0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Roman 51,
Мобил вообще не жрет, начали чуть-чуть гидрики беспокоить, мотул лил-все было хорошо, и пох на масложер было. Стоит оно сейчас 4100, вот в чем беда, может действительно шелл или ликви молли?
Кастрол сразу мимо, лукойл под вопросом
в растерянности...![]()
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
за Шелл слышал отзывы, что даже на атмосферниках не сильно но уходит вникуда, может выгорает???, но течей на тех движках через прокладки и тд. нет.
корпоративные войны
--- Добавлено чуть позже ---
может оригинал, а то не понятно что продавамое в магазах..., я в ТАЗ в свое время год лил финский мобил так вообще даже двигатель по другому работал...
а потом пропала оказия на трофейный, и стал лить такой же только из наших магазинов... разницы между Эссо, Мобил, Лукойл и тд. не знаю...
Единственное мобил замерзал при - 29 примерно, а всякие Зик и Эссо при -23 -25, в коробас лил Лукой тогда, густело жестко при температуре под тридцатник зимой, а Зик вообще убил тогда минус 25 и все в коробке джопа...
В итоге в движке был Мобил, в коробке Кастрол и машина до - 31 заводилась со скрипом, но заводилась
Марка маркой, но качество и подлинность тоже играют роль.
люди говорят, много присадок, что не есть гуд для возрастных движков, нужно типа Лонг Лайф лить.
мужчина у тебя атмосферник, он принципе то не должен...
Ликви которое лью сейчас в двух магазах (только в них есть в наличии) по 4600 и выше за 5 л, и 960 за доливку, а на Экзисте заказал 5 л за 3100 р. разница есть? только неделю ждать пришлось пока придет...
За качество и подойдет ли он для наших немцев не знаю, а вот за кастрол говрят много подделки.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да отстань ты от меня уже! Если ты о маслах судишь только по анализам отработки, то нам с тобой не о чем говорить. Ибо даже те, кто эти анализы проводят, сами ниуха не понимают куда все эти данные "пристегнуть"...
Да тут тебе и читать ещё научиться надо... 5 тык с 11 тык спутать... Это надо постараться...тут еще почитал об этом чудо масле которое через 5 тык.км умерло
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4...oyota-avensis/
Там очень много "умных" слов и фраз, но никто не дает ответ, почему именно это масло считать "мертвым"...
Щелочное сработалось? А какое было изначально, чтобы сравнить было с чем? И да... Чем это грозит, ответить сможешь внятно?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Я к тебе и не приставал .Это ты начал чокак и гдекать
по чем судишь ты?Ну поведай
разжуй,подскажи чего и куды пристегивать надо. Раз ты явный поклонник этого масла докажи чем оно отличается так сильно от других?
ЕЩЕ раз -это обычное масло.будем так считать...местами и хуже
ты реально деревянный?
отбор масла производился в ТРИ этапаОтбор масла: при сливе из картера где то в середине процесса, точнее если процесс сливания разделить на 3 временных промежутка, то после первой трети 1/2 пробы и после 2-й трети вторая 1/2 объема, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л, купленную в масломагазеи первый в промежутке при пробеге около 5.т.км
ты там дальше почитайили перечитай/вникни
пусть будет даже 11-12-15 т.кгде обещанное производителем???
Моторное масло ТОТЕК Астра Робот – HR легко сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении от 1000 до 2000 моточасов работы двигателя, что примерно равняется 25-60 тыс. км пробега.
ты умнее всех!Реально![]()
на оил клабе есть результаты анализа .А на сайте производителя есть паспорт качества.Можешь изучить
неа. я с тобой заканчиваю разговор глухого со слепым хотя и могу![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бха-ха-ха...
Деревянный походу ты. Ибо в простой фразе запутался, как в трех соснах.
Проба забиралась ДВАЖДЫ В ТЕЧЕНИИ ПРОЦЕССА СЛИВА МАСЛА ИЗ КАРТЕРА, а не дважды за пробег 11 тык.при сливе из картера где то в середине процесса, точнее если процесс сливания разделить на 3 временных промежутка, то после первой трети 1/2 пробы и после 2-й трети вторая 1/2 объема, в новую полиэтиленовую бутылку
ну я так и понял...
На Оилклабе не объясняют, чем грозит понижение щелочного числа. А в данном конкретном тесте щелочное больше кислотного, поэтому само масло "кислой" реакции дать не может. Пока... А посему выходит, что страшного ничего (опять- же пока...) не произошло. Тем более, что показатели каждой конкретной партии масла могут вполне отличаться от заявленных на сайте производителя, как в большую, так и в меньшую сторону. И уж конечно стоит упомянуть, что уровень щелочного в свежем масле и тот- же уровень в отработке, замеряются по абсолютно разным методикам.
То есть по факту сравнивается мягкое с теплым. Гы!
А по содержанию металлов в этой отработке вообще ничего сказать нельзя. Возможно они остались от предыдущего масла. Вот ежели увидеть бы анализ предыдущего масла, то тогда можно говорить о динамике износа и качестве того или иного масла. А так- это сферический конь в вакууме.
Спасибо, я в курсе.
слава те, господи!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
вот..ключевое покаа то что щелочное завалилось вдвое за 11т.км ничего?Да к тому же масло дважды подливалось соотв. обновлялось. Из которых большая часть пробега по трассе?
А что будет если на на этой олейне откатать то что гарантирует изготовитель 25-60 т.км, что останется от щелочного числа?Не даст ли "кислую" реакцию?
Можешь себе заливать его, я не противлюдям только мозги не засерай псевдо супер качеством оного(а то рекламой отдает). Даже если перорально будешь его принимать тоже не возражаю.
именно для "таких фанатов" там и отсутствуют допуски, чтоб потом не спрашивали а почему
вот и порешали![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Надо тему в матюгалку уже.....
как в Национальной Охоте фин с русским.
ЗЫ
Бесполезно чета объяснять, народ заходит в тему выхватывает слова из контекста и давай мелеть не о чем...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я сам порешаю что мне делать. Ок?
А ты, вместо того, чтоб хамить, матчасть изучил бы.
И освежи в памяти мои сообщения, прежде чем обвинять в рекламе или в засерании чьих -то мозгов. Я привел в пример этикетку "без допусков" в контексте выше написанного мной по поводу этих самых допусков. Всё! На этом моя "реклама" этого масла закончилась. Я-б и забыл уже о нем наверное, но...
Но это тебе похоже не дает покоя это масло, раз ты так развил эту тему... И даже не узнав, о каком масле идет речь, стал тыкать повсюду какими- то тестами масла, к этому конкретному маслу отношения не имеющими.
И напоследок...
Тот- же Смирнов ака бмвсервис, проделывал опытный пробег на промывочном масле. При этом выкладывал результаты тестов ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ окончания эксперимента. Промывочное масло, пустое, как барабан, без присадок, без щелочи и кислотности. Вообще!
За 5 тыс. км (2000 км. из них без маслофильтра) кислотность не прибавилась ни на грамм. И это V8 от БМВ.
Так что можешь сам принимать прерорально результаты всех анализов оилклаба с понижениями щелочности... На иное они не годятся.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Во первых. Изначально я не тебе задавал вопрос ,а Докстуру. Ты сунул свой нос и начал чокатьосвежи свою память..угу?
И да.Раз ты сунул свой нос, то я поясню. Я не в курсе что там сейчас совместно разработал бмв с тотеком. Я разговор вел о тех маслах(тотека) которые уже были в продаже много лет.Люди их опробовали и провели анализ и не раз. и указал что в "тех маслах" ничего выдающегося нет!!
И попросил если есть где почитать - то дайте мне ссыль и я почитаю.
Пля тебя зомбировали?кто такой Смирнов?? Ты видел точно ли он что то заливал?Нет? Рядом с ним ездил все эти 5т.км на промывке?Нет?
А ты себе заливал это? Скажи да. Я же "поверю" ты же поверил ему
![]()
Заканчивай эту ...продукция (которая до выпуска в новой упаковке) изучена многими авто форумами и оилклабами. Вывод везде один- ничего сверх выдающегося в Тотеке НЕТ. А если нет то вопрос, а нафига платить такие деньги если есть альтернатива
Вот будет эта новинка ( что на твоей картинке)в открытом доступе.Народ "отведает" и снова увидим соответствует ли результат потраченным деньгам/надеждам
на минутку..
Ты себе то заливал это элексир? Или планируешь хотя б?фанат Смирнова. Он же изучил, как ты выразился "тему масла" поэтому надо брать.
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я думаю, что тогда и стОит обсуждать это масло. Но не ранее того.
Ну, а раз так, то не надо и пыжиться, изображая из себя знатока.
Смирнов- это чел, широко известный в узких кругах. Хочешь узнать о масле- никто лучше его не поможет. И оилклаб там рядом не стоял.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты, смотря на таблицы анализов на оилклабе, сам всегда видишь точно, что именно это масло было залито в картер именно этого мотора? Сам рядом с этим авто весь межсервисный пробег ездишь? Сам контролируешь, чтобы именно это масло было взято для пробы и уж тем более именно эта проба, с этим маслом попала на анализ?
А потом рядом с лаборантом стоишь и дышишь ему в затылок, чтобы он реально анализы сделал, а не написал цифири с потолка...
Всё так?
Или ты слепо доверяешь всему, что выкладывается на форуме оилклаба?
И в порядке отступления...
Позапрошлой зимой их лаборатория делала тесты смазывающих свойств дизтоплива.
Было по моему четыре образца...
Соляра Евро5 чистая, она- же с добавкой 2Т масла, она- же с присадкой Кастрол ТДИ, и она-же с какой- то другой присадкой... По моему Тотек..
Так образец с добавкой 2Т масла показал наихудшие результаты по трению.
Когда на этот парадокс обратили внимание лаборантов, то оказалось, что образцы "случайно" перепутали...
В общем можно сделать выводы о качестве работы лаборатории...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нормально так зашёл............
а тут сёр...
ща поправим..
вот правда фотки только завтра принесу, забыл дома...
чуть более 2 лет назад, пришлось мне сменить головку, то есть полностью, прошло 3 смены масла за это время, масло ...потом напишу марку и цыфири, сейчас делал кап ремонт двс, с заменой всего и вся, оч дорого
..
на этой неделе должен закончить и выехать, залью чистую =промывку= на 1000 км, посмотрим, что получится...круг на столько узкий, что и я не знаю кто такой Смирнов.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
х.з тожевсё засекречено
Вчера напоролся на одну (старую) тему страниц на 70.Там идет обсуждение масел Тотек и в этой теме участвует и сам директор/разработчик Брыкин М.А со своими "помогалами". Кто " гостем" пишет типа масло супер пупер я просто мимо проходил и решил написать, а также пишут там и сами работники его (не скрывая этого).
Так вот форумчане с десяток вопросов гоняют по кругу в ожидании ответа от того самого Брыкина. Ноль. Ответ один "Масло супер пупер, лучше всех и всем маслам масло " всё
Спрашивают "его"почему не ходите допуск получить- стоит это типа около 5.т$ (2012 год).
Ответ-- "это вопрос потраченных денег-и нам это не надо у нас всё ништяк и наше масло супер пупер ВЕРЬТЕ НАМ И ТОЧКА!" Пля ну детсад
Хотя б допуск АвтоВАЗа стоял или Камаза.
Всёвот такие ответы.Хоть упаковку сменили, а то были баклажки под незамерзайку.
Что новое сейчас оч.интересно. Больше интересно надпись БМВ сервис на упаковке новинки. БМВ то в курсе о этом Тотеке?
или БМВ тут вовсе не при делах - просто какой то "бмв сервис" рекомендует типа.
Видимо этого мы так и не узнаем, как и то кто такой Смирнов. Потому что это оч секретная инфа
--- Добавлено чуть позже ---
чуть не забылповторюсь
.Карел., ты в свои авто заливал/заливаешь масла от Тотека?![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. на счет масла сам не давно заморочился, т.к. машину только взял - выбор пал на liqui mily, mobil, motul. но так как lm заливал в последнюю свою ауди), от него отказался сразу т.к. угарало сильно и оставляло лаковые наслоения в движке, общаясь с поставщиками выяснил что mobil нормальный на территорию СНГ не поставляется, а motul держит планку качества в не зависимости от расположения места поставки.для avf нужен допуск 505.01 который в наше время имеют множество масел. в итоге выбрал MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40, и даже в первые 50-100 км ощутил разницу с маслом залитым ранее (TITAN GT1 5W-40), при котором мотор тарахтел! и скорость набирал как будто рывками, на MOTUL работает тихо, для дизеля конечно, приемисто, нет рывка при раскрутке турбины. в последнее время на такие уже старенькие моторы продавцы пытаются впарить масла с допуском 506.01 и 507, которые разрабатывались для более молодых моторов и в avf не канают.
--- Добавлено чуть позже ---
разница мотюль и мобил в цене минимальная. хорошего мобила у нас нет
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Если вы не знаете кто такой и что такое бмвсервис, то это ваши проблемы.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Добрый день господа.
Почитал последние 20 страниц, так и не понял, что сейчас лучше лить(((
А последняя страница срача вообще засрала мозги... что потерялся полностью.
Буду рад адекватной помощи и дельному совету...сейчас залито 5w50 Mobil...на зиму заливалось...
Но вот пришло время поменять,а ценники скакнули.
Заранее всем благодарен за советы)
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!