0

ну типа за годы эксплуатации, равномерный износ всего..., движка стала более вялой, турба уже не дует как в стоке новая..., а тут на старенькую коробку придет нагрузка как с завода если двигло реанимировать и турбу..., известно такое понятие "усталость металла"?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну ты что то ты перемудрил. У меня друзья на АКПП.ставили и новую турбу и чип и все гуд.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Приезд акпп вообще к движку отношение имеет посредственное, самая большая нагрузка на акпп при старте 1-2 передача, дальше не критично особо.
На срок службы влияют много других более важных факторов. В том числе и неисправный двигатель![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
про чипованные коробасы даже тут на форуме народ писал, что 9 из 10 екнутся потом, в стиле бублику хана и тд...
ну у меня такое видение, а ремонт коробки выйдет в хорошую сумму (
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да, плохо то не показываете в своей теме фотки..Нам же диванным аналитикам интересно...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В своей теме тоже покажем обязательно
--- Добавлено чуть позже ---
Ну давай покажем тут
Авто приехало к нам после масляного голодания.
Под клапанной крышкой вроде бы все как обычно, тут был кастрол.
Собственно сама крышка
ну.. эээ вы поняли
поршня поплыли.
Кусочки блока цилиндров, но где-же дырка?
А вот она...
Вкладыши умерли видимо давно
Ну и поддон на сладкое
--- Добавлено чуть позже ---
Вот почему я не люблю выкладывать фотки на форум, потому что галерея работает через жопу. Смотрите фотки в нашей группе ВК.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё загнутый клапан
И один поршень
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Doxtur, А в чём причина то?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Сожрало вкладыш наверно под ноль и поломался шатун...Хотя как такое можно не услышать...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Я хз, там при сожраном вкладыше поршень возможно будет задевать за что-нибудь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Из-за масла?
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да как я по фото то скажу? Это владельца надо спрашивать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят дайте совет. По не внимательности при смене масла двигателя залил по допуску "VW500". А надо было "VW 502". Проехал более 1500 км.Теперь надо долить немножко.
Вопрос: Если долью с допуском "VW502" того же масла,того же производителя только разница в допуске. Ничего страшного не будет если смешать допуски ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
залей тоже самое что в моторе .По поводу 500 не переживай - нервы дороже.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |