0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
отлично выглядеть будет от всего если менять раз в пять тыщ
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
При капиталке
--- Добавлено чуть позже ---
А как ты определяешь критерий хорошего, еще... у меня машина японская, мне масло для немецких не подходит?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Взял сегодня лукойл 1200 руб. Мобил, три рубля у нас продают.
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У кого с иностранными языками хорошо что там написано http://www.lukoil-masla.ru/f/images/docs/vw.pdf
VW GOLF III 1,6 АЕЕ инжектор => Passat B5+ 1,8Т AWT 2002 TIPTRONIC CLIMATRONIC
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
потеряло свою актуальность в прошлом году...
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
iiyama, мотор то какой?турбо?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вчера забрал 5 литров отменного Vapsoil 50601, 0W-30, в помощь утренним морозным запускам.
Столько изучал материалы, что же это такое, судя по всему Shell, только специально под спецификации VW. Судя по этикеткам, описанию, продукт серьезный. Посмотрим
Перед летом опять вернусь на 5W-40 по допуску 505.01, но хочу в этот раз попробовать не Motul Specific, а Aral HighTronic
Говорят, вся Германия с моторами PD на нем ездит.
ЗЫ. На Motul перешел полтора года назад. Касательно расхода на угар: замена каждые 7500 км, на этот пробег уходит максимум 600 грамм на долив.
И это у меня еще чуток уходит через резьбу маслосливной пробки в поддоне.
Так, думаю, максимум 500 грамм на угар. Думаю, "экономично" получается.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
зы, какой смысл тогда доливать, если дешевле поехать и заменитьЗЫ. На Motul перешел полтора года назад. Касательно расхода на угар: замена каждые 7500 км, на этот пробег уходит максимум 600 грамм на долив.
И это у меня еще чуток уходит через резьбу маслосливной пробки в поддоне.
Так, думаю, максимум 500 грамм на угар. Думаю, "экономично" получается.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
iiyama, ты давай не пропадай... после двух тысяч пробега фотку щупа в студию... интересно на лукоил поглядеть... и доливки считай... нюх подключай
... понюхай как пахнет из маслозаливной после 100 км пробега на новом масле и после 2000,4000,6000... отписывай тут... будем лук тестить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
По большому счёту мотору пофиг середина там или мин... Главное не перелить... И ниже мин долго не катать чтоб Картер не высох... Вся смазка через насос... Главное чтоб масло приемник был погружен...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
1 литр масла на доливку стоит 800-900р по новому курсу. Есть ли смысл доливать на 7000км, если замена планируется на 7500?Проще сменить масло и как сказал FLYTs, пофиг сколько там масла, главное чтобы не выше и не ниже уровня.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
ОКiiyama, ты давай не пропадай... после двух тысяч пробега фотку щупа в студию... интересно на лукоил поглядеть... и доливки считай... нюх подключай... понюхай как пахнет из маслозаливной после 100 км пробега на новом масле и после 2000,4000,6000... отписывай тут... будем лук тестить...
И ты мне вот что подскажи, какой порядок моих действий по моей нынешней проблеме, вот тут писал...https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4999733
"кукуруза" какая-то...
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так нет.Я не доливаю раз в 7000, я постоянно держу по среднему уровню, и за 7500 вот и получается такой расход. Я метки наношу на канистру, после очередной плановой замену помечаю дату, пробег. Потом по чуть-чуть подливаю в процессе эксплуатации. И затем, перед очередной заменой через 7500 опять чекаю по канистре
Для меня не столь даже важен именно уровень, а состояние мотора, а котором я сужу частично и по расходу масла на угар. Т.к. манера езды всегда постоянная. то точно знаю, что от этого расход в конкретно моем случае не зависит.
ЗЫ. Ну, и прыгать от MAX к MIN, дожидаясь очередной смены - не мой стиль. Я всё как "гросс орднунг" гласит, по мануалу слежу, и подливаю![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF