0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
И как это можно мотор им запороть интересно?
бмв сервис на трасмиссионке ездил на моторе V8 бмв и вроде как жив и здоров. И на промывке ездил и тоже жив.
Не понимаю когда уже у вас эти комплексы рекламные пройдут уже..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да я про то, что даже если теоретически запороть мотор, неважно каким маслом, нервы всё равно дороже окажутся![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ничего удивительного, нет подачи масла, вкладыш высыхает, от окалины его клинит и пипец, он грееца+даже если зальёщь масло он не пустит через себя его, ибо забит насмерть стружкой и нагаром, если вообще не провернулся. масло начинает закипать от того, что там нагревается не подецки и кипит\испаряется, образуя нагар. не смазанный поршень трёт цилиндр, отсюда так же стружка....износ самого вкладыша приводит к шатанию на валу поршня и прощай детка![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да я согласен. Просто насколько я понял из нескольких постов выше, в этом моторе была заменена какая-то деталь, не требовавшая замены, после чего и случилась такая печалька. А что заменили, так никто и не ответил.ничего удивительного, нет подачи масла, вкладыш высыхает, от окалины его клинит и пипец, он грееца+даже если зальёщь масло он не пустит через себя его, ибо забит насмерть стружкой и нагаром, если вообще не провернулся. масло начинает закипать от того, что там нагревается не подецки и кипит\испаряется, образуя нагар. не смазанный поршень трёт цилиндр, отсюда так же стружка....износ самого вкладыша приводит к шатанию на валу поршня и прощай детка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Кто заливает масло Лукойл люкс 5w-40 в AWT. Поделитесь впечатлением.
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да кто тебе скажет то...
Единицы его льют, боятся же все. На мотуль все молятся, типа святое масло, в церкви освещают.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я лил в 1.6 alz 2 года.Лью в awt пока 5 тыс.Но уже на днях буду менять.Я посоветовал бы Лукойл брать genesis.
Я бывает гоняю хорошо.Минус в этом масле что быстро становится как вода.Я рекомендую 5 тыс и усе.Следующее поменяю для UAZ
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Люкс и Армортек - это примерно одно и тоже....судя по анализам.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мне Мотюл совсем не понравился после 4000 на угар сильно пошло
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да он, по моему, просто хорошо распиаренный брэнд. Смотрел ряд тестов моторных масел в различных СМИ и я бы не сказал, что там прям пропасть в характеристиках. По крайней мере пропорционально разнице в цене с другими добротными маслами.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А слышал кто про корейское масло KIXX G1 5W-40 цена у него очень привлекательная 1000р за 4 л у оф. дилера ?
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г.
да ну нах, даже не рассматривал его, да и народ говорил не слабые пакеты моющих присадок могут так намыть, что на капиталку приедешь.
согласен.
а внизу пятым шрифтом "Сделано в Татарстане, на заводе ЛукОйл" )))))))))))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
А вот тут мотуль не при чем..Просто как любое всесезонное масло, у него жидкая база. Те если масло теряет в вязкости при разжижении топливом (или по каким-нибудь еще причинам), что у старой машины это ведет к увеличению масложера. Тут тогда надо на лето попробовать залить масло с изначально густой базой, типа 15в40 или 15в50.
Ну или поступить правильно, те устранить причину масложера, но обычно так ни кто не поступает...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Лил такое. Хватало тысяч на 5-6.
Но тут мне трудно судить. ГНЦ и клапанная явно сопливят - это то, что сразу на виду. Сейчас МСК поменяю, можно будет уверенней говорить об угаре. Заодно посмотрю что там после 3 банок Луки под крышкой.
А так, мотор работает ровно, мягко, в -28С заводится спокойно.
P.S. Речь про 5w40 SN.
серебристый сарай: B5+ Variant 2001 1.8T AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Давай отпишись, а то я тоже хочу поменять мскЛил такое. Хватало тысяч на 5-6.
Но тут мне трудно судить. ГНЦ и клапанная явно сопливят - это то, что сразу на виду. Сейчас МСК поменяю, можно будет уверенней говорить об угаре. Заодно посмотрю что там после 3 банок Луки под крышкой.
А так, мотор работает ровно, мягко, в -28С заводится спокойно.
P.S. Речь про 5w40 SN.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже при минус 30 обороты не держит, а при минус 10 держит.Значит тише![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |