0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Тут нужно для эсперимента несколько экземпляров. Может на названых вами машинах есть дефекты, а мы сейчас будем опирать на эти значения.
К томуже важный момент - стиль езды, на бмв как правило ездят более агресивно и моторы там более усаженые чем у тоеты, отсюда может быть и лишний нагрев.
Это я так, для справки, сказать что есть очень много моментов и одной теорией тут не обойтись.
Яб несогласился, качество бензина все таки дает свое. Совсем по другому происходит згорание, меняется темпратура камеры, меняются зазоры в рущихся деталях и все это прямком влияет на масло. Простой пример на безгидрокомпенсторных моторах при плохом бензе идет лязг рокеров, потому что тепловой зазор меняется.
Я не говорю что бенз решающий фактов, но свою доля изменений для масло он вносит тоже.
З.Ы. от замены до замены масла доливать не приходится, прбег около 300тыс. Лил раньше мобил, сейчас мотюль.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Жесть!
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если цитируешь, так цитируй фразу полностью.
Объясни, как на одном и том- же бензине получаются разные результаты анализов отработки масла?
Почему (заведомо холодный) мотор Тойоты отъездил на масле 10 тык и ещё тыщ 5 проехал бы на нем, а (заведомо горячий) ТФСИ убил масло вусмерть?
ЧТо поменялось для масла?
Только температура.
Достаточно знать температуру термостатирования у Тойоты и у БМВ... У некоторых моторов последней- это управляемый термостат с температурой открытия 108-111 градусов.
У Тойоты термостаты выше 90*С практически не бывают. 94 градуса- это максимум.
Это характерно для всех "японцев".
Точно так- же характерно для "немцев" нагревать мотор до предела. У меня был Поло 02 года 1.4 бензин. Там термостат штатный на 97 градусов.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот я щас выбирал. Выбирал, отзывы по лукойлу хорошие, свои 7-8 тыщ оно держится))) но хочу в ауте попробовать этов финик я его лил.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Нужен не патриотизм, а голосование за качественный продукт.
Хотя масла итак все хорошие, туту хоть лукойл хоть петру - и то и другое норм.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
главное капельную пробу, через тысячу, взять. Если ок- ездить дальше![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
и че там через тыщу видеть???
Новое масло же
Капельная проба показывает на сколько масло забито отходами горения.
По виду капли и по ее впитыванию в фильтровальную бумагу можно сказать когда взвесь грязи уже близка к критической отметке или когда уже мертво (капля расходится очень медленно или не расходится вообще).
На ойл клабе есть описание че и как смотреть. Если смотреть в динамике каждую тыщу км, то можно для себя видеть деградацию масла и воремя слить если что-то не так пошло в нем (если например заправились говном каким-нибудь) будет по идее резкое изменение в рисунке. Для дизелей я хз че там смотреть, тк там масло тупо все в саже и хрен поймешь какая капля уже с мертвого масла (там к трем тыщам уже чернота) - тока если по впитыванию как дело пойдет, те если прямо на глазах часть масла уже в бумагу ушло, а центр еще нет - то в теории масло еще живо.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
с сегодняшними ценами видимо мы все скоро перейдем на лукойл...
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
[03.09] OC-0230131 Total 157103 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO MC3 5W-30", 5л 1 2 079,08
26.04.2015 OC-0198304 Total 157103 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO MC3 5W-30", 5л 1 2034,12
23.02.2015 OC-0182794 Total 157103 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO MC3 5W-30", 5л 1 2165,14
31.01.2015 OC-0178547 Total 157103 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO MC3 5W-30", 5л 1 2171,30
12.10.2014 OC-0155536 Total 157103 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO MC3 5W-30", 5л 1 2088,91
16.08.2014 OC-0143157 Total 157103 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO MC3 5W-30", 5л 1 1864,08
24.06.2014 OC-0131670 Total 157103 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO MC3 5W-30", 5л 1 1763,02
Порылся в архиве. И судя по изменению цены на масло ПАНИКОВАТЬ никакого повода нет )))))))))))))))))))))))))
з.ы. Заказываю всегда самую дешевую "строчку", в баксы по курсу можете сами перевести.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Лукойл хорошее масло, если не палёнка. Лил бы его с удовольствием, но в наших краях нет офпреда, а брать его с рынка ссыкотно как-то.
З.ы. Ребят, имею вопрос. Лопатить, без малого, полтыщи страниц занятие утомительное, поэтому сорри, если баян. Дело в том, что AZM 2.0 85 kW требуются допуски 503.00 если машина с long life и 502.00, если обычная. Поскольку я с ФВ раньше никогда дел не имел, то хочу спросить, как работать с этими допусками? Допустим, я приеду в магазин и такого масла в наличии нет, какое можно брать вместо него? Есть ли допуски, которые различаются по принципу "лучше" или "хуже" и как такие параметры отражаются на номере допуска? Т.е. хотелось бы получить небольшой ликбез на эту тему.
Я спрашиваю к тому, что один офпред находится в 100км от меня, а второй - в 200км. Поэтому я так и морочусь.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7