0
Тема: Моторное масло
-
24.08.2015, 21:28 #8541
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
Что значит: "бесперспективно"? Я могу признать, если не прав. Но для этого не достаточно просто сказать, что я не прав...
Почему некоторые апологеты оилклаба слепо верят цифрам в отчетах об анализах и делают на основании этих цифр далеко идущие выводы о состоянии масла, а то и мотора в котором это масло плескалось, но совсем не хотят учитывать другие цифры, такие- же объективные, как и те, что в отчетах?
Масло в Тойоте v6 живет дольше, чем в ВАГе 2.0 ТСИ по иным причинам и причины эти давно указаны небезызвестным бмвсервис.
Движки Тойоты- "холодные", по сравнению с "горячими" ВАГовскими и БМВшными.
А температура масла напрямую влияет на его жизнеспособность.
И расчет интервала замены масла в 250-300 моточасов- это усредненный показатель. Кто- то и по 400 катает. Кто-то через 200 меняет...
Приведенная мной выше формула расчета- всего лишь принцип расчета. Исходные данные каждый волен выбирать сам.
Надеюсь я ясно аргументировал. Жду от собеседников подобного. Так победим найдем истину.Умри молодым, но как можно позже.
-
25.08.2015, 12:11 #8542
- Регистрация
- 13.05.2012
- Адрес
- Москва - СПб
- Сообщений
- 4,743
Спасибо: Получено: 725
Отправлено: 212
0maximus_des, брат, мы тебе можем точно так же только посоветовать. Опять же, если после нас тебе кто-то что-то посоветует, тебе придется определяться заново... Может просто почитать тему и прийти самостоятельно к какому-то конкретному, но своему, мнению на этот счет и не слушать советы со стороны???
Кстати этот совет тоже можно не слушать!
Облегчу тебе задачу, чиста па брацки, у самого АWT, наше масло синтетика 5W-40, допущенная по 501 502 вагу , при условии что не паленая. Если у тебя есть претензии к работе двигателя на таком масле, пора заниматься ремонтом двигателя, а не поиском масляных заменителей.Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
-
25.08.2015, 12:46 #8543
-
25.08.2015, 13:08 #8544
- Регистрация
- 13.05.2012
- Адрес
- Москва - СПб
- Сообщений
- 4,743
Спасибо: Получено: 725
Отправлено: 212
0floyd, извиняюсь, поправил, сенкс!
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
-
25.08.2015, 18:50 #8545
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,485
Спасибо: Получено: 1,947
Отправлено: 129
0Стоп, а кто писал что для все все одинаково и главное моторчасы? Ну и БМВсервис перегибает палку когда пишет что от температуры зависит все. Да, на бмв температура большая, но не стоит забывать еще и о том что циркуляция масла там рассчитана на такую температуру и тестировалось все не раз и не два. У нас бензин хуже европейского, кто бы что не говорил, а это основной убийца масла (особенно малозольного), а не температура - современное маслозольное масло на ПАО или качественном кряке сильнее "сопротивляется" окислению чем олдскульные полнозольники. Где-то смотрел графики какой-то известной конторы, шеврон вроде. И еще раз повторюсь - хоть у нас и заломано много копий по поводу надежности современных горячих моторов - я до сих пор не верю что инженеры вага и бмв - тупые и все эти речи "бывалых" сервисменов не более чем гадание. В одном я согласен - менять в россеи масло надо чаще, из-за бенза недостаточного качества и отчасти постоянных пробок. А мотор-часы со средней скоростью- это недостаточный ориентир (здесь я не говорю что это совсем бесполезно), тк могу привести пару примеров из жизни - на работе у нас ездит машина ваг 2л тфси в стиле - пробка, педаль в пол ,средняя скорость - чета около 25 км/час. У меня такая же скорость без пробок - просто светофоры. Я не смог найти 100% достоверный способ определения когда масло менять, но при этом вижу по капле что масло со временем гораздо хуже впитывается в фильтровальную бумагу и с этим можно как-то строить планы. Но это все плохо изучено.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
25.08.2015, 19:12 #8546
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Кто и что там рассчитывал- не известно. Но в БМВ температура масла поднимается до 115-120 градусов, а в Тойоте- максимум до 90.
Он не просто пишет это, он наглядно доказал свои выводы.
ПАО или шмао- не суть. Факт остается фактом- некоторые масла распадаются при нагреве на составляющие, а некоторые- нет. Точно так- же, как некоторые моторы засраны изнутри говнолином, а некоторые- чистые.
Это- же правило подтверждается тем фактом, что дизельные моторы НИКОГДА не зарастают изнутри. Потому, что дизеля- холодные и в них температура масла, да и ОЖ редко поднимается выше тех- же 90*С.
--- Добавлено чуть позже ---
Бензин у нас один для всех. И для той Тойоты и для ВАГа с 2.0 тси. Но ты сам- же приводишь пример, что на Тойоте масло живее всех живых, а в ВАГе к тому пробегу- уже труп...
Неувязочка выходит...
--- Добавлено чуть позже ---
И да, раньше бензин был тот-же, а то и хуже, чем сейчас, ибо технологии... Но моторы так часто не помирали и не страдали масложором почти с рождения.
На бензин валить можно сколь угодно, но это никак не объясняет, почему одни моторы ездят без проблем, а другие жрут масло, как бензин.Умри молодым, но как можно позже.
-
25.08.2015, 20:10 #8547
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Чтобы многое стало более ясно, посмотрите ссылку вот по этому сообщению: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5137465
Дело не в масле и не в эксплуатации. Фигня это всеPassat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
25.08.2015, 21:48 #8548
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Да, да. Анна Чапман- серьезный эксперт в области автомобилестроения)))))
Умри молодым, но как можно позже.
-
26.08.2015, 09:22 #8549
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,485
Спасибо: Получено: 1,947
Отправлено: 129
0Откуда такая информация? По датчику ОЖ? Он меряет в одном месте, далеко не самом горячем.
Кипячение масла до температур которых в двигателе нет - оооочень наглядно. Там в том числе есть масла у него на которых в европе по трицатке ездят и движки чистые. А колба вся в гуталине и какие тут выводы можно сделать? Тока косвенные, на форумах чтобы страшилки кидать.
А на фордах народ на том же бензине ездит вообще по 20 тыщ и за мелким исключением - вполне себе доежжают до 100 тыщ пробега. На ойл клабе есть товарищ который и анализы выкладывал и фото головины показывал. Мотор масло не потребляет. Опять неувязочка?
Я после нескольких заправок на брендовых азс наблюдал то отсутствие детонации, то ее присутствие. И это все при мерно в одинаковых условиях, тк ежжу по одному маршруту. А после заправки на татнефти огреб дикую просто детонацию, которую даже 98 БИПИ не смог убрать. Я допускаю конечно что мотор у меня стары и детонация закономерна, но почему тогда она то есть то нет в зависимости от заправки?
Короче разговор ни о чем, как я уже писал выше - ты уже все для себя решил до последнего будешь гнуть.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
26.08.2015, 14:11 #8550
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Я не гну, а аргументирую.
Именно по датчику ОЖ. Из того- же места, что и в ВАГе.
Вообще датчик ОЖ устанавливается в одной из самых высоких точек системы, поскольку тепло вверх поднимается.
И если у Тойоты темпер ОЖ не поднимается выше 90, а у ВАГа бывает за 100, то выводы сделать можно.
Можно вообще и не брать во внимание ДТОЖ, а посмотреть на температуру срабатывания термостата...
А вот по поводу наличия таких температур- почитай матчасть. Что, где и как нагревается.
Но даже если не нагревается, если температуры ниже, но из масла выпадает сульфатная зола, то этих температур этому маслу вполне хватает.
И бензин тут опять не при чем.
(опущу про чистоту европейских движков) Если судить только по картинкам у бмвсервис, то да. А если почитать то, что написано до картинок и главное- после, ибо выводы, то станет понятно, почему некоторые моторы даже на самом грязном в тесте масле, могут быть чистыми.
Я пересказывать не намерен. Очень уж много, и не факт, что кто- то прочитает это здесь, если не прочитали в первоисточнике.
Давай уточним... Мы начали с Тойоты v6 и Пассата, так мы о них продолжаем или о тебе и Фордах?
Напомню, что ты говорил об одном масле, что на Тойоте после 10 тыщ живое, а на ВАГе- мертвое.
И ещё про бензин что- то, типа он виноват...
Так я хочу узнать, Тойота не на бензине ездит 10 тыщ, раз у неё масло в порядке?
А ВАГ 2.0 ТСИ ездит на бензине, звенит от детонаций, не тянет и вообще ХЗ, как ездит, и в итоге умирает масло...
Ага?Умри молодым, но как можно позже.
-
26.08.2015, 15:43 #8551
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,485
Спасибо: Получено: 1,947
Отправлено: 129
0Когда человеку не чего привести в качестве аргументов - он начинает тыкать в слова и чета там уточнять.
Я пытаюсь, как ты говоришь, аргументировать почему моторчасы - это еще не вся картина, а в ответ получаю вопрос - зачем форды?
Мировые производители сидят и испытывают масла постоянно, делают листы соответсвия в erwin или в bevo, но мне это должно все быть побоку, ведь есть прожарка масла - она то нам все и расскажет!!
По пробегам - у меня у знакомого 2 машины приходили из Германии и обе чистые, правда дизельные, по бензинкам можно в теме пригона машин у littletoha спросить.
тоета в6 и ваг тфси - я уже писал, в чем смысл повторять? То что бензин хуже - я говорил про отличие с европой, а не тоета с вагом!!!!! Зачем писать ответ если читаешь??
Вопрос 1 - почему проблема с закоксовыванием в европе в общем не стоит, а в России это чуть ли не основная тема? Там тоже есть пробки, но при этом так как у них условия не суровые, то и межсервисные пробеги больше.
Вопрос 2 - почему температура ож=температуре масла? У меня есть отдельные датчики и масло практически всегда на 10-15 градусов больше (во ваг-кому) и она не 90, а 100-105.
Короче, я отвечать больше не буду, поливай грязью скока угодно..''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
26.08.2015, 18:58 #8552
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Если ты в ответ на сообщение о моточасах начал приводить в пример тоёту и тфси:, то давай и продолжать о них, а не приводить какие- то форды в пример и не слезать с темы на европу.
Ты говорил, что бензин виновен в смерти масла, я ответил, почему, если тоёта ездит на том- же бензине, что и тфси, на ней масло не умирает, а на тфси умирает?
Ты так и не ответил на этот вопрос.
Я говорю, что от средней скорости движения зависит межсервисный интервал, как впрочем и общее состояние мотора.
И бмвсервис об этом- же пишет, что если режим эксплуатации трассовый, то даже бмв-шный N63 не будет зарастать коксом.
А уж европу приводить в пример и чистоту их движков- это нечто...
Я представляю удивленное лицо клиента литлТохи, когда бы он увидел залежи говнолина в моторе пригнанной из европы тачки. В европах тоже с разной средней скоростью люди ездят.
А уж про испытания масел производителями- смешно.
Потому, что на их самых- самых маслах, со всеми возможными допусками, моторы к 70-ти тык зарастают говном и жрут масло литрами.
Прожарка- это не всё необходимое, что требуется от масла, но пожалуй- основное.
И надо- же, даже Шелл начала прожаривать свои масла... Недавно в "За рулем" статья была...
Интересно, откуда они взяли, что масла необходимо испытывать и температурой? Не у бмвсервис- ли подглядели?
Тем более, что практически все образцы Шелла, дали охренительную полимеризацию в пробирках...
Ну ничего... Лиха беда начало. Может быть с этого всё и начнется... И кроме всяких SAE, API, HTHS и прочих допусков, на маслах будут ещё и писать о прохождении теста прожарки.Умри молодым, но как можно позже.
-
27.08.2015, 09:54 #8553
-
29.08.2015, 07:53 #8554
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Кто-нибудь переходил на масло 5w30 с масла 5w40? Есть разница?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
29.08.2015, 09:30 #8555
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
15-30 возможно будет жидковато для таких старичков. Давление просядет, особенно на горячем
Умри молодым, но как можно позже.
-
29.08.2015, 13:37 #8556
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
-
29.08.2015, 20:16 #8557
- Регистрация
- 10.04.2015
- Сообщений
- 158
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 16
0Mobil 1 5w50 Peak Life в AWT
Залили масло Mobil 1 5w50 Peak Life в двигатель AWT, чем грозит езда на таком, ведь я так понимаю оно имеет 505 допуск,А он вестимо для дизелей ?
--- Добавлено чуть позже ---
хм. нашел все же на офф сатйе допуск 501. но вопрос пока не снимаю-насколько подходит данное масло (обкатка после замены колец, коленвала... и турбины)VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
-
29.08.2015, 20:27 #8558
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Вам вместе с машиной книгу по эксплуатации дали? Там написано какое масло нужно заливать. На форуме есть профильная тема по маслу,надо было туда писать. Я так понимаю что масло залили без вашего ведома?
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
29.08.2015, 20:36 #8559
0нормально все будет
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
-
30.08.2015, 05:12 #8560
- Регистрация
- 10.04.2015
- Сообщений
- 158
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 16
0машина 2001 года пробег 310000км, книги давно нет по видимому.
да без моего.. в СТОVW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11