0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот интересно, у нас в механических коробасах жижу менять не следует, в то же время на канистрах обычно пишут срок годности масла 5 лет. Я вот хочу сменить жижу и что-то как-то не хочется ехать к дилеру за оригиналом по конской цене. Что туда заливать?
Мотюль гир300 или кастрол Syntrans Transaxle 75W-90
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Потестируем)))![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
ЖдемсОсобенно если учесть что A5/B5 - это масла строго для современных движков способных переваривать масла с низким HTHS. Но это все придирки, просто отжигать сильно не надо.
ААА, не, оно не A5, пардон, попутал с glidetech - тогда все ок, оно оно даже с3, те среднезольник (много катать можно тока на хорошем топливе)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Стойкость маслянной пленки на больших температурах, сам по себе довольно непонятный термин, но он есть в допусках на ваги и на старых европейских движках он не должен быть меньше 3.5. Если у масла есть A3, то есть и HTHS>=3.5. Но это все лирика, главное чтобы давление на прогретом масле на скорости под нагрузкой нормальное было. А этого не узнать без теста на конкретной машине. Чисто в теории если достаточно разогреть масло путем отжарки на трассе на большой скорости, то можно получить критическое понижение давления в следствии перегрева масла и вот тут и должен спасти этот самый HTHS>3.5. На ойлклабе один раллист говорил что у него в боевых условиях даже *W40 при отжаривании давал 0 давление. Вот где помогут *W60, у них HTHS больше четырех.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Мотюль вроде как,все в одном GL4 и GL5 со всем пакетом присадок,говорят это настоящая гоночная трансмиссионка,для суровых условий езды.
Кастрол, это GL4,точнее улучшенная версия GL4+
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял сегодня в итоге масло в мкпп,на тот самый кастрол трансэксл,ну что сказать,стало объективно лучше,включения мягче,даже заметил что сцепу можно выжимать не так сильно.Влезло гдето 2.3-2.4л,хотя по элзе пишут 2.25.
После визуального осмотра,слитой старй жыжи,с металической пылью,стало однозначно понятно,что менять масло в кпп нужно.
А то что оно залито на весь срок сужбы,это экологическая байка.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Напугал блин. Глянул 502.00 допуск имеется и купил. Я думаю зимой w30 будет лучше для движка чем w40. А с другой стороны у меня AZM. Тем более я не стронник спортивной езды, и максимальные расстояния в день не более 30-40 км.ЖдемсОсобенно если учесть что A5/B5 - это масла строго для современных движков способных переваривать масла с низким HTHS. Но это все придирки, просто отжигать сильно не надо.
ААА, не, оно не A5, пардон, попутал с glidetech - тогда все ок, оно оно даже с3, те среднезольник (много катать можно тока на хорошем топливе)
Код двигателя:*AZM
Объем [л]:*4
класс вязкости SAE:*5W-30
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ragim, зимой без разницы - ...w30 или ...w40. Надо 0w... или 5w... Для твоего региона лучше 0w...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А по нулёвкам опыт есть на наших моторах? Машина ночует на улице, а морозы, бывает что и за сороковник уходят. Просто говорили, что AZM горазд маслице покушать, но и аккум доставать - целый головняк, да и тяжеленный в квартиру его таскать на ночь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Если есть возможность, то лучше чтобы всегда с подогрева стартовала машина. Видел анализ машины, которая вообще всегда стартует после вебасты, даже когда на улице плюсовая температура. Там вообще все сказочно - металлов нет почти, вязкость не поломана, капля как будто машина прошла буквально пару тыщ.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Хорошая вещь, но пока на него денег нет. Даже Бинар, вместе с установкой, стоит как половина гаража по нашим ценам. Но если есть гараж, то подогрев не особо и нужен, да и другие преимущества появляются.Если есть возможность, то лучше чтобы всегда с подогрева стартовала машина. Видел анализ машины, которая вообще всегда стартует после вебасты, даже когда на улице плюсовая температура. Там вообще все сказочно - металлов нет почти, вязкость не поломана, капля как будто машина прошла буквально пару тыщ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Лил до этого на зиму нулевку zic xq. Без проблем. Но сцука зимой после санкцих цена на него скакнула чуть ли не в 2 раза. Почему говорили? и сейчас говорят :-D
За 40 там и нулевка как гуталин становится. Поэтому ставь если есть возможность котел.
Согласен. Я тоже придерживаюсь такого мнения. От минис 5 запуск только после подогрева. И машина теплая и двигатель горячий. На ресурсе хорошо сказывается. Поэтому взял 5ку.Если есть возможность, то лучше чтобы всегда с подогрева стартовала машина. Видел анализ машины, которая вообще всегда стартует после вебасты, даже когда на улице плюсовая температура. Там вообще все сказочно - металлов нет почти, вязкость не поломана, капля как будто машина прошла буквально пару тыщ.
У меня дедок сосед тоже летом машину на подогрев ставит. Как не посмотрю, постоянно провод к машине протягивает, поначалу думал что за хрень,может на акум жмется и заряжает его постоянно на машине, а нет,оказался подогрев.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ИгорехаROLF, вот так мы и ездем....а вы разве нет?а ежели ездием,масло менять надо.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
отписывался раньше.что не луке генезис 5 в 40 затрещал гнц...так вот зря грешил на масло---оказалось башмак верхний отломило..поменял гнц и двиг шелестит
так .что дальше езжу на лукойле...подняв клапанную я был мягко говоря ошарашен-состояние как у нового мотора
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |