0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Масло, которое не дает полимеризации.
Выбрать можно из списка у того- же "прожарщика" бмвсервис. А можно самому в консервной банке прокипятить и увидеть, что бывает с маслом при нагреве...
К слову, касается это только бензинок, как правило с городской пробочной эксплуатацией.
Дизеля- вне группы риска. И даже бензинки, если средняя скорость более 50 км/ч, тоже.
Но я перестраховываюсь и лью "чистые" масла даже в дизель. Бо поршневая всё- равно греется сильно и не хочется лишней грязью засерать. Там и так сажи полно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Расскажите , пожалуйста , а минералка и полусинька - это вчерашний день , или оно в турбо моторы не подходит?
В чём принципиальная разница между синькой и минералкой?
Ну в эксплуатации..![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Max_klm, А какая может быть принципиальная разница в эксплуатации масла??
Разбрызгивается по-другому и пленку бугристую на стенках оставляет что ли?.. Вопрос конечно огонь...
Принципиальная разница в технологии изготовления и исходных материалах!
В интернете всё есть!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Уважаемые форумчане! Внимательно читал посты и отзывы, но для себя так и не уяснил одну деталь. Какое масло таки лить? Многие пишут, что масло с 502 допуском некоторые пишут, что с 503. Хотя сильно принципиальной разницы между ними почти нет. Так подскажите что нибудь более конкретное.
B5+ 2001 AWT 1.8T диллерская,механика,климат
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Да все равно что лить, лей 0W40 или 5W40 и не парся. По производителю, что кошель позволит.
--- Добавлено чуть позже ---
bounty, Как там Лукоил себя ведет?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Каждый советует то с чем ему повезло, но это незначит что оно хорошее. На самом деле выбрать правильно масло сложнее чем кажется. У любого производителя есть хорошее не очень и просто какашки. + под разные типы двигателей и разные сезонные условия идут разные масла + кача подделок на прилавках с виду ничем неотличимых от оригинала.
Причем активно рекламируемые и продаваемые масла невсегда хорошие, у таких масел называют какие-то хорошие показатели, а про другие показатели умалчивают.
Самый правильный вариант это найти спецификации на масла которые есть у вас в магазине и сравнить эти значения с эталонными. ВОт тогда поймете какое хорошее какое нет.
Либо еще лучше заказать в лаборатории анализ вашего масла.
Могу сказать что на москвич форуме есть тема где ведут досканальный подбор масла, вот так и тут
http://moskvich-club.na.by/forum/ind...me=2&topic=341
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Igor P, слушай,Игорь,всё ок! Я конечно подзатянул с первой заменой (т.к. делал переход с Ликви)! Откатал 5 т.км.! Понятное дело, свойства масла к этому километражу немного ухудшились...Криминальных изменений в работе мотора к этому пробегу я не заметил, за исключением чуть увеличившегося рокота гидриков (просто их бы по-хорошему поменять)! Сейчас залил свеженького, гидриков опять почти не слышно! Канистра - косарь - ну это вообще ни о чем, по сравнению с иностранными за 3-4-5 килорублей! у меня два фильтра почти за рубль получились...
В общем, я теперь и кореша после замены мск подсадил на него! Будем смотреть! Но там атмо 2,4!
Кстати, масло это наверное все таки в сравнении с испробованным многими мобилом 0в40 двиг немного кушает! Потому что к концу этого пробега я долил около 0,5л! Из интеркулера вышло пару капель, м.б. дает о себе знать износ по направляйкам, т.к. я жарил 180-190 на нем и просто агрессивно катался!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Вот так в "интернете" и написано..
Я хочу понять , какое масло нельзя лить в турбомотор.
Про масла мнения здесь только на 400 страниц разехались, а учитывая разницу в цене , хочется понимать, можно ли лить минералку и полусиньку в наши моторы.
Из всего прочинного сделал вывод, что основное отличие это вязкость при изменении температур. Других выводов пока не сделал.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Откатал и я свои 5000 км на Лукойле Люкс 5w40. Ни каких проблем - сильно не угорало. Двигатель работал, как всегда). Правда вчера вернулся обратно, на Mobil 1 0w40 - цена стала приемлемой. А лукойл продолжает дорожать((. Многие знакомые продолжают ездить на лукойле - ни у кого проблем нет.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
У нас лукоил в раза 2 минимум, дешевле любого другого.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя быть может, это самое дешевое ( не синтетика ). Я Лукоил синтетику не видел вообще. Недавно увидел в магазине Мобил 1 0в40 американское (тара 1л, серебристая упаковка) вот думаю обрадовать движку. Но у меня он нормально так ест в данный момент Шел 5в40 полусинтетику, доливаю уже литра 3 за 7к пробега, почернело быстро(говорят типа моющие у него такие свойства).
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
многовато. Я ща залил ШЕЛЛ 5-40. проехал пока 1ткм. но не думаю что уровень так снизится.насчет моющих свойств давно слышал что Шелл именно моет хорошо. Опять же чирка с мотором 2112 прошла на Шелле 10-40 130ткм при мне и до сих пор катается.пробег я думаю уже под 250ткм. менял гидрокомпенсаторы(по своей тупости запорол) и МСК.
[/URL]
Думал, думал, но так и не понял. Какой же у тебя пробег то если ты 0W40 заливаешь?! Я конечно не считаю себя профессионалом, но наверное жидковато будет нулевку то заливать. Или я что то не то говорю?!Откатал и я свои 5000 км на Лукойле Люкс 5w40. Ни каких проблем - сильно не угорало. Двигатель работал, как всегда). Правда вчера вернулся обратно, на Mobil 1 0w40 - цена стала приемлемой. А лукойл продолжает дорожать((. Многие знакомые продолжают ездить на лукойле - ни у кого проблем нет.
B5+ 2001 AWT 1.8T диллерская,механика,климат
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Sly355, Ты что-то не то говоришь
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
чернеет потому что газы из камеры сгорания попадают в закамерное пространство. Скажу проще - пздц твоей ЦПГ в худшем случае, в лучшем износились/залегли только поршневые кольца.
--- Добавлено чуть позже ---
нет у него ни каких моющих свойств, а вот коксующих хоть завались. У меня когда была 2110, всегда в нее лили шелл, кольца просто прикепели (закоксовались) к поршне (89 000 км), было убито 3 дня на их извлечение, путем кипячения, выжигания, выпаривания, ковыряния и тому подобных манипуляций.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Schmurge, Про мою ЦПГ не надо плохо говорить, как и про мой моторчикСам в курсе что там не все гладко ) ИМХО если мотор норм ему почти не важно какое масло (если не совсем УГ), главное чаще замена )
Sly355, Для турбины вроде, как 0в40 полезно
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну вот видите...каждому свое. я на 2112 заливал шел 10-40. я откатал окола 130ткм, после меня уже года три заливают тот же шелл и катается дальше моя чирка. пробег я так думаю близок к 250ткм. мотор вскрывали для замены гидриков и МСК.ШПГ не трогали.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
10-40 это полусинтетика. Основа- минералка.
А минеральные основы более устойчивы, чем некоторые синтетики.
поэтому не надо мешать в одну кашу 5-40 и 10-40. Это принципиально разные масла
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
.Карел., я понимаю.просто когда нелестно отзываются о Шелле,надо так же уточнять 5-40 или 10-40.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Чаба, 10w40, вот такое
![]()
Passat 3B5. Für Immer.