0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
))) сурово
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
аналогично вспоминаю свою приору....с ценами июня 2014г , владения пасатом почти равнялось владение приорой...Даже АКПП на МКПП под ключ можно было поменять за 1т баксов, то бишь 30-35тр. а сейчас? под 80тр
Я перешол на валволайн. цена 1700р за 4л. Насчет Равенола много хорошего слышал,но еси это не подделка!
[/URL]
И как на валволине? Езжу на кастроле, решил брать что нибудь другое, вот думаю на что перейти, что то уж много стало подделок попадаться(((аналогично вспоминаю свою приору....с ценами июня 2014г , владения пасатом почти равнялось владение приорой...Даже АКПП на МКПП под ключ можно было поменять за 1т баксов, то бишь 30-35тр. а сейчас? под 80тр
Я перешол на валволайн. цена 1700р за 4л. Насчет Равенола много хорошего слышал,но еси это не подделка!
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
залил синпаур 5-40, прошел тыщ 5. угара нет! Масло потемнело,тлли мотор грязный, толи я хз. По моему совету друг залил макслайф 5-40 в туарег. Доволен как слон, даже я в шоке....от чего он так доволен))) Он уже порекомендовал своему корешу и тот тоже на днях через меня заказал макслайф в мерс 212. я следующую замену залью макслайф. он для движков с пробегом за 100ткм. И это все учитывая,что про валволайн в нашей республике кроме меня ни кто не знает)))Я на него вышел еще ездия на чирке.Но возможности купить не было, из-за отсутствия доставки. По мимо всех других плюсов, главный плюс это исключение подделки! Пару дней назад заказывал макслайф 4л по 1370р
вот не знаю почему,но я ярый противник кастрола!Точнее не кастрола,а того что продают у нас в канистрах кастрола. Мой пасат до меня ездил на кастроле, под крышкой были частицы какие то...ошметки. первую замену сделал на ЛМ и через тыщ 5 снова замена. И по ходу до сих пор двиг моется.
[/URL]
но это 4 литра
а так это официальный дистрибьютор... если у них шляпа, то это жопа...
не ну вы тоже не ровняйте, пассат подороже, но я именно по ценам смотрел и прикидывал, а тут такая жопа, и мне совесть не позволяет ездить на разбитом ведре, а чем даальше тем жестче это, печально, но машина хорошая.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня щя при учете заливки не дешевого Ликви, срачь который через горловину видно...
Поэтому надо менять, с промежуточной заменой на 1-1,5 тысячи.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Нашёл только это масло Valvoline Durablend MXL 5W40. Ты про него имел ввиду?залил синпаур 5-40, прошел тыщ 5. угара нет! Масло потемнело,тлли мотор грязный, толи я хз. По моему совету друг залил макслайф 5-40 в туарег. Доволен как слон, даже я в шоке....от чего он так доволен))) Он уже порекомендовал своему корешу и тот тоже на днях через меня заказал макслайф в мерс 212. я следующую замену залью макслайф. он для движков с пробегом за 100ткм. И это все учитывая,что про валволайн в нашей республике кроме меня ни кто не знает)))Я на него вышел еще ездия на чирке.Но возможности купить не было, из-за отсутствия доставки. По мимо всех других плюсов, главный плюс это исключение подделки! Пару дней назад заказывал макслайф 4л по 1370р.
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Толян121rus, нет. Я залил синпаур. Друзья макслайф.на ойлклабе чувак северянин продаёт по опт ценам
--- Добавлено чуть позже ---
Толян121rus, расхода нет.у меня по крайней мере
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Добрый день, подскажите пожалуйста по маслу. Сразу скажу. пробег 250000. Я за 2 года двигатель не промывал. промывали ли до меня - не знаю. ВКГ чистое, раз в год чищу.
После покупки авто с рук. Лил Eni 5w40. Проблем не было с двигателем(масложер около 200гр на 5000км)
Но стал замечать что появляется нагар на стенках(смотрел через горловину).
Решил переидти на Mobil 1 0w40. По ощущениям машина стала лучше. Мягче работа и отзываться на газ приятней. НО
Появился маложер (1.5л на 4000) и по виду на стенках еще больше нагара появляется.
Теперь думаю переидти на другое мало. В целом Mobil устраивает, но масложер и нагар... сомнения во общем..
Почитав форум по отзывам решил переидти на Motul, и возникли сразу 2 вопроса.
1. Читал опять же в этой теме что надо аккуратно переходить на MOTUL, тк ее моющие свойства хорошие и может забить двигатель. как мне быть тогда?
2. И какой MOTUL выбрать. 8100 X-clean 5W40? или 8100 X-cess 5W40? Какой подойдет мне?
Если надо, могу фото скинуть нагара, через горловину.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
заменой масла масложор не вылечишь...
ИМХО МСК и турбина уставшие
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 1,892 Отправлено: 129 |
Залей GT OIL 10W-40 Turbo Coat и если масложер вернется на прежние уровни, то у тебя чета со смесью.
У мобила 0W-40 очень жидкое базовое масло (впрочем как и у большинства нулевок) и много загустителя. Если из-за неправильного смесеобразования в масло может попадать топливо и вязкость начнет падать, что неминуемо скажется на расходе масла на старом моторе (ну или если не в падлу, то ежжай на диагностику чтобы посмотрели отклонения по датчикам).
И еще кстати может мобил поддельный...Хотя на морозе бы уже заметил наверно.
Motul конечно масло хорошее. но слишком дорогое для экспериментов.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Что именно смотреть? Ваг ком есть.Залей GT OIL 10W-40 Turbo Coat и если масложер вернется на прежние уровни, то у тебя чета со смесью.
У мобила 0W-40 очень жидкое базовое масло (впрочем как и у большинства нулевок) и много загустителя. Если из-за неправильного смесеобразования в масло может попадать топливо и вязкость начнет падать, что неминуемо скажется на расходе масла на старом моторе (ну или если не в падлу, то ежжай на диагностику чтобы посмотрели отклонения по датчикам).
И еще кстати может мобил поддельный...Хотя на морозе бы уже заметил наверно.
Motul конечно масло хорошее. но слишком дорогое для экспериментов.
На морозе заводится с пол оборота. с этим проблем нету.
Меня волнует что нагар на стенках увеличился, и масложер начался..Повторяю, до этого лил Eni 5w40 вообще практически не доливал (200-250гр на 5000)
А тут как только MOBIL залил масло уходить начало. Но и движок лучше работает..
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати. может масло быстрей уходить если у двигателя темп не 95 а постоянно 100-101?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 1,892 Отправлено: 129 |
Он и так постоянно 100 градусов после полного прогрева.
Я не специалист в этом, надо смотреть аддитив/мултипликатив, те отклонения по лямдам. Можешь в соответствующей теме (чтение логов вроде называется) выложить лог разгоне на третьей передаче педаль в пол. Ну а если по лямбдам сильных отклонений нет, то тут хз че сказать. Надо проверять будет все по порядку.
--- Добавлено чуть позже ---
На нормальном двигателе - нет. На старом двигателе может быть все что угодно. Какая температура имеется ввиду? На пассате нет температур масла, тока ож. Если ож, то масло всегда больше температура на 5-10 градусов при обычной езде. Температуру ОЖ можно посмотреть тока по вагкому. Кстати можно еще контроллировать момент когда масло начинает жраться - если не сразу, а через несколько тыщ, то вязкость падает (разжижение продуктами сгорания топлива). На старом двигателе МСК могут сильнее пропускать при их изношенности если вязкость падает.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
ОЖ по ваг кому всегда в пределах 98-102гр 2 лямбда отключена, кат выбит.. в 32 гр показатели адд +0.8 мульт + 0.4Он и так постоянно 100 градусов после полного прогрева.
Я не специалист в этом, надо смотреть аддитив/мултипликатив, те отклонения по лямдам. Можешь в соответствующей теме (чтение логов вроде называется) выложить лог разгоне на третьей передаче педаль в пол. Ну а если по лямбдам сильных отклонений нет, то тут хз че сказать. Надо проверять будет все по порядку.
--- Добавлено чуть позже ---
На нормальном двигателе - нет. На старом двигателе может быть все что угодно. Какая температура имеется ввиду? На пассате нет температур масла, тока ож. Если ож, то масло всегда больше температура на 5-10 градусов при обычной езде. Температуру ОЖ можно посмотреть тока по вагкому.
выкладываю фото.Помоему там жесть. И как это все промывать?Хочу переидти на MOTUL. Читал что при переходе желательно залить промывку MOTUL 15 мин. Или мне это все в таким состоянии противопоказано?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Никаких промывок.
Заливается масло, катается и меняется через 2000-3000км. Но с текущим курсом и ценами это оооочень не рентабельно.
Далее масло меняется ещё раз и если повезет, то масленные каналы и сетка на масленном насосе не забьется. Вообще не должна, все зависит от текущего состояния сетки и мотора в целом.
Я бы для начала почистил камеру сгорания лавром, тоесть операция промывка инжектора(как это сделать можно найти через поиск на форкме), а потом снял крышку блока и руками там все почистил. Только после этого произвести замену масла.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Если судить по фото, состояние загрязнения моего мотора позволяет переидти на MOTUL, и если да, то на какой х-clean или x-cess?Никаких промывок.
Заливается масло, катается и меняется через 2000-3000км. Но с текущим курсом и ценами это оооочень не рентабельно.
Далее масло меняется ещё раз и если повезет, то масленные каналы и сетка на масленном насосе не забьется. Вообще не должна, все зависит от текущего состояния сетки и мотора в целом.
--- Добавлено чуть позже ---
Про чистку инжектора я думал... но предпосылок нету.. расход на хх 0.7 на D 1.2
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Да в любой мотор можно залить мотюль. x-сlean это не для наших моторов, это более экологическая фигня. В твоем случае лить x-cess, я с него начинал и лил около 2 лет, а сейчас перешел на x-max и два года катаюсь на нем, очень доволен маслом, но не доволен ценой. Ищу другие варианты.
5л х-мах по новому курсу зашкаливают за 5000р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,892 Отправлено: 129 |
А где щиток пластиковый на валу???
Бесполезно промывать. Наоборот надо чтобы это все добро оставалось там где лежит ибо если оно полетит в маслоканалы, то хз как это в итоге отразится на движке. Если есть грязь в движке, то чаще меняй фильтр, если желание есть, тк загрязненный фильтр будет чаще пропускать масло мимо фильтрующего элемента в силу его загрязнения (там есть клапан 2,5 бар, который пропускает масло мимо фильтующего элемента). Эксперементировать с дорогими маслами в ожидании чуда бесполезно, не ты первый. ИМХО, надо понять когда начинается масложер, я писал об этом выше.
Кстати, X-clean - это вроде среднезольник, у него как раз щелочное число и моющие присадки меньше x-cess
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Дорого конечно.Но все цены неумолимо ползут вверх, независимо от нашего желания. Тогда буду x-cess брать. И без всяких промывок.Да в любой мотор можно залить мотюль. x-сlean это не для наших моторов, это более экологическая фигня. В твоем случае лить x-cess, я с него начинал и лил около 2 лет, а сейчас перешел на x-max и два года катаюсь на нем, очень доволен маслом, но не доволен ценой. Ищу другие варианты.
5л х-мах по новому курсу зашкаливают за 5000р
Щиток? эмм.. незнаю. а должно что то еще быть? Мало + фильтр меняю раз в 5000-5500 км. да x-clean меньше моющих свойств. По крайней мере как я прочел по форумам. Но он и сделан под Евро 4 Евро 5. А x-cess как раз под евро 3 подходит отлично, и моет лучше.А где щиток пластиковый на валу???
Бесполезно промывать. Наоборот надо чтобы это все добро оставалось там где лежит ибо если оно полетит в маслоканалы, то хз как это в итоге отразится на движке. Если есть грязь в движке, то чаще меняй фильтр, если желание есть, тк загрязненный фильтр будет чаще пропускать масло мимо фильтрующего элемента в силу его загрязнения (там есть клапан 2,5 бар, который пропускает масло мимо фильтующего элемента). Эксперементировать с дорогими маслами в ожидании чуда бесполезно, не ты первый. ИМХО, надо понять когда начинается масложер, я писал об этом выше.
Кстати, X-clean - это вроде среднезольник, у него как раз щелочное число и моющие присадки меньше x-cess
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921