0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
нестыковка. парень заливал такое же масло как и я, но у него караул.У меня наоборот все тип топ было!так шо.....
--- Добавлено чуть позже ---
Schmurge, мож ты "левак" заливал?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
ты знаешь, вот как раз именно сейчас заканчиваю менять кольца после того как 2 года лил Ravenol Leichtlaufoel 10W-40 и в один прекрасный момент попал на палёнку. Брал всегда в одном и том же месте. После левака год мучался с масложором, когда вытащил поршню колец просто как-будто не было - поршень входил и выходил из блока как в мультике про день рождения ослика Иа. Пол года лил и доливал Лукойл (до него пол года Mannol molibden 10w-40) - что поразительно блок отмыло до металла, в местах где не отмыло достаточно было смахнуть нагар ветошью. Сейчас заканчиваю собирать двигатель, осталось установить телевизор и патрубки охлаждения. Решил, что первую тысячу буду кататься на лукойле.... Потом просто не знаю на что менять, страх опять залить левак меня неимоверно пугаетМне кажется везде продают паленку или разливают из бочек лукойла/роснефти....
Что делать и где покупать я не знаю.....
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
это дилема...я не хвалю или рекламирую,но вот после ЛМ купил шелл на экзисте и проверил канистру на оф сайте. все совпадает, думаю не левак. проехал 1ткм с капейками,масло немного потемнело,уровень не упал. посмотрим на 5ткм что будет.если на угар не уйдет и не будит слишком чистым(что говорит о плохой моющей способности) то и на замену куплю снова шелл
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
я пол года уже на полусини - все ок, масложор уменьшился немного, стартует двигатель не так шумно как раньше. Пока проехал 3500км, капля чистая, вкраплений нет, расходится по бумаге очень сильно. Хотел менять на три тыщи, а оно еще живое, цвет вот тока тока начал темнеть.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
товарищи а что можете сказать на счет масла Ликви Моле 5w40 для пассата с двигателем 2.0 ALT?
Мужик довольно таки опытный пососветовал, говорил у его друга был а4 с таким двигателем и он был доволен этим маслом
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
TequilaGank, У Liqui Moly несколько разновидностей масла 5w40. От бюджетного Optimal synth до самого дорого Synthoil High Tec. Про какое конкретно речь?
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
ТНК 10в40 ультратек
По ликви моли - масла без подстав, на 7 тыщ можно лить любое кроме лоу сапсов.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Ох, начитался многого, а мнений куча... Читаю про допуски разные, запутался уже) Машину приобрел недавно, до меня лили Shell 5w40. Но может что другое посоветуете на мой AWM? Сейчас пробег уже 300ткм, жор масла небольшой есть. Заранее спасибо!
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Nikita_36, лей и дальше))))я сам на него перешел. тока на паленку не попадись. на оф сайте есть тема как отличить
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Чаба, нууу, я бы и продолжал, если бы не негативные отзывы повыше) а не считался ли Мотюль эталоном качества масла?)
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Уже 100500 раз в тут говорено, что для турбодвигателей потребно масло с вязкостью 0W-40, 5W-40. Из каких соображений Вы льете 10W-40 и советуете это делать другим?
Доколе?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
и какая связь у турбодвигателей и 0W-40, 5W-40![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Я тоже не вижу... 40 - вязкость масла в рабочем (прогретом состоянии). 0W-40, 5W-40, 10W-40 и т.д..... Тем более, если допуски на масле подходят. А там еще написано, что все эти масла подходят и для ТУРБИРОВАННЫХ моторов. А синтетика, полу- или минералка - каждый решает сам.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Удачи вам при запуске двигателя в -30
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Если надо запускать в -30 то будет куплена shell helix ultra AV-L 0W-30.
Но в здравом уме свое 15-ти летнее ведро ниже -20 даже трогать не буду.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Вот с этого и надо было начинать.
А я без проблем заводил и буду заводить в -30, хотя в -33 уже подумаю. а ещё у меня автозапуск, а он подогревает двигатель если температура двигателя опускается ниже -20
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
я свой дизелек заводил в -35С на масле 5W-30,аккум подзарядил и завел,правдо масло давануло из под охладителя ,резинки дубовые на морозе,и масло такое же![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет! Смотрели?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92