0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
А ты уверен, что в некоторых местах системы смазки масло если не кипит, то близко к этой температуре?Некогда тебе там будет горелкой греть....
А если серьезно, то бессмыслено это. Что это покажет? То что масло в стеклянной колбе кипит? В моторе не стекло и масло не кипит.
Я уже тут писал, что уже на температуре масла 130 градусов начинается серьезное увеличение износа в моторе. А если масло не кипятить, а просто нагреть до 200гр, то оно уже через час потемнеет. Если ездить на газу, то в зависимости от мотора, темнеть масло начинает к 2-3 тыщи км и это с учетом прорыва картерных газов и последующего загрязнения масла (те без прорыва газов оно бы не темнело еще дольше). Если в моторе было хоть отдаленно что-то похожее на прожарку, то масло бы угондошивалось к первой тыще км...
И всё уже прокипячено до вас:
Какое из них угандошено?
А так, у каждого - своё мнение и свои приоритеты. Для меня тесты прожарки - показатель, для тебя - капельный тест.
--- Добавлено чуть позже ---
Покупать в рекомендованных местах - http://www.castrol-original.ru/ishop...etail&man_id=3
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Масло в районе 200 градусов уже теряет свойства, при которых нормально будет функционировать механика в двигателе.
Параметр HTHS измеряется на 150 градусах на вкладышах, если не ошибаюсь.
Выводы каждый делает сам для себя и поэтому вмвсервис процветает (уже в сотый раз наверно пишу - масло в двигателе загрязнено и работает не в колбе стеклянной).
Капельный тест я смотрю для того чтобы понять, на сколько загрязнено масло, тк присадки дисперсанты в масле могут держать грязь без комкования не бесконечно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
И что он фильтрует?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
А вот это кипячение, оно вообще может быть показателем для определения качества масла?
Насколько это коррелирует с качеством?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
В двигателе?
Масляный - масло, воздушный - воздух, я полагаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Для меня - в некоторой степени - да. Процентов на 80.
Некоторые - по капле масла на особого вида промокашке определяют хим.состав масла.
И даже могут вычислить по этому пятну величину компрессии и наддув турбины.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Фильтр фильтрует скомковавшуюся и отвалившуюся грязь на холостых оборотах.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Сдаюсь..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Petrov38, 12%мало,дорогой мотыль выходит.А что надо сказать,чтоб дали скидку в 50%?![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Мужики, может эти дебри вам интересны, но я просто меняю на 8-9ткм масло и всё. Чистое имхо: разброс в качестве масел одного класса качества и вязкости не такая уж и пропасть, да и скажется скорее только к 15-20ткм. Но я столько на одном масле не езжу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
А я что написал? у меня на холостых 1,8 бара, чуть газанув до 1000 об с копейкой - уже больше двух, но мы ездиим минимум на 1800 оборотах, те клапан уже в этом момент открыт. Ну и после 3 -5 тыщ пробега клапан практически не закрывается, судя по тестам в инете, хотя хз на счет именно наших фильтров.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО, не стоит переоценивать татнефть. Я не спорю что это хорошее масло за свои деньги, но не стоит забывать что это третья группа на бюджетной базе и оно не отработает также как и, скажем, лукойл армортек, тк там чище/стабильнее база и меньше серы. Но лукойл стоит в два раза дороже и при прочих равных если сам меняешь масло, то татнефть выгодней даже с меньшими интервалами. Если менять в сервисе за 500р, то тут уже разница не2 раза конечно. Те если самому менять - 640р+560р(фильтр)=1200р, а для лукойла получается 1400р+560р=1960р. Если в сервисе - 1700р и 2460 соответственно.
У меня фильтры неоригинал, они где-то по 300р стоят (purflux,alco,goodwill), те у меня вообще получается 950р. А Дима FLITS вообще фильтр через раз меняет.
Я меняю масло через 5 тыщ, тк по непонятным причинам мне эта процедура очень нравится, а так бы менял через 7 тыщ как все.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.