБЦ готов, теперь готовлюсь материально
Подарок себе сделал на 23 февраля - купил головку для снятия ГБЦ. Стоит, блин, как самолёт
МСК Кортеко думаю брать, не в Экзисте. Кто подскажет номерок проверенных Кортеко, буду благодарен. У нас есть 12014670 в наличии. Ещё можно номерок подходящих Goetze, видел в отчётах такие колпачки от BMW, только на AWT они не бьются, а народ ставил...
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Не всегда замена МСК может помочь с прожорливостью. У меня прилично хавала. Поменяли МСК изменения произошли незначительные, но МСК были в усмерть дубовые. Турбинку восстановили - опять же кол-во масла в патрубках уменьшилось, но не значительно. Все пишут о масляном налет. К сожалению, с патрубка вытекает кубика 3 масла точно.
Дыма нет, машина едет, тянет.
Есть еще догадки относительно маслосъемных колец - возможно залегли нахрен, после использования маслица SHELL в свое время, когда я высыпал из грибка ВКГ целый спичечный коробок нагара. На свечах белесый налет. Выкладывал фотки - предположили что скорее всего это продукты сгорания присадок. Колодцы сухие, резьба свечей сухая.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Ого.....У меня колпачки 100% на подходе, есть сизый выхлоп иногда по утру. Но свечи не в таком страшном состоянии.....
Без вскрытия сложно говорить, но чте мне кажется что заменой МСК ты полностью жер не устранишь...Те будет пустая трата времени и денег, тк потом все равно по новой разбирать снимать колпачки, притирать клапана и тд.
Я на примере где-то в инете видел на боре или джетте похожие свечи - там при разборе вяснилось что цилиндры уже сточены, но поршни живые. В итоге чуваку загильзовали мотор под эти поршни, поставии новые кольца, подмарафетили ГБЦ и в итоге жер стал примерно 100гр на тыщу, что уже более менее приемлимо.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Roman 51, jtc 1216
Ribe (райб)
Polidrive (полидрайв)
Spline (сплайн)
Torx (торкс)
себе купил такой набор. Биты норм, коробка - авно. (force 4421c)
есть ещё куча извращений всяких
![]()
для кругозора и еще немножко
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Замена мск еще никому не вредила... Масло в кс вызывают процессы которые убивают поршневую досрочно... Так что просто нужно содержать мотор в исправном состоянии и он будет служить долго...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG