0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Почему-то всегда информация о больших пробегах без капиталки исходит от третьих лиц ))
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если бы я был соседом-гайцом, то написал бы как служебные пятнахи наматывают по 400ткм не то, что без капиталки, но и с родной помпой, которую вообще-то положено менять вместе с ремнём. Но я не он, поэтому инфу не навязываю.Это во-первых. Во-вторых, сколько на тысячу человек будет людей, которые столько проезжают на одном авто?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да еще какой не дешевый. Подорожал почти наполовину. Но как его заливал, так и буду заливать. Мотор доволен-урчит, не расходует. Одно время тоже пытался замену более дешевую найти. Вроде бы и получилось, стал заливать Agip. Но в магазе постоянной закупки оно постепенно исчезло, а искать по столице лень. Так что лью LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 и не заморачиваюсь.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, а кто что знает про масла под маркой Титан? Совершенно случайно наскочил на офпреда в своём регионе http://www.phaeton.kz/Content/MotorOils
осенью 2014 брал в магазине 2990, потом пошло по 100-200 р., потом качок цен из-за валюты и крайний пик цены 4950, я зашел в один и тот же магаз, сказал "скажем дружно на... нужно" и пошел в инет... на Экзисте в тоже время взял за 3100, прикинул, что Экзист себе в убыток не торгует и мне стало интерсно сколько оно вообещ стоит, но таки не докопался, я через инет заказал за 3700, в магазине скинули до 4700, но мне такой хоккей не нужен.
если бы и у меня не жрал я бы терпел, но у меня турбина уставшая и думаю это не только она дает эффект, так что не вариант, дорого, хоть ИМХО и масло не плохое.
а в чем проблема через крупные инет магазы заказать?
--- Добавлено чуть позже ---
я такие аккомы только видел, вроде хохляцкие были, у полоаины масла нет допуска VW, да и одобрено ли?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну рассматриваю 5-40 с 502-м допуском.
Цена?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Пару лет пользуюсь Q8 5w40
у нас на разлив привозят, ценник 350 за литр.
претензий нет, внутри без отложений.
заливал его в бензиновый гольф.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Масло из кувейта.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
что что что?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да еще какой не дешевый. Подорожал почти наполовину. Но как его заливал, так и буду заливать. Мотор доволен-урчит, не расходует. Одно время тоже пытался замену более дешевую найти. Вроде бы и получилось, стал заливать Agip. Но в магазе постоянной закупки оно постепенно исчезло, а искать по столице лень. Так что лью LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 и не заморачиваюсь.
Да, я тоже про Agip слышал. На зиму как раз его и хотел брать, 0W-30, по 506.01. Но... машину продал
А на прошлую зиму брал 0W-30 от Vapsoil. Типа, "оригинальнейший оригинал"
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=600010319
Но, я брал еще по 650 р за 1 л. А сейчас уже почти 1100. Дорого! Потому на Agip и засмотрелся
ЗЫ. Ну, а лето стандартно, Motul Specific под допуск на НФ. Я здесь уже каментил про это.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Вброшу говно на вентилятор: 7 лет мотюль х- цесс 5 W 40 (как здесь на форуме рекомендовали) перешел после кастрола 0 w 30 предъидущим владельцем 5 лет с начала эксплуатации он его лил - теперь нет гуана, как раньше, под крышкой (лично видел на 70 киллопробега(менял 2 раза - знал что сильно моет), после покупки ).... вообще ничего нет все норм, правда пробег всего 155...
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не, путаешь. Я про это http://www.phaeton.kz/files/motor_oi..._SAE_5W-40.pdf
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
на 0w40 не хочешь перейти?Вброшу говно на вентилятор: 7 лет мотюль х- цесс 5 W 40 (как здесь на форуме рекомендовали) перешел после кастрола 0 w 30 предъидущим владельцем 5 лет с начала эксплуатации он его лил - теперь нет гуана, как раньше, под крышкой (лично видел на 70 киллопробега(менял 2 раза - знал что сильно моет), после покупки ).... вообще ничего нет все норм, правда пробег всего 155...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Нет. Смысла не вижу. И да, забыл сказать ВКГ ни разу не чистил(масло 1 литр от замены до замены, учитывая задний сальник через него чуть сопливит).
Да и была тема про масло несколько лет назад толи Румми толи Базарова о практическом наблюдении моторов при использовании данного масла (с этой вязкостью)- вот я и перешел и думаю правильно.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Купил авто, масло соответственно под замену, бывший владелец сказал, что лил Шелл 5в-40, пробег на приборке 150к(реалльный не известен). Посоветуйте что лить?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
jevirs, что за авто? какой мотор?
заполни подпись!
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Тоже купил так машину, владелец сказал то же самое, начал лить Motul Xcess 8100 5w-40. Мотюль все смыл, результат можешь увидеть на фотографии без горсти подобных "сухарей" и прочего шлака. Не отвечаю за все, но я посоветовал бы залить другое масло, поездить тысячу-две, а потом заменить(желательно посмотреть на него). Это для профилактики. Надеюсь, тебе повезет больше, чем мне)
VW Passat B5+, 2001, AWM