0

предлагаю всем тогда поставить ВАЗовский 127-ой и будет всем счастье )))
http://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А чем плох вазовский, если его собрать по уму то некоторые импортные будут отдыхать.
Все дело в сборке.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Дак у многих импортных, зазоры с завода превышают номинальные, заводам не нужны риски, гарантию отходит а дальше как повезет.
У клиента 2107 без капиталки 450тыс накатала и еще впоне живой мотор, масло не хавает заводится в любой мороз. Менял один раз кольца и колпачки.
А на японцах моторы вообще хлам полный. на моторе с пробегом 30тыс зазор в паре клапан-направляющая 0,15 мм![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
я в свое время брал БУ ВАЗ-2114, накатал больше сотни лично, за это время дохрена чего менялось, сколько на запчастях оставлено. страшно даже примерно считать, но масла и расходники все по пробегу и вовремя продавл уже пробег был реальный 215 тысяч заводской гарантированный пробег для этих движков насколько помню 120 тысяч, так один раз лазили с товарищем под крышку регулировочные шайбы несколько штук поменяли и все а прокладки или там заменить гнутый поддон картера... это так херня, я продал ее, так то тело ездило пол года и горя не знало, пока его прав не лишили, снова ) а он скрутил пробег и продал еще дороже, сцука убивал бы таких.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Бывшую 21103 продал с пробегом 180ткм.из них 130ткм мои за 6лет езды. Продал 2 года наз.чувак до сих пор ездиет.пробег за 240ткм.мотор живой.я менял мск и то,по глупости.на зч и и тд,особо не уходило. Стартер делал,мз менял,рулевую перебирал,аморты прокачивал,помпа один раз,впринципе все.а, сцепление два раза.я считаю для ваза это немного.и возила она меня каждый день,и по горам и по пескам Калмыкиии по дорогам всего скфо
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ как можно сравнивать абсолютно разные машины? На наших тазах простой макферсен, а на пассатах мягкая многорычажка. Продал с пробегом до 200 , а на пассате уже 200 и плюс смотаное еще почьти столько же. Там ты был вторым владельцем, а тут уже пятым. Если бы до нас меняли вовремя масло и следили бы нормально и т.д. то и проблем бы щас еще и небыло бы.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Как своевременная замена масла, да ещё и качественного поможет подвеске макферсон?Народ как можно сравнивать абсолютно разные машины? На наших тазах простой макферсен, а на пассатах мягкая многорычажка. Продал с пробегом до 200 , а на пассате уже 200 и плюс смотаное еще почьти столько же. Там ты был вторым владельцем, а тут уже пятым. Если бы до нас меняли вовремя масло и следили бы нормально и т.д. то и проблем бы щас еще и небыло бы.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Doxtur, Просто народ сравнивает расход на запчасти. И говорит что движки у ТАЗов масло нежрут и неломаются вообще.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
в моем регионе нет дорог, тем не менее подвеска с завода (кроме одного рычага) дожила до 270 тыс. км. и не собирается умирать, и масло меняю строго каждые 10 тыс... наверное, это исключение из правила? чёт отвлеклись от темы, пардонте...
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вообщем валволайн синпаур 5-40 прошел 4ткм.угара нет,уровень.но почернело не слабо.в мороз до -18 с утра маслает на ура.следующая замена однозначно валвик,но макслайф.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Попалось тут мне в нете - список масел, имеющий официальный допуск VW:
step_50200_50500.pdf
Каждый может своё масло проверить.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
С допуском 50501,я в этой таблице вообще масла не нашел.Попалось тут мне в нете - список масел, имеющий официальный допуск VW:
step_50200_50500.pdf
Каждый может своё масло проверить.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Лукойл есть)))
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Чет не то : мотюля икс клин нету, а должен....Попалось тут мне в нете - список масел, имеющий официальный допуск VW:
step_50200_50500.pdf
Каждый может своё масло проверить.
![]()
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
))) Моего нет
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Выше подставил.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.