0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Так наоборот же, на чужих болячках и научен :-) блин долго думал что написать почему специфик а не например X-cess 8100, блин ну не знаю :D говорили за специфик, я и выбрал специфик, вы считаете переплачивать не стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Отправился в экзист на сайт, ииии............... ваше X-cess 8100 стоит на 100 рублей дороже ))
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Считаю что не стоит, этому в подтверждение мой личный опыт на мотюле с 2012 года.
--- Добавлено чуть позже ---
Конвертационный курс валюты ещё не такие сюрпризы может сделать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
studin, могу показать фото своего мотора под клапанной крышкой. Последние 3 года ездил на Castrol Edge 0w40:
Это к вопросу о закоксованности и нагаре после Кастрола.
Может на 5w40 по другому, не знаю.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
...думаю в -25 градусов с нулевкой веселей заводиться будет... а еще потусовался чуток на ойл клабе, и из разговора умных дядек узнал два новых слова:"ПАО" и "гидрокрекинг" ... говорят первое гораздо круче... соответственно 0-40(с ПАО) по любому лучше чем 5-40(гидрокрекинг)... если я не прав - поправьте... последние несколько лет заливаю ARAL 5W-40, плачу за 4 литра 2400р. ... а тут появляется 0-40 за 1800р. и с неплохими отзывами ... да, движок перебирал пару лет назад, масло не ест ни грамма...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
кряк (гидрокрекинг) никогда не пользовался уважением, другой вопрос что не все 5w40 это кряки....думаю в -25 градусов с нулевкой веселей заводиться будет... а еще потусовался чуток на ойл клабе, и из разговора умных дядек узнал два новых слова:"ПАО" и "гидрокрекинг" ... говорят первое гораздо круче... соответственно 0-40(с ПАО) по любому лучше чем 5-40(гидрокрекинг)... если я не прав - поправьте... последние несколько лет заливаю ARAL 5W-40, плачу за 4 литра 2400р. ... а тут появляется 0-40 за 1800р. и с неплохими отзывами ... да, движок перебирал пару лет назад, масло не ест ни грамма...
ARAL очень хорошее масло, победить которое может только "зелёная"
про зимний запуск вероятно да, на нулевке будет полегче...другой вопрос - на сколько соизмерим будет этот "вклад" для мотора в сравнении с работой масла на основных нагрузочных режимах.
так что - вопрос религии владельца.
--- Добавлено чуть позже ---
характерный кастроловский желток
в остальном да, у каждого свой личный опыт с кастролом![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
енот, вот вот вот, и я думаю, должно ли быть так желто всё? ))))
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Главное чтобы вот так не былоза 1000 км
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Не все так просто. ПАО во многом превосходит гидрокрекинг, но у него есть серьезные недостатки, которые не позволяют его повсеместно использовать - дороговизна, плохая смазывающая способность (в итоге его мешают с эстерами или гидрокрекингом), агрессивность к сальникам (тоже компенсируется присадками). Плюсы тоже существенные - лучшее сопротивление окислению, максимальные температуры минусовые среди моторных масел, низкий ноак, высокая вспышка. Все 0в40 почти на ПАО (или вообще все). Гидрокрекинг хорош тем что он мегадешев, тк делается фактически из отходов и при этом обладает плюсами минералки (хорошая смазка, дешевизна), но при этом меньше окисляется, те это прокачанная минералка почти. На данные момент самый распространенный тип базовых масел. Всеми тут гряче любимый x- cess 100% гидрокрекинг....думаю в -25 градусов с нулевкой веселей заводиться будет... а еще потусовался чуток на ойл клабе, и из разговора умных дядек узнал два новых слова:"ПАО" и "гидрокрекинг" ... говорят первое гораздо круче... соответственно 0-40(с ПАО) по любому лучше чем 5-40(гидрокрекинг)... если я не прав - поправьте... последние несколько лет заливаю ARAL 5W-40, плачу за 4 литра 2400р. ... а тут появляется 0-40 за 1800р. и с неплохими отзывами ... да, движок перебирал пару лет назад, масло не ест ни грамма...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А мозг включить?
Да, в режимах прогрева смесь богатится, но не на столько, чтобы топливо лилось в масло.
Но даже тот мизер топлива, что может попасть в масло, испарится при прогреве без следа.
Серьезно снизить вязкость масла топливо может только в одном случае- при неисправности топливной аппаратуры.
А на инфу с тестами пусть маслопрофессионалы фапают. Бо ничего иного делать не умеют. Даже толком разобраться в той инфе не в состоянии...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-1760km/
Ну и кому мозг включать надо? Очень показательный пример, за смешной период вязкость упала к нижней границе тридцаток почти. Сороковка бы еще сильнее провалилась бы. При это чел прогревал мотор и потом час ехал, те типа должно выветрится полностью по твоей логике. Даже если учесть тяжелые условия на нормально интервале там бы почти двадцатка осталась, что новому движку не сильно страшно, а вот старому страшно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
prv21, ты зря с Карелом споришь. Бензин - легкоиспаряющаяся жидкость, и если он попал в масло, то быстро оттуда улетучится, особенно из горячего.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я так понимаю что речь идет в основном за картерные газы, как содержащие остаточные пары топлива. имеющие постоянный контакт с маслом в неких физических условиях (температура, давление и т.д.). из-за которых последнее и претерпевает изменения...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
То что бензин испаряется полностью почти это и так понятно, но тут фразы "бензин льет" не означает что он прямо реально льет. Вы че
. Имеются ввиду насыщенные недогоревшие газы.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мозг включать необходимо тому, кто читает эти цифры...http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-1760km/
Ну и кому мозг включать надо? Очень показательный пример, за смешной период вязкость упала к нижней границе тридцаток почти. Сороковка бы еще сильнее провалилась бы. При это чел прогревал мотор и потом час ехал, те типа должно выветрится полностью по твоей логике. Даже если учесть тяжелые условия на нормально интервале там бы почти двадцатка осталась, что новому движку не сильно страшно, а вот старому страшно.
Где данные по содержанию топлива в этой отработке?
В связи с этим, откуда выводы о снижении вязкости именно топливом? По снижению температуры вспышки? А какая она была изначально?
Где анализ именно этого свежего масла?
Откуда бы знать, что его "свежая" вязкость не была в районе 9-10 сСт?
Они так и с моим анализом Мобил 1 0-40 "разобрались"...
Вязкость упала на 1 пункт за 10 тык и более полугода эксплуатации, но крику было, шописец! Соляра говно, мотор не прогревался, да и вообще на свалку пора.
А вот залил бы другое масло, то было бы всё пучком...
Пиндец у них выводы...
--- Добавлено чуть позже ---
В любом случае, если имеется подозрение на содержание топлива в отработке, то правильнее было бы исследовать этот момент и вынести заключение.
А то мобыть у чела форсунки льют и поршневой каюк пришел...
А они на цифрах гадают.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Ты думаешь мне инересны размышления на эту тему? Мне как пользователю интересен результат. Мне побоку кто там че говорит на сайте. Они там и сами понимают что все выводы носят чисто статистический характер.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98