0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
jake_qwert, и сколько уже пробежал на лукойле?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
У меня на пассате предыдущем масло жрало столько жк а компрессия была 9-10.
Масло у меня уходит в основном через сальники, тк весь низ мотора в масле.
У меня опыта эксплуатации по этому мотору относительно много (свой был и на виду было 2) и критерии полудохлого мотора для меня одни - плохо заводится зимой, жрет масло не зависимо от режимов езды и срока масла, большой расход в пробочных режимах. Спорить на эту тему не буду ибо только тему засирать.
--- Добавлено чуть позже ---
Для информации
https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...oil/step_a.pdf - масла с допусками vag, там нужен логин и проль, но если в ссылке править букву после step, то попадаешь на документ с маслами по алфавиту.
http://www.acea.be/uploads/publicati..._Sequences.pdf - описание требований ACEA
http://best-oil.org/d/238026/d/proiz...yh_masel_1.pdf - базовые масла и их свойства на примере шеврона.
http://www.ridoilgroup.ru/files/motornie-masla.pdf - производство моторных масел.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
prv21, да мы не про твой мотор, а вообще... По величине компрессии нельзя говорить однозначно о состоянии мотора. Только как об одном из параметров.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Недавно купил свою первую машину. Подскажите пожалуйста кто разбирается:
Машинка VW PASSAT (3B3) 1.8 T 1781/125, бензин, американской сборки. Проехала 270 т.км. Двигатель я так понимаю AWM.
Предыдущий владелец заливал в мотор масло FORD 5W-20 5L MAGNATEC PROFESSIONAL E. Вопрос собственно такой:
мне продолжать лить именно это масло или поменять на какое нибудь другое? В данном вопросе пока соовсем не рабираюсь, но вроде как у меня сейчас залито синтетическое масло и переход на полусинтетику будет затруднителен!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лью шел , дешего и нормальный полет ..
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Сомневаюсь что у масла 5w20 есть допуски к двигателю AWM.Здравствуйте. Недавно купил свою первую машину. Подскажите пожалуйста кто разбирается:
Машинка VW PASSAT (3B3) 1.8 T 1781/125, бензин, американской сборки. Проехала 270 т.км. Двигатель я так понимаю AWM.
Предыдущий владелец заливал в мотор масло FORD 5W-20 5L MAGNATEC PROFESSIONAL E. Вопрос собственно такой:
мне продолжать лить именно это масло или поменять на какое нибудь другое? В данном вопросе пока соовсем не рабираюсь, но вроде как у меня сейчас залито синтетическое масло и переход на полусинтетику будет затруднителен!?
Тебе лить 0w40 или 5w40, других вариантов нет. Я бы выбрал 0w40.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
олейна
судя по всему недолго он его заливал, маслу два года: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9919-9919/
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Я лью масло моторное Liqui Moly 5W-30 Top Tec 4200 LongLife III, у этого масла есть допуск ВАГовский, не дешевое, но через интернет магазы разница с розничными магазинами получается существенная, крайний раз брал через инет на 1500 дешевле 5л получилось.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
два года полет на Liqui Moly 5W-40 Top Tec 4300. нареканий нет. замена через 8 тыщ км. от замены до замены как раз доливаю остаток с 5-й канистры.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
? или 30?
У меня зараза масла жрет, в эту тему боюсь лезьть, туда только сунься, это и ГБЦ и маслосъемные, а если башку скидывать там и блок рядом..., ВКГ
Единственное, что масло достаточно черное получается, но народ поясняет, что движка турбовая и из-за этого в том числе, а так тоже стараюсь 8-9 тысяч на замену, хотя я и на ТАЗе также интервал держал.
А так режим езды какой пенсион, активный, шумахер? от этого тоже влияет расход масла, да и у знакомого тоже америков Б5+, он говорит .что движка перестает жрать масло пр и езде по трассе с нормальной крейсерской скоростью, а в городе снова жрет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
и как это объяснить то?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Тоже собираюсь, осталось масло оригинал найти..перешел на Лукоил Люкс 5w40, после Мотул 5w40 8100 аксесс. Пока разницы не заметил, мотул менял через 10 тыс. пробега, теперь меняю Лукоил Люкс 5w40 через 8 тыс. пробега, по чаще цена же ниже для самоуспокоения. По цене в 4 раза дешевле. Беру по акции за 900 руб с койпеками 4л + 1литр. Не доливаю в процессе эксплуатации ни грамма, доходит до минима на шупе, и приходит срок замены масла, за год пробег как раз набегает 8-10 тыс. км.
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
5-40. стиль езды разный. но расход масла есть только при сверхзуковых скоростях.? или 30?
У меня зараза масла жрет, в эту тему боюсь лезьть, туда только сунься, это и ГБЦ и маслосъемные, а если башку скидывать там и блок рядом..., ВКГ
Единственное, что масло достаточно черное получается, но народ поясняет, что движка турбовая и из-за этого в том числе, а так тоже стараюсь 8-9 тысяч на замену, хотя я и на ТАЗе также интервал держал.
А так режим езды какой пенсион, активный, шумахер? от этого тоже влияет расход масла, да и у знакомого тоже америков Б5+, он говорит .что движка перестает жрать масло пр и езде по трассе с нормальной крейсерской скоростью, а в городе снова жрет.если ездить в режиме пенсия то расхода практически нет. Ну а выяснить причину расхода масла я думаю это не проблема и определить что нужно менять.
--- Добавлено чуть позже ---
тебе нужен грамотный моторист
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
у меня 170 лошадей и полный привод автомат, это возможно в принципе то? ))) на заправке постоянно плачу
--- Добавлено чуть позже ---
спец по движкам есть, он за последнее время только Сааб Аэро, Финик ЭфИкс и еще пар у не самых легких машин оживил, ЦЕНА ВОПРОСА
Ведь в принципе для нормальнго решения вопроса надо проводить комплекс мер, МСК оригинал 5 тысяч за сами колпачки, ГБЦ только по раобте 12 тысяч возьмут, турбина родная пробег уже больше 150 т. км, это еще 30 косарей, скоре всего и в блоке уже кольца не того... + ВКГ и тд... это вылезет минимум треть, а то и половина стоимости бибики, я все понимаю, но во первых нет таких денег, а во вторых не знаю...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
я думаю что колпачки+сальники+вкг победит большую часть расхода масла.
ИМХО, срок жизни турбины - это сроки замены масла.
На виду есть машина у которой до сих пор родная турбина и пробег 260 тыщ. Чел тихо не ездит никогда. Масло меняет через 5-7 тыщ. Машина чипованная последние 7 лет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98