0
Тема: Моторное масло
-
18.01.2016, 18:16 #9381
))) сурово
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
19.01.2016, 10:13 #9382
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0аналогично вспоминаю свою приору....с ценами июня 2014г , владения пасатом почти равнялось владение приорой...Даже АКПП на МКПП под ключ можно было поменять за 1т баксов, то бишь 30-35тр. а сейчас? под 80тр
Я перешол на валволайн. цена 1700р за 4л. Насчет Равенола много хорошего слышал,но еси это не подделка![/URL]
-
19.01.2016, 11:51 #9383
-
19.01.2016, 12:17 #9384
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0залил синпаур 5-40, прошел тыщ 5. угара нет! Масло потемнело,тлли мотор грязный, толи я хз. По моему совету друг залил макслайф 5-40 в туарег. Доволен как слон, даже я в шоке....от чего он так доволен))) Он уже порекомендовал своему корешу и тот тоже на днях через меня заказал макслайф в мерс 212. я следующую замену залью макслайф. он для движков с пробегом за 100ткм. И это все учитывая,что про валволайн в нашей республике кроме меня ни кто не знает)))Я на него вышел еще ездия на чирке.Но возможности купить не было, из-за отсутствия доставки. По мимо всех других плюсов, главный плюс это исключение подделки! Пару дней назад заказывал макслайф 4л по 1370р
вот не знаю почему,но я ярый противник кастрола!Точнее не кастрола,а того что продают у нас в канистрах кастрола. Мой пасат до меня ездил на кастроле, под крышкой были частицы какие то...ошметки. первую замену сделал на ЛМ и через тыщ 5 снова замена. И по ходу до сих пор двиг моется.[/URL]
-
19.01.2016, 12:54 #9385
0но это 4 литра
а так это официальный дистрибьютор... если у них шляпа, то это жопа...
не ну вы тоже не ровняйте, пассат подороже, но я именно по ценам смотрел и прикидывал, а тут такая жопа, и мне совесть не позволяет ездить на разбитом ведре, а чем даальше тем жестче это, печально, но машина хорошая.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня щя при учете заливки не дешевого Ликви, срачь который через горловину видно...
Поэтому надо менять, с промежуточной заменой на 1-1,5 тысячи.VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
23.01.2016, 09:51 #9386
-
23.01.2016, 11:16 #9387
-
24.01.2016, 12:13 #9388
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0Толян121rus, нет. Я залил синпаур. Друзья макслайф.на ойлклабе чувак северянин продаёт по опт ценам
--- Добавлено чуть позже ---
Толян121rus, расхода нет.у меня по крайней мере[/URL]
-
24.01.2016, 13:02 #9389
- Регистрация
- 07.12.2014
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 17
0Добрый день, подскажите пожалуйста по маслу. Сразу скажу. пробег 250000. Я за 2 года двигатель не промывал. промывали ли до меня - не знаю. ВКГ чистое, раз в год чищу.
После покупки авто с рук. Лил Eni 5w40. Проблем не было с двигателем(масложер около 200гр на 5000км)
Но стал замечать что появляется нагар на стенках(смотрел через горловину).
Решил переидти на Mobil 1 0w40. По ощущениям машина стала лучше. Мягче работа и отзываться на газ приятней. НО
Появился маложер (1.5л на 4000) и по виду на стенках еще больше нагара появляется.
Теперь думаю переидти на другое мало. В целом Mobil устраивает, но масложер и нагар... сомнения во общем..
Почитав форум по отзывам решил переидти на Motul, и возникли сразу 2 вопроса.
1. Читал опять же в этой теме что надо аккуратно переходить на MOTUL, тк ее моющие свойства хорошие и может забить двигатель. как мне быть тогда?
2. И какой MOTUL выбрать. 8100 X-clean 5W40? или 8100 X-cess 5W40? Какой подойдет мне?
Если надо, могу фото скинуть нагара, через горловину.vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
-
24.01.2016, 13:05 #9390
- Регистрация
- 07.05.2013
- Адрес
- город на неве
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 125
0заменой масла масложор не вылечишь...
ИМХО МСК и турбина уставшиекруз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
-
24.01.2016, 13:08 #9391
- Регистрация
- 07.12.2014
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 17
-
24.01.2016, 14:45 #9392
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,485
Спасибо: Получено: 1,947
Отправлено: 129
0Залей GT OIL 10W-40 Turbo Coat и если масложер вернется на прежние уровни, то у тебя чета со смесью.
У мобила 0W-40 очень жидкое базовое масло (впрочем как и у большинства нулевок) и много загустителя. Если из-за неправильного смесеобразования в масло может попадать топливо и вязкость начнет падать, что неминуемо скажется на расходе масла на старом моторе (ну или если не в падлу, то ежжай на диагностику чтобы посмотрели отклонения по датчикам).
И еще кстати может мобил поддельный...Хотя на морозе бы уже заметил наверно.
Motul конечно масло хорошее. но слишком дорогое для экспериментов.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
24.01.2016, 15:15 #9393
- Регистрация
- 07.12.2014
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 17
0Что именно смотреть? Ваг ком есть.
На морозе заводится с пол оборота. с этим проблем нету.
Меня волнует что нагар на стенках увеличился, и масложер начался..Повторяю, до этого лил Eni 5w40 вообще практически не доливал (200-250гр на 5000)
А тут как только MOBIL залил масло уходить начало. Но и движок лучше работает..
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати. может масло быстрей уходить если у двигателя темп не 95 а постоянно 100-101?vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
-
24.01.2016, 16:00 #9394
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,485
Спасибо: Получено: 1,947
Отправлено: 129
0Он и так постоянно 100 градусов после полного прогрева.
Я не специалист в этом, надо смотреть аддитив/мултипликатив, те отклонения по лямдам. Можешь в соответствующей теме (чтение логов вроде называется) выложить лог разгоне на третьей передаче педаль в пол. Ну а если по лямбдам сильных отклонений нет, то тут хз че сказать. Надо проверять будет все по порядку.
--- Добавлено чуть позже ---
На нормальном двигателе - нет. На старом двигателе может быть все что угодно. Какая температура имеется ввиду? На пассате нет температур масла, тока ож. Если ож, то масло всегда больше температура на 5-10 градусов при обычной езде. Температуру ОЖ можно посмотреть тока по вагкому. Кстати можно еще контроллировать момент когда масло начинает жраться - если не сразу, а через несколько тыщ, то вязкость падает (разжижение продуктами сгорания топлива). На старом двигателе МСК могут сильнее пропускать при их изношенности если вязкость падает.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
24.01.2016, 16:08 #9395
- Регистрация
- 07.12.2014
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 17
0ОЖ по ваг кому всегда в пределах 98-102гр 2 лямбда отключена, кат выбит.. в 32 гр показатели адд +0.8 мульт + 0.4
выкладываю фото. Помоему там жесть. И как это все промывать?Хочу переидти на MOTUL. Читал что при переходе желательно залить промывку MOTUL 15 мин. Или мне это все в таким состоянии противопоказано?vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
-
24.01.2016, 16:16 #9396
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Никаких промывок.
Заливается масло, катается и меняется через 2000-3000км. Но с текущим курсом и ценами это оооочень не рентабельно.
Далее масло меняется ещё раз и если повезет, то масленные каналы и сетка на масленном насосе не забьется. Вообще не должна, все зависит от текущего состояния сетки и мотора в целом.
Я бы для начала почистил камеру сгорания лавром, тоесть операция промывка инжектора(как это сделать можно найти через поиск на форкме), а потом снял крышку блока и руками там все почистил. Только после этого произвести замену масла.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
24.01.2016, 16:22 #9397
- Регистрация
- 07.12.2014
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 17
0vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
-
24.01.2016, 16:23 #9398
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Да в любой мотор можно залить мотюль. x-сlean это не для наших моторов, это более экологическая фигня. В твоем случае лить x-cess, я с него начинал и лил около 2 лет, а сейчас перешел на x-max и два года катаюсь на нем, очень доволен маслом, но не доволен ценой. Ищу другие варианты.
5л х-мах по новому курсу зашкаливают за 5000р#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
24.01.2016, 16:25 #9399
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,485
Спасибо: Получено: 1,947
Отправлено: 129
0А где щиток пластиковый на валу???
Бесполезно промывать. Наоборот надо чтобы это все добро оставалось там где лежит ибо если оно полетит в маслоканалы, то хз как это в итоге отразится на движке. Если есть грязь в движке, то чаще меняй фильтр, если желание есть, тк загрязненный фильтр будет чаще пропускать масло мимо фильтрующего элемента в силу его загрязнения (там есть клапан 2,5 бар, который пропускает масло мимо фильтующего элемента). Эксперементировать с дорогими маслами в ожидании чуда бесполезно, не ты первый. ИМХО, надо понять когда начинается масложер, я писал об этом выше.
Кстати, X-clean - это вроде среднезольник, у него как раз щелочное число и моющие присадки меньше x-cess''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
24.01.2016, 16:32 #9400
- Регистрация
- 07.12.2014
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 17
0Дорого конечно.Но все цены неумолимо ползут вверх, независимо от нашего желания. Тогда буду x-cess брать. И без всяких промывок.
Щиток? эмм.. незнаю. а должно что то еще быть? Мало + фильтр меняю раз в 5000-5500 км. да x-clean меньше моющих свойств. По крайней мере как я прочел по форумам. Но он и сделан под Евро 4 Евро 5. А x-cess как раз под евро 3 подходит отлично, и моет лучше.vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11