0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я про тяжесть заводки. Буквально на полсекунды-секунду дольше чем летом. То есть, практически сразу.
Не заметил большой разницы с Mobil 0w40 прошлой зимой. На Мобиле и в -34 заводилось отлично. Хотя на Мобиле, пожалуй, лучше. )
Главное - живой аккумулятор.![]()
серебристый сарай: B5+ Variant 2001 1.8T AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Небольшой отчёт. Сегодня с утра -29С + ветер в районе 8м/с. Время стоянки под открытым небом без подзавода всего 10+ часов. Мотор запустился достаточно спокойно. Масло Мобил1 0-40.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Масложер это когда у тебя постоянно масло жрет , а у меня только после 4000 начинает. В моей ситуации лучше раз в 5000 масло менять.А вот тут мотуль не при чем..Просто как любое всесезонное масло, у него жидкая база. Те если масло теряет в вязкости при разжижении топливом (или по каким-нибудь еще причинам), что у старой машины это ведет к увеличению масложера. Тут тогда надо на лето попробовать залить масло с изначально густой базой, типа 15в40 или 15в50.
Ну или поступить правильно, те устранить причину масложера, но обычно так ни кто не поступает...
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да вопрос не в этом, просто если масложера нет, то с маслом нет проблем![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
У меня лукой TM-4, а вообще самое нафаршированное, что я встречал - EUROL FULTRASYN 75W-90 .Но, зараза, дорогое..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну это аналог ГЛ-4, насколько я знаю.У меня лукой TM-4, а вообще самое нафаршированное, что я встречал - EUROL FULTRASYN 75W-90 .Но, зараза, дорогое..
--- Добавлено чуть позже ---
Они для разных трансмиссий. Одно из них для переднего привода с коробасом в одном картере, второе вроде как для мостов... или коробок в отдельном картере.... Я их путаю постоянно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Лукойл типа очень густой, так что ниже -30 его лучше не эксплуатировать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
OFA+, CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
Рекомендовано для использования в коробках передач, требующих применения масла спецификации VW 501 50.
СПЕЦИФИКАЦИИ
APi GL-4+
VW 501.50
VW G052 911
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/...le-75w-90.html
Один раз заменишь, и на твой век его хватит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А я тут смотрю и не могу врубиться, какая трансмиссионка нужна https://passatworld.ru/showthread.ph...vat-v-dvigatel!OFA+, CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
Рекомендовано для использования в коробках передач, требующих применения масла спецификации VW 501 50.
СПЕЦИФИКАЦИИ
APi GL-4+
VW 501.50
VW G052 911
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/...le-75w-90.html
Один раз заменишь, и на твой век его хватит.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Для МКПП такая: Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..А я тут смотрю и не могу врубиться, какая трансмиссионка нужна https://passatworld.ru/showthread.php...vat-v-dvigatel!
В доке написано так:
1) Пятиcтупeнчaтaя или же шестиступенчатая кoрoбкa пeрeдaч „01Е“ - Cпeцификaция трaнcмиccиoннoгo мacлa: G 052 911А SAE 75W90 (cинтeтичecкoe)
2) Пятиcтупeнчaтaя кoрoбкa пeрeдaч „01W“ и пятиcтупeнчaтaя кoрoбкa пeрeдaч „012“ - Cпeцификaция трaнcмиccиoннoгo мacлa: G 052 911 А1 SAE 75W90 (cинтeтичecкoe)
В чём разница между А и А1 не знаю![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki