0
Тема: Моторное масло
-
29.03.2015, 15:07 #8101
-
29.03.2015, 15:27 #8102
- Регистрация
- 08.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
-
29.03.2015, 18:02 #8103
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
29.03.2015, 18:22 #8104
-
29.03.2015, 22:27 #8105
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Чем окисляется?, стесняюсь спросить...
То есть, если у меня в канистре масло зиму простояло, то оно всё окислилось нахрен?
Пичалька...
А у нас на базе маслосклад не отапливаемый... Масло в бочках окисляется, понимаш...
Надо передать государю начальству, чтобы ружья кирпичом не чистили масло в морозе не держали, а то храни Бог войны, они стрелять не годятся масло в кислоту превращается...Умри молодым, но как можно позже.
-
29.03.2015, 22:37 #8106
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0В закрытом состоянии, в пластиковой канистре нет или герметично закрытой бочке. Там нет контакта с воздухом, такому маслу ничего не будет.
Окисление
В работающем двигателе горячее масло постоянно циркулирует и контактирует с воздухом, продуктами полного и неполного сгорания топлива. Кислород воздуха ускоряет окисление масла. Этот процесс происходит быстрее в маслах склонных к пенообразованию. Металлические поверхности деталей выступают в роли катализаторов процесса окисления масла. Масло нагревается, соприкасаясь с нагретыми деталями (в первую очередь, с цилиндрами, поршнями и клапанами), что значительно ускоряет процесс окисления масла. Результатом могут стать твёрдые продукты окисления (отложения).На характер изменения масла в работающем двигателе оказывают влияние не только химические превращения молекул масла, но и продукты полного и неполного сгорания топлива, как в самом цилиндре, так и прорвавшиеся в картер.
Влияние температуры на окисление моторного масла.
Выделяются два вида температурного режима двигателя:
- работа полностью прогретого двигателя (магистральный режим).
- работа не прогретого двигателя (частые остановки автомобиля).
В первом случае наблюдается высокотемпературный режим изменения свойств масла в двигателе, во втором —низкотемпературный. Существует множество промежуточных условий работы. При определении уровня качества масла,моторные испытания проводятся как в высокотемпературном, так и в низкотемпературном режимах.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
29.03.2015, 22:54 #8107
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
29.03.2015, 22:58 #8108
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Тоесть производители просто так от нефиг делать добавляют в состав масла всяческие антиоакислители?
В стоячем моторе может и нет контакта с воздухом, но не стоит забывать что перед тем как этот мотор "встал" на нем активно ездили и подвергали масло многократному нагреву и охлаждению, трению и прочим нагрузкам.
Одиним из главных "инициаторов" ускорения процесса окисления - это температура, колебания которой в разных участках двигателя достаточно серьезные. Так, в поддоне масло может разогреться до температуры около 150°С, в то время как в районе поршневых колец достигать и 300°С.
Результатом окисления моторного масла являются кислые продукты, вызывающие коррозионный износ деталей, а также продукты глубокого окисления, образующие различного рода отложения: нагар, лаки, осадки.
При окислении масла в двигателе происходит накопление кислых соединений и осадков. Это накопление происходит при относительно низких температурах (до 150°С). В результате окисления масляной основы, накопления органических и неорганических кислот, образующихся при взаимодействии оксидов серы и азота с водой, возрастает кислотность масла. Для борьбы с такими низкотемпературными отложениями масло содержит зольные моющее-диспергирующие присадки щелочного типа (обычно это - высокощелочные сульфонаты или сукцинимиды металлов).#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
29.03.2015, 22:59 #8109
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0В холодное время года, когда мотор часто не прогревается до рабочей температуры есть только один фактор, который необходимо учитывать- это богатая топливная смесь и, как следствие- не полное сгорание топлива и попадание его в масло через зазоры в ЦПГ и ВКГ. Тем самым масло теряет вязкость.
А уж от окисления масло предохраняют присадки, дающие маслу щелочную реакцию, причем ярко выраженную.Умри молодым, но как можно позже.
-
29.03.2015, 23:03 #8110
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
29.03.2015, 23:12 #8111
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1Да, да... Слышал... Серная кислота, разъедает мотор изнутри... Ага...
То, что ты цитируешь, писал какой- то теоретик, мотора не видевший и не щупавший.
Давай начнем с того, что мы обсуждали вполне конкретный случай, описанный выше... Пробег 1500 км. Потом полгода стояк.
Что с маслом?
Ты говоришь оно окислилось... А я говорю, что нихрена с ним не произошло. Ибо даже после пробегов 5-7- 10 тыс. км. масляные отработки сохраняют уровень щелочного числа выше (ну или не ниже) кислотного. То есть кислотой там на самом деле и не пахнет.
--- Добавлено чуть позже ---
И что?
Даже из курса школьной химии я помню, что при понижении температуры скорость химических реакций также снижается.
Поэтому, чем ниже температура, тем целее масло.
Вспомни мамонта из вечной мерзлоты.
--- Добавлено чуть позже ---
Или вот пример из жизни...
Цепь велосипеда, смазанная мною в прошлом году обычным маслом.
Велик стоял на улице... По сути цепь должна была раствориться кислотой заржаветь... Ведь масло окислилось и кислота должна вызвать коррозию...
Ан нет! Цепь- то как раз в плане ржавчины в наилучшем состоянии...
Руль, заржавел малость... Да крыло переднее...
А цепь, как была масляная, так и осталась...Умри молодым, но как можно позже.
-
30.03.2015, 00:22 #8112
- Регистрация
- 08.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
-
30.03.2015, 07:39 #8113
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,478
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0Если уж решил ездить на старом масле - смени фильтр, в пробках на оборотах близких к холостым будет работать новый фильтр (там клапан работает до 2-х бар). Хотя с другой стороны, почти мертвое масло начнет всаживать на кольцах и в гбц присадки при недостаточности протока масла в каналах. Фильтр вазовской девятки практически перестает фильтровать после 5-ти тысяч пробега, как на пассата - хз.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
30.03.2015, 09:29 #8114
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
30.03.2015, 10:45 #8115
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0вчера смарел цены на свое масло))) ЛМ "Synthoil High Tech 5W-40", .радует что немного подешевело. с 3200р до 2800р. Но, продаван посоветовал ЛМ "Optimal Synth 5W-40" по 1600р. экономия существенна. допуски теже что и на моем масле.502 505
[/URL]
-
30.03.2015, 13:10 #8116
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Лукоил Люкс 5w40, 1100-1200р за 4л, допуски VW 502 00 / 505 00, экономия существеннее.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-40 предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
30.03.2015, 15:53 #8117
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
30.03.2015, 15:55 #8118
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Тебе из фильтров нужно будет менять только масленный. Воздушный как обычно 10-15 тыщ.
Я думаю лукоил можно и каждые 7000 менять, ну это нужно посмотреть.
Лично у меня Лукоил 5w40 люкс SN сейчас первый в приоритете на замену через год, как антикризисный вариант. Но я бы хотел 0w40, а у них такого нет. Ещё смотрю в сторону Татнефти.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
30.03.2015, 16:44 #8119
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0ну если 7ткм лукойл протянет,то канечно можно и его лить.Но....будем посмотреть)))
[/URL]
-
30.03.2015, 16:49 #8120
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11