0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я думаю, что полезно думать самому, а не довольствоваться только лишь заключениями "экспертов", которые сами не знают куда пристегнуть те или иные данные.
А тебе побоку...
То есть ты даже мнения этих экспертов не учитываешь, а сразу в цифры втыкаешь...
А не досуг подумать, что данные лаборатории могут быть ошибочными?
Знаешь понятие: "погрешность измерений"? Какова она у того оборудования, которым они пользуются? Кто его и когда поверял?
Достоверно можно было- бы говорить о чем- то только при наличии как минимум двух измерений разными лабораториями.
Да и то, имея при этом данные по свежему маслу.
А тебе только результат важен...
Ты дашь зуб, что лаба тестила именно то масло, которое прислал тот чел? Или выложила результаты именно того анализа?
Чем они отвечают и перед кем?
Правильно: ничем. И ни перед кем.
Только статистические данные...
А как их интерпретировать- дело каждого пользователя.
И с чего ты взял, что твоя версия имеет большее право на жизнь, чем моя?
--- Добавлено чуть позже ---
Температура кипения бензина- от 30*С. Но даже при -30*С бензин способен уже испаряться. А в картере- несколько десятков градусов выше ноля... Как думаешь, будет испаряться бензин при этом, или нет? Тем более, что ВКГ работает постоянно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Я не буду думать, тк это бесполезно, я не эксперт и не располагаю необходимыми данными и знаниями для "авторитетных" заявлений. И ни кто кроме производителей не может такие выводы делать. Но можно видеть результаты анализов. И не только с этой машины, там полно подобных анализов, но там не все так плохо просто. Но в целом логика везде одна - частые холодные пуски, город, пробки и в итоге падение вязкости и вспышки.
По бензину - я уже выше писал что бензин в чистом виде в масло не попадает, это и ребенку понятно, как он туда может попасть в чистом виде при постоянном воспламенении? Речь о недогоревшей смеси бензина и продуктов горения, ибо в масло просто больше ни чего не может попадать. Или оно само по себе будет проседать?
Сколько можно мне рассказывать что бензин испаряется?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Приветствую всех!
Приходит время менять маслице и я хочу спросить у вас совет
Менять хочу сам, про лить \ не лить в фильтр разговоров много, мне необходимо пояснить одну весщь
Если не лить (в фильтр) - заливать само собой выше максимальной отметки на щупе (ну на объем фильтра) т.к. излишек продавиться в фильтр при запуске ДВС и уровень встанет в норму - правильно я изложил?
Или переливать и тут не надо, а надо залить до макс., завестись, заглушиться и довести уровень до нормы.. Я склоняюсь к первому варианту т.к. уровень во втором случае будет значительно ниже минимума.. а как по науке то?
--- Добавлено чуть позже ---
в 3-м гольфе в фильтр лил, поэтому такого вопроса не возникало![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Действитно, нуегонах!
Тем более...
Правильно! Поэтому и результаты анализов оилклаба- в топку. Потому, что они тоже не располагают необходимыми данными, которые заложил в масло производитель.
Объективный анализ- это анализ свежего, которое залито в мотор и последующий анализ отработки.
Лучше в двух разных местах для чистоты эксперимента.
А то они берут какие- то усредненные данные по характеристикам свежего масла, а потом на основании этого делают выводы о том, что там с мотором произошло.
А производитель никому не обязан отчитываться о рецептуре. Он может менять её по своему усмотрению в неких рамках. В любом случае двух абсолютно одинаковых замесов не будет никогда
А если при этом принять погрешность оборудования лаборатории хотя- бы 5%, то на выходе мы получим вообще уж не понятные данные, которые ХЗ как можно трактовать...
Погрешность при замесе у производителя плюс погрешность в измерениях лаборатории, получится прогноз погоды на острове Пасхи, а не результат анализов по которому можно сделать какие- то выводы.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Приветствую всех!
Приходит время менять маслице и я хочу спросить у вас совет
Менять хочу сам, про лить \ не лить в фильтр разговоров много, мне необходимо пояснить одну весщь
Если не лить (в фильтр) - заливать само собой выше максимальной отметки на щупе (ну на объем фильтра) т.к. излишек продавиться в фильтр при запуске ДВС и уровень встанет в норму - правильно я изложил?
Или переливать и тут не надо, а надо залить до макс., завестись, заглушиться и довести уровень до нормы.. Я склоняюсь к первому варианту т.к. уровень во втором случае будет значительно ниже минимума.. а как по науке то?
--- Добавлено чуть позже ---
в 3-м гольфе в фильтр лил, поэтому такого вопроса не возникало
rps87, смотри обозначения на корпусе фильтра:
Под цифрой 1 над изображением фильтра нарисована маслёнка - то есть нужно перед установкой налить вовнутрь масла.
Если на картинке это всё зачёркнуто крест-накрест - то масло добавлять не нужно, бывают и такие фильтры.
В наши подливать нужно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
проехал на лукойле амортеч 5в40 2000 км-масло мне кажется ну очень жидкое...появилось тарахтение на хорошо прогретом моторе на хх
возможно еще роль сыграл новый термостат-со старым больше 70 по вагкому не поднималась...теперь же правильный температурный режим и жидковатое масло не нравятся гнцдумаю попробовать ченить погуще залить..натяжитель менять просто банально не на что-тачка для души и денег не приносит и бабло тратить сейчас не могу(за месяц у меня и тормоза отказывали и на трассе ночью бензонасос погибал(эвакуатор 200км тащил)-на денежку попал)
маслонасос думаю уже меняный.т.к движка у меня уже ремонтированный(башка awt стоит)и чистый очень или все таки померять давление?
на прогретом отдаленно дизелек напоминает.фишку скидывал с гнц ничего не меняется..бруском слушал тарахтит явно из гнц или комбиклапана
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Подливать прям до полного? Мне всегда казалось что пиктограммка под цифрой 1 означает "смазать уплотнительное кольцо".. или она означает наполнить фильтр?
У меня на гольфе было один раз так: залил фильтр (прям под горлышко, впрочем всегда так делал), масло и т.д. все собрал, завел, а клапаночки постукивают и масленка не гаснет
покуда на рабочем моторе не отпустил фильтр немного от руки - сразу все пришло в норму, и тут же фильтр затянул обратно.. - не хочу повторить этот опыт на пассате. Может конечно там насос был уже подуставший или фильтр "левый" попался, а может пробка возд. образовалась, вот не знаю
![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
может не в масле дело?
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
На ликвимоли ещё на моторе ваз 2112 было замечена более шумная работа двигателя на горячую.на шелле такого не было.на пасате впрочем что ликви что шёл,звук практически один.насчёт лука я чет допускают что масло у тебя становится жиже на горячую.имхо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
rps87, а в чем причина,что нельзя масло в фильтр заливать? Насчёт картинки,то тоже склоняюсь что это по поводу смазки резиновой прокладки.но фильтр на всех вазах и ща на приоре заполняю.почему нельзя то,на пасате турбо?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я всеже таки залил бы другое масло и поверил бы на нем давление (вне зависимости от наличия/отсутствия звуков).проехал на лукойле амортеч 5в40 2000 км-масло мне кажется ну очень жидкое...появилось тарахтение на хорошо прогретом моторе на хх
возможно еще роль сыграл новый термостат-со старым больше 70 по вагкому не поднималась...теперь же правильный температурный режим и жидковатое масло не нравятся гнцдумаю попробовать ченить погуще залить..натяжитель менять просто банально не на что-тачка для души и денег не приносит и бабло тратить сейчас не могу(за месяц у меня и тормоза отказывали и на трассе ночью бензонасос погибал(эвакуатор 200км тащил)-на денежку попал)
маслонасос думаю уже меняный.т.к движка у меня уже ремонтированный(башка awt стоит)и чистый очень или все таки померять давление?
на прогретом отдаленно дизелек напоминает.фишку скидывал с гнц ничего не меняется..бруском слушал тарахтит явно из гнц или комбиклапана
в твоём случае вариант может быть в равной степени как в масле, так и в давлении которое создаёт система. (и я почему то думаю что проблема не в масле...ибо даже на w30 можно в принципе иметь рабочее давление (на полностью прогретой) по минимальной планке допуска при полностью исправной маслоподающей).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Чаба, мнений много на этот счет на нашем форуме и не только. Я не утверждаю что лить или не лить плохо или наоборот, вот я сам в пред. машины лил в фильтры масло и не парился никогда, а тут чёйто почитал и засомневался.. Вот и хочу для себя прояснить как лучше делать.
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Я не заливаю никогда масло в фильтр.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
WinterSunSet, а как ты делаешь?
?Если не лить (в фильтр) - заливать само собой выше максимальной отметки на щупе (ну на объем фильтра) т.к. излишек продавиться в фильтр при запуске ДВС и уровень встанет в норму - правильно я изложил?
Или переливать и тут не надо, а надо залить до макс., завестись, заглушиться и довести уровень до нормы..
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Если клапан, который не дает маслу сливаться из головки исправен, то без разницы есть там в фильтре масло или нет, ИМХО.
Страшного ни чего не случится. Масло же не вода все не уйдет. Я не заливаю в фильтр масло. При старте после замены масла слышно где-то секунду небльшой стук, но он ту-тже пропадает.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
prv21, Хорошо, ты не заливаешь масло в фильтр, а сколько тогда заливаешь в двиг? Всмысли если залить по уровню (по щупу, а фильтр при этом будет пуст) то при первом пуске фильтр заполнится маслом и уровень упадет примено на литр (ну или сколько там объем фильтра) и мотор, хоть и не долго, но будет работать с уровнем много меньше положенного, а если залить выше уровня по щупу то тогда запускаешь мотор с уровнем больше положенного покуда масло в фильтр не подавится.
..ну как то так![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ломали копья по выбору масла,а терь перейдем на лить или нет масло в фильтр,при замене
почитав спор по данному вопросу на драйве,решил тоже не лить масло в фильтр. так как стороники заливки масла я так понимаю это делают чисто по привычке после жигулей и им подобных. а вот противники,обосновываются уже на более существенных фактах. долгая история, но я склоняюсь к противникам не заливания масла.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Заливается масло в двигатель до уровня, заводится, через несколько секунд прокачки масла по системе и по фильтру двигатель глушится и масло доливается до нужного уровня.
Всё! О чем вы спорите не пойму? В фильтр залить масло нельзя, если только нацедить, ибо при установке оно выльется. Да и зачем?
Хотя если вы работали жонглером в цирке, возможно и не выльется
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Я наверно жанглером работалЗаливается масло в двигатель до уровня, заводится, через несколько секунд прокачки масла по системе и по фильтру двигатель глушится и масло доливается до нужного уровня.
Всё! О чем вы спорите не пойму? В фильтр залить масло нельзя, если только нацедить, ибо при установке оно выльется. Да и зачем?
Хотя если вы работали жонглером в цирке, возможно и не выльетсяи фармацевтом по совместительству, ибо заливал ровно столько что бы не разлить по дороге.
тем не менее - методика выше абсолютно логичнаят.к. страхует все риски (ну кроме разве что секундной работы на сухую вне зависимости от исправности обратного клапана слива с гбц).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я правильно понял что при сливе старого масла ты ждешь 3-6 часов чтобы все оставшееся масло вытекло, а лучше высохло в двигателе и там все настолько сухо что недостаточно для первого старта?Я наверно жанглером работали фармацевтом по совместительству, ибо заливал ровно столько что бы не разлить по дороге.
тем не менее - методика выше абсолютно логичнаят.к. страхует все риски (ну кроме разве что секундной работы на сухую вне зависимости от исправности обратного клапана слива с гбц).
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый!
Владею автомобилем Пассат В6.В двигатель своего аппарата заливаю масло Мобил 1.Но последнее время качеством мягко говоря не доволен.Двигатель стал шумно работать да и динамика хуже(может конечно так кажется) так как я сильно мнительный,а цены все выше и выше.Решил сменить марку моторного масла.Но на какое???Если Мобил не устраивает(возможно попалась подделка) то что говорить за другие.Сосед заливает в свой В7 Роснефть синтетика 5W40,говорит что масло получило допуск фольцваген и опель,а шансы купить подделку минимальные,да и цена не такая как у Мобила.Вот хочу спросить у Вас уважаемые форумчани,может кто заливал себе это масло?Какие отзывы?Перед тем как залить его себе,хотелось бы услышать побольше отзывов.