Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Моторное масло

Тема: Моторное масло

  1. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ничего фантастического... Из- за формы поддона.
    Если бы он был прямоугольным параллелепипедом, то снижение уровня было- бы равномерным на всем пробеге.
    А так... Расширение кверху и сужение к низу... На первых 300-500 граммах снижение уровня почти не заметно. Зато потом, как в прорву...
    Да да, все так - у меня ни когда с максимума быстро не уходило. Но зато если уж уходить начинает, то я это вижу уже где-то на середине щупа.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  2. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет!
    Очередной *варильщик* масел:

    Понятно что ролик наверняка проплаченный, но всётаки может кто-нибудь сталкивался с полимериумом? не припомню чтобы тут кто-то про него писал. что за зверь?
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  3. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    На ойл клабе появился бренд с тру синтетикой, анализы просто блеск. Ждем обновления линеек для России и цен, обещались уложится в три тыщи за 5 литров. Как оно будет в реале - посмотрим. Тот же самый редлайн стоит от пяти тыщ. Так что адептам прожарки будет чем поживиться.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  4. Аватар для Roman 51

    Roman 51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Очередной *варильщик* масел:
    Жорик ни в чем не виноват ))) у Академика можете глянуть, но на самом деле интереснее их обзоры, у Жорика ранние с матюгами, но сермяжной правдой)))
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    На ойл клабе появился бренд с тру синтетикой, анализы просто блеск.
    ?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274
     
  5. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Академик ещё кстати проводит (л) тест масла методом "на язык"
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  6. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    лучше держать уровень по средине или у верхней кромки, но никак не допускать снижения до нижней.
    На основании личного опыта скажу, что практически любому 4- х цилиндровому мотору вполне хватает для нормальной работы около 2 литров масла. При этом не будет практически никаких признаков масляного голодания.
    А это гораздо ниже нижней метки уровня.

    Замечу: я не призываю никого повторять эти опыты. Я всего- лишь хочу сказать, что нижняя метка щупа- это не жупел. Ничего страшного, если масло на самом кончике. Мотору от этого ни жарко, ни холодно. Вообще никак!
    То есть другими словами масло на щупе просто должно быть.
    Щуп- это не измерительный прибор, а контрольный.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  7. Аватар для Roman 51

    Roman 51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Академик ещё кстати проводит (л) тест масла методом "на язык"
    не только масло, все жидкости, щя реже, стареет )
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274
     
  8. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    что практически любому 4- х цилиндровому мотору вполне хватает для нормальной работы около 2 литров масла.
    Как определил?... я по формуле... красная масленка в повороте = номинальный объем - доливка до уровня после появления красной масленки
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  9. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    Небольшой отчетик как Дима(FLYTs,) заменил масло в супербе после 9000км пробега.
    Внимание! по ссылке присутствует видео без нормативной лексики

    Название: для форума.jpg
Просмотров: 165

Размер: 206.4 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
     
  10. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Как определил?... я по формуле... красная масленка в повороте = номинальный объем - доливка до уровня после появления красной масленки
    Ну примерно так... Но при двух литрах масленка ещё не появляется
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  11. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Если машина просто стоит - ни чего не будет, а если начет ездить то масло может отлить при разгоне или если по горка едешь и мотор хапанет пузырей. Это не страшно если нагрузка небольшая, но вот проблема в том что при разгоне во время отлива масла как раз большая нагрузка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Небольшой отчетик как Дима(FLYTs,) заменил масло в супербе после 9000км пробега.
    Внимание! по ссылке присутствует видео без нормативной лексики

    Название: для форума.jpg
Просмотров: 165

Размер: 206.4 Кб
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  12. Чаба сказал(-а):

    По умолчанию

    А где видео с ненормативной лексикой?)))
    [/URL]
     
  13. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Чаба, "без нормативной"- это не значит "с не нормативной"...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    просто стоит - ни чего не будет, а если начет ездить то масло может отлить при разгоне или если по горка едешь и мотор хапанет пузырей.
    Я об этом и говорю, что при двух литрах (+-) масла в поддоне, ещё ничего не будет "отливать" и "хапать пузырей".
    Не будет никаких признаков масляного голодания.

    Если масла сильно меньше, то да.... Насос забирает из поддона, но масло не успевает вернуться обратно. В этом случае при поворотах возможно падение давления из-за смещения масла по инерции.

    Но мы не о таких критических режимах. Я просто привел пример в ответ на утверждение о недопустимости держать масло на нижней метке щупа. От нижней метки на щупе до действительно критического минимума- ещё достаточно далеко.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  14. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    .Карел., хочешь сказать что при разгоне масло не утечет в заднюю часть поддона?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  15. Аватар для Perlex

    Perlex сказал(-а):

    По умолчанию

    Реб prv21, почему Вы не делаете следующие замечания FLYT's:
    1. Канистра держится не по фэншую. Ойл-клаб учит нас делать ЭТО по другому: http://www.oil-club.ru/zamena-masla/
    2. Полусинтетика... Синтетики от Татнефти не видать на заправках уже около двух лет.
    У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
     
  16. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perlex Посмотреть сообщение
    еб prv21, почему Вы не делаете следующие замечания FLYT's:
    потому, что это бесполезно и канистра так держится что бы было видно чего льется
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
     
  17. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perlex Посмотреть сообщение
    Реб prv21, почему Вы не делаете следующие замечания FLYT's:
    1. Канистра держится не по фэншую. Ойл-клаб учит нас делать ЭТО по другому: http://www.oil-club.ru/zamena-masla/
    2. Полусинтетика... Синтетики от Татнефти не видать на заправках уже около двух лет.
    1. Какая разница как держать?
    2. А зачем нам синтетика? Я за минералку второй группы. А на фото синтетика, по терминологии кастрола.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  18. Аватар для Perlex

    Perlex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    1. Какая разница как держать?
    2. А зачем нам синтетика? Я за минералку второй группы. А на фото синтетика, по терминологии кастрола.
    1. По ссылке разъяснено (п. 5).
    2. А по версии производителя это полусинтетика. Кастрол нам не указ в свете генеральной линии партии на импортозамещение.
    И приведите, пожалуйста, пример минералки 2-й группы с 502-м допуском.
    У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
     
  19. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну по версии производителя да, а по версии кастрола мобила и многих других - синтетика.
    А зачем нам 502 допуск? Блин, чет редко в маслянную ветку заглядываю оказывается.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  20. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    .Карел., хочешь сказать что при разгоне масло не утечет в заднюю часть поддона?
    Ну на том- же бЭ5 задняя часть поддона задрана вверх. По инерции конечно жижа сдвинется назад, но под силой тяжести один хрен потечет вниз- обратно.
    К тому- же я имею ввиду не только бЭ5. На большинстве машин моторы расположены поперечно. А стало быть и поддон поперек. И значит никакого "утечет в заднюю часть" быть не может. Масло всё- равно будет бултыхаться в районе заборника.

    Хотя конечно, если стартовать с перегрузками +1, +2g, то в этом случае масло преодолеет силу тяжести и размажется по задней (по направлению движения) стенке двигателя.
    ВОт только на какой из гражданских машин можно достичь таких перегрузок?
    Умри молодым, но как можно позже.