0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Если стояло зимой, то скорее всего да, зимой масло окисляется.
--- Добавлено чуть позже ---
А для чего было залито 5w50?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чем окисляется?, стесняюсь спросить...
То есть, если у меня в канистре масло зиму простояло, то оно всё окислилось нахрен?
Пичалька...
А у нас на базе маслосклад не отапливаемый... Масло в бочках окисляется, понимаш...
Надо передать государю начальству, чтобы ружья кирпичом не чистили масло в морозе не держали, а то храни Бог войны, они стрелять не годятся масло в кислоту превращается...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
В закрытом состоянии, в пластиковой канистре нет или герметично закрытой бочке. Там нет контакта с воздухом, такому маслу ничего не будет.
Окисление
В работающем двигателе горячее масло постоянно циркулирует и контактирует с воздухом, продуктами полного и неполного сгорания топлива. Кислород воздуха ускоряет окисление масла. Этот процесс происходит быстрее в маслах склонных к пенообразованию. Металлические поверхности деталей выступают в роли катализаторов процесса окисления масла. Масло нагревается, соприкасаясь с нагретыми деталями (в первую очередь, с цилиндрами, поршнями и клапанами), что значительно ускоряет процесс окисления масла. Результатом могут стать твёрдые продукты окисления (отложения).На характер изменения масла в работающем двигателе оказывают влияние не только химические превращения молекул масла, но и продукты полного и неполного сгорания топлива, как в самом цилиндре, так и прорвавшиеся в картер.
Влияние температуры на окисление моторного масла.
Выделяются два вида температурного режима двигателя:
- работа полностью прогретого двигателя (магистральный режим).
- работа не прогретого двигателя (частые остановки автомобиля).
В первом случае наблюдается высокотемпературный режим изменения свойств масла в двигателе, во втором —низкотемпературный. Существует множество промежуточных условий работы. При определении уровня качества масла,моторные испытания проводятся как в высокотемпературном, так и в низкотемпературном режимах.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Тоесть производители просто так от нефиг делать добавляют в состав масла всяческие антиоакислители?
В стоячем моторе может и нет контакта с воздухом, но не стоит забывать что перед тем как этот мотор "встал" на нем активно ездили и подвергали масло многократному нагреву и охлаждению, трению и прочим нагрузкам.
Одиним из главных "инициаторов" ускорения процесса окисления - это температура, колебания которой в разных участках двигателя достаточно серьезные. Так, в поддоне масло может разогреться до температуры около 150°С, в то время как в районе поршневых колец достигать и 300°С.
Результатом окисления моторного масла являются кислые продукты, вызывающие коррозионный износ деталей, а также продукты глубокого окисления, образующие различного рода отложения: нагар, лаки, осадки.
При окислении масла в двигателе происходит накопление кислых соединений и осадков. Это накопление происходит при относительно низких температурах (до 150°С). В результате окисления масляной основы, накопления органических и неорганических кислот, образующихся при взаимодействии оксидов серы и азота с водой, возрастает кислотность масла. Для борьбы с такими низкотемпературными отложениями масло содержит зольные моющее-диспергирующие присадки щелочного типа (обычно это - высокощелочные сульфонаты или сукцинимиды металлов).
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В холодное время года, когда мотор часто не прогревается до рабочей температуры есть только один фактор, который необходимо учитывать- это богатая топливная смесь и, как следствие- не полное сгорание топлива и попадание его в масло через зазоры в ЦПГ и ВКГ. Тем самым масло теряет вязкость.
А уж от окисления масло предохраняют присадки, дающие маслу щелочную реакцию, причем ярко выраженную.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Не забывай что зимой масло в двигателе охлаждается до более низких температур, минус 20-30, а в некоторых регионах и до минус 40 градусов.В холодное время года, когда мотор часто не прогревается до рабочей температуры есть только один фактор, который необходимо учитывать- это богатая топливная смесь и, как следствие- не полное сгорание топлива и попадание его в масло через зазоры в ЦПГ и ВКГ. Тем самым масло теряет вязкость.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, да... Слышал... Серная кислота, разъедает мотор изнутри... Ага...
То, что ты цитируешь, писал какой- то теоретик, мотора не видевший и не щупавший.
Давай начнем с того, что мы обсуждали вполне конкретный случай, описанный выше... Пробег 1500 км. Потом полгода стояк.
Что с маслом?
Ты говоришь оно окислилось... А я говорю, что нихрена с ним не произошло. Ибо даже после пробегов 5-7- 10 тыс. км. масляные отработки сохраняют уровень щелочного числа выше (ну или не ниже) кислотного. То есть кислотой там на самом деле и не пахнет.
--- Добавлено чуть позже ---
И что?
Даже из курса школьной химии я помню, что при понижении температуры скорость химических реакций также снижается.
Поэтому, чем ниже температура, тем целее масло.
Вспомни мамонта из вечной мерзлоты.
--- Добавлено чуть позже ---
Или вот пример из жизни...
Цепь велосипеда, смазанная мною в прошлом году обычным маслом.
Велик стоял на улице... По сути цепь должна была раствориться кислотой заржаветь... Ведь масло окислилось и кислота должна вызвать коррозию...
Ан нет! Цепь- то как раз в плане ржавчины в наилучшем состоянии...
Руль, заржавел малость... Да крыло переднее...
А цепь, как была масляная, так и осталась...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
м
Спасибо всем за ответы... Забыл уточнить - машина стояла в теплом гараже.... По поводу -"для чего было залито?" - ну не хочу поднимать вторую волну споров и не чем не аргументированных страшилок.... 2й год проблем нет... ТТТ.
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Если уж решил ездить на старом масле - смени фильтр, в пробках на оборотах близких к холостым будет работать новый фильтр (там клапан работает до 2-х бар). Хотя с другой стороны, почти мертвое масло начнет всаживать на кольцах и в гбц присадки при недостаточности протока масла в каналах. Фильтр вазовской девятки практически перестает фильтровать после 5-ти тысяч пробега, как на пассата - хз.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну если ездить в год 1500км, то можно и 5 лет проездить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вчера смарел цены на свое масло))) ЛМ "Synthoil High Tech 5W-40", .радует что немного подешевело. с 3200р до 2800р. Но, продаван посоветовал ЛМ "Optimal Synth 5W-40" по 1600р. экономия существенна. допуски теже что и на моем масле.502 505
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Лукоил Люкс 5w40, 1100-1200р за 4л, допуски VW 502 00 / 505 00, экономия существеннее.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-40 предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Тебе из фильтров нужно будет менять только масленный. Воздушный как обычно 10-15 тыщ.
Я думаю лукоил можно и каждые 7000 менять, ну это нужно посмотреть.
Лично у меня Лукоил 5w40 люкс SN сейчас первый в приоритете на замену через год, как антикризисный вариант. Но я бы хотел 0w40, а у них такого нет. Ещё смотрю в сторону Татнефти.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну если 7ткм лукойл протянет,то канечно можно и его лить.Но....будем посмотреть)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Уж лучше настоящий лукойл подешевле, чем тот же мобил или кастрол, в канистрах которых тот же лукойл, но по дороже)))
А еще газпром начал масла производить, по 15тык без замены можно ездить![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004