1

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Масло как масло, работает, темнеет, что еще нужно)))
--- Добавлено чуть позже ---
Не дорогой фильтр маслянный Knecht (Mahle Filter) OC 51 O.F. Ставился с первых поколений пассата)))
Про фильтра Mahle:
OC 470 is the correct filter for this car.
Both filters are nearly identic, OC470 has a threepart pawl (OC51 only onepart).
Furthermore the OC470 has an other paper, which is more open.
Conclusion:
OC 51: more paper area = more dust holding capacity, but the finer paper will be blocked more easily with bigger particles, cleaning function will be lost
OC 470: less paper area = less dust holding capacity, but as the paper is more open, more dust can pass the paper so it can maintain its cleaning function longer.
По русски, фильтра идентичны, в 51 больше фильтрующего элемента, меньше пропускная способность, в 470 меньше бумаги, больше пропускная способность![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Только нужно ещё учитывать, что это всё писалось для ТО машин эксплуатирующихся в Европе. А как известно в Европе факторы влияющие на эксплуатацию машины и у нас в СНГ не совсем одинаковые...
Так что многие люди рекомендуют сократить интервал ТО в СНГ вдвое, чем это написано в сервисной книги для авто, ведь писалась эта книга для Европейских стран, учитывая европейское качество ГСМ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
брал через Оилклаб с Питерской базы ГСМ
щя дороже на 50 стало, а я брал летом по 1825 р. за 4 л., взял сразу 4 шт., и доставка из Питера вышла 305 р., на экзисте/автодоке это же масло было дороже 500-700 рублей с канистры...
пока не лил, еще сатрое не откатал по пробегу, да и в ближайшее время должен авто пойти на замену МСК, ремней и тд...
у меня засрался мотор после 5-30 Ликви (((
да конечно, ога рассказывайте.
--- Добавлено чуть позже ---
это как-нибудь отображается на масленом голодании и пробеге?
он точно рекомендован с 2003 вроде Ромпер говорил, даже не только на турбированные авто.
нету в России таких масел и бензинов, при которых можно откатать без замены 15 К.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Х.з., я только через неделю поеду тариться на зиму. Но! Меня не столько стоимость парит (в разумных пределах ессно), сколько место приобретения.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Речь как я понимаю о большом и малом фильтре?Ц сеня на АЛЗ был меньший, я его вчера хотел купить а продавец говорит что для AWT нужен большой.Иоесть если я меняю через 7 тыс то можно и малый воткнуть?
Vorsprung durch Technik
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...stnik/page-101Склад в Питере, из общения с человеком, за еврики берут Нести в Финляндии, а в к финам оно с завода Валволайн приезжает...
как то так.Цены на указаны на 26 августа 2016 г. и могут быть скорректированы при изменении отпускных цен поставщиком, окончательная стоимость будет видна в счете на оплату.
Смазочные материалы NESTE:
Каталог смазочных материалов NESTE: https://yadi.sk/i/_0KJ246uhguCP
Подбор смазочных материалов NESTE по марке авто: https://www.neste.com
Продукция NESTE, склад СПб Полностью синтетические масла NESTE (позиционирование производителя)
NESTE CITY PRO 0W-20, 4 л. - 1 380 р. (новая формула ACEA A1, Volvo)
NESTE CITY PRO 0W-20, 1 л. - 370 р. (новая формула ACEA A1, Volvo)
NESTE CITY PRO 0W-30, 4 л. - 1 835 р.
NESTE CITY PRO 0W-30, 1 л. - 510 р.
NESTE CITY PRO 0W-40, 4 л. - 1 875 р.
NESTE CITY PRO 0W-40, 1 л. - 530 р.
....
спишитесь поинтересуейтесь, вариант к вам за кардон отправить? я брал 4 канистры по 4 л., это была стандартная коробка фабричная, по РФ это одно грузоместо.
еще раз один специалистов уже ранее озвучивал, что короткие фильтры еще производятся и продаются ,но с начала двух тясячных производитель рекомендует, большие ДЛЯ ВСЕХ моторов, у него площадь очистки больше.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я не спорю, но у нас Ойл-клаба нет. Просто случайно увидел прямо у меня в райцентре на одной из сетевых АЗС этот Несте с наклейкой предприятия - владельца АЗС. Следующие 2 дня долбил представительство Несте в РФ и владельца. С обоих адресов пришёл один и тот же документ, подтверждающий офпредставительство. Теперь там и беру.http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...stnik/page-101Склад в Питере, из общения с человеком, за еврики берут Нести в Финляндии, а в к финам оно с завода Валволайн приезжает...
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет, читаю на форуме о допусках масла, пишется что 502.00 не для турбированных, я все правильно понимаю? Я купил масло 5w 40 ligui moly.Я понимаю что ничего страшного но все равно интересно.На баклажке написано 502 00 и 505 00.В идеале я как понимаю 503.01 или 505 00?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Он одинаковый большой
--- Добавлено чуть позже ---
Так я и написал что рассчитано для регламента в 15 тысяч, менять через 7-8 и никаких проблемТолько нужно ещё учитывать, что это всё писалось для ТО машин эксплуатирующихся в Европе. А как известно в Европе факторы влияющие на эксплуатацию машины и у нас в СНГ не совсем одинаковые...
Так что многие люди рекомендуют сократить интервал ТО в СНГ вдвое, чем это написано в сервисной книги для авто, ведь писалась эта книга для Европейских стран, учитывая европейское качество ГСМ...
--- Добавлено чуть позже ---
Сравнивайте:
Сразу поясняю 068 115 561 B идет для AWM и на нем 4 отверстия, на фильтре 068 115 561 F столько же сколько и на ОС 470 и на OC 51 O.F. по 8 отверстийВ 470 меньше фильтрующей бумаги.
--- Добавлено чуть позже ---
Ни как не отображается. Фильтр стоял с первых пассатов, остальное чистый маркетинг и замена артикулов.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто с этим спорит? Только отчаянные ездиют по 15-20 тысяч![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я не знаю что ты показываешь, но по крайней мере на 1.6 он меньше.
Мужики. чисто для теории: если у меня жрет масло.К примеру от залива до залива 2л, временно спасти ситуацию может замена масла на полусинтетику? Тут есть те кто заливает полусинтетику?
Vorsprung durch Technik
а при чем тут это?, это сайт-форум, это интернет, это то же самое, что и этот сайт.
а каков ценник у них на АЗС?
откуда такие глубокие и не правильные выводы?
а вот тут поподробней можно?, откуда такие данные, что именно для АВМ и тд.?
знаю таких, мне их машины жалко.
на 8 т км?, это не жрет.
не думаю.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Roman 51, VW 502.00
- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
Это от сюдаhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=151742
--- Добавлено чуть позже ---
А вот что про VW 505.00
- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
--- Добавлено чуть позже ---
Итак 502.0 как для Турбовых?
Vorsprung durch Technik
у меня допуск 502.00 и мне реально пох, на другие допуски...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не надо срача))) 502-505 для 1.8т . я залил мобил 5-50 с 501-505)))) и мне пох, панацеи нет и не будет![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
http://avtomaslo.by/reviews/dopuski-vagк примеру
тут табличка есть http://www.autolub.info/dopuski/vw.shtmlVW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
или так
https://www.drive2.ru/l/2010438/
502.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А где твой гроссбух? Если не забуду, гляну в мануале. Тебе для бензинки?
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
главный ориентир - допуск A3 и вязкость 5в40. Для машин после 2001-го года можно лить 5в30 A3, если позволяет давление. Если масло не жрет и позволяет давление, то вообще можно лить 504/507, тк переход на евро 5 а апреле этого года позволяет использовать среднезольники без уменьшения интервала.
Для того чтобы машина стала меньше есть масла, на пробовать лить масла high mileage, они преимущественно делаются американскими компаниями и используют минералку второй группы в основе.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98