0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
prv21, Опять не понял "что такое хорошо, а что такое плохо" (С) но это не важно... тысяч 30 накатаю и будет видно что за масло... крышку клапанную снять не долго, поглядеть на результат...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Statoil и Neste - серьезные компании с полным циклом производства. Одни из лучших европейских производителей. Но как и вся Европа - стремится максимизировать рециклинг отработки (я хз хорошо это или плохо), но сами они как то это все завуалированно описывают...чтобы не пугать наверно.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
У нас с тобой разговор был не об этом, а об мега стойком масле для отжига. Татнефть не является таким. Мегастойкими будут масла с минимальным кол-вом загустителя типа этого.
Мы с тобой сошлись на мнении что проще раньше сменить масло чем парится о том здулся там загуститель или нет, а татнефть с ее смешной ценой позволяет вообще не думать об этом.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это да... но анализ говорит о вязкости при 100 градусах 15... катать его 30 тык я не собираюсь... через пять сменить не обременительно при его цене... тем более, я могу манометр вкрутить и дать реальный результат по давлению
сегодняшний AWT к примеру на хх на прогретом моторе моторе после спокойной езды давал 1,4... а после снятия логов просело до 1,0 -1,1 ... масло шелл хеликс ультра... разобрал голову, за год ноль отложений
что говорит о нормальном интервале замены масла... и не более того... масложер в моторе по причине мск и высокого уровня масла (при замене направляющей не вынули где-то 12 мм кусок старой направляйки из нижней части, новая соответственно не села на место...)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Кстати, замерь у себя давление щас и потом при сливе и мы узнаем на сколько стойкий там загуститель. Ну и за одно узнаешь через пять тыщ переливает там у тебя программа или нет. Хотя наверно на макс нагрузках будет переливать...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
7000 это в городе, а если я живу в области? У меня по городу нет пробегов. Сейчас масло меняю каждые 12-13 тысяч.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё у меня нет бензинаПРОПАН, а там нет сажи.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я какраз и понял что они его себе льют и очень хвалят.
А ты про скандинавский лазервай что-то можешь сказать?
--- Добавлено чуть позже ---
Так если двигатель жрет масло, надо чинить двигатель, а не лить более густое масло.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
У газовых моторов немного другие проблемы - там идет обводнение масла (к чему это приводит, я не смотрел, не интересно было, на оулклабе есть про это темы). Но то что идет обводнение - это, например, влияет на эстеры, тк они гигроскопичны. По саже - там же не только сажа, а еще и кислотная среда, которая и приводит к выпадению осадка, но это уже при перекатах. По лазервею есть анализ один и он положительный, те чел на форде там откатал 18 тыщ вроде на нем без криминала (там масло A5/B5). Но фордовский движек тот вроде как славится тем что бережет масло. Не даром там интервал 20 тыщ у него. Но при этом, конечно, что там с кольцами не поймешь пока не разберешь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Откатал две смены масла на Лукойле 5w40, планирую скоро третью замену...
З.ы. Татнефти на заправке ихней нету, иначе бы перешёл на его...
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Лукойл SN - это современное масло, которое ни чем от иностранщины не отличается. На современном малосернистом топливе и с исправным впрыском может и десятку отъездить. Татнефть в этом плане послабее, те 7 тыщ максимум, ИМХО. Но вот цена татнефти в 2,5 раза меньше лукойла SN, те за те же деньги можно 15 откатать с учетом цен на 2 фильтра(хотя фильтр можно поменять как раз после 15 тыщ).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Результат замера давления ... Прогретый мотор после вкручивания датчика 1.8-1.9 на хх после получения знатных люлей на протяжении почти часа 1.4-1.6 ... На масле проехал 300 км пока... Газовать некому... Но на оборотах там отсечка... На любом масле почти... Пока писал давка поднялась до 1.8 снова...
Зы работа стоит а я тут фигней занимаюсь...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Так если двигатель жрет масло, надо чинить двигатель, а не лить более густое масло.[/QUOTE]
так он у меня после кап ремонта 26 тыщ назат
Wolkswagen Passat B5 1.6 ahl Variant 1999 МКПП газ/бензин . Все что можно менять уже поменял
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Вот теперь надо проехать 5 тыщ и снова дать люлей с замерами и в итоге будет ответ на вопрос как быстро убивается загуститель при чипе. Ну и для приличия надо было на 2000 запомнить показатель... А то ща недостаточно инфы для полноценного вывода. Холостые ведь не всегда показатель.Результат замера давления ... Прогретый мотор после вкручивания датчика 1.8-1.9 на хх после получения знатных люлей на протяжении почти часа 1.4-1.6 ... На масле проехал 300 км пока... Газовать некому... Но на оборотах там отсечка... На любом масле почти... Пока писал давка поднялась до 1.8 снова...
Зы работа стоит а я тут фигней занимаюсь...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Некому было на газ давить... Так бы замерял и на 2000
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Wolkswagen Passat B5 1.6 ahl Variant 1999 МКПП газ/бензин . Все что можно менять уже поменял
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Вот тут есть один пост по регенерируемому маслу.
Много отсебятины конечно, но это единственное что нашел..
Вот красивый ролик от вальволина.
http://nextgen.valvolineeurope.com/e...engine_oil_63_
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С масляной базой не происходит практически ничего. Она не изнашивается во время работы. Её задача одна- донести присадки в нужное место, то есть к парам трения. Так- же как у крови задача- перенести кислород и питание к органам.
Изнашиваются в моторе присадки. Плюс добавляются продукты хим. реакций и твердые частицы. Некоторые из них удерживаются маслофильтром, некоторые, в силу малых размеров, проходят через него.
Регенерация- это механическая и химическая очистка отработки и добавление необходимых присадок, в результате чего получаем новое масло.
То-же самое, кстати, и с кровью происходит...
Очистка, добавка необходимых элементов- и снова в путь... Любой лонг лайф отдыхает.
Основа крови (любой группы)- плазма, состоит на 95% из воды. И с ней за весь срок жизни ничего не происходит.
Вода- она и в Африке вода. И то, что в случае сильной кровопотери человеку по венам гоняют физиораствор- вода и соль, это подтверждает.
--- Добавлено чуть позже ---
И да, у трансмиссионных масел базы те- же самые, что и у моторных.
Так что не надо бояться, если вы залили регенерированное масло из разных сортов отработки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
получается все же есть смысл смотреть в сторону статойла или несте масла...
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Shcredov, есть смысл брать дешевое масло и чаще менять... меньше шансов нарваться на левак... что тоже не сильно страшно при малом интервале замены...одни плюсы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG