0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не вижу смысла для наших авто. Купить 5л этого масла по цене 11литров мобила, чтобы его поменять так же как мобил. Тогда лучше в два раза сократить интервал замен, а кому это надо. Да и моторы у нас не по 500 - 1000 л.с.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
на зиму GT-Oil 0W40 попробую.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Fuchs в итоге кто-нибудь лил?
А то снова появился 1,8т и хочется экзотики залить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Всем здравствуйте!
Это смотря куда и когда (зима/лето) лить. Но при одинаковых равных ИМХО Мотул лучше.
Поделюсь впечатлениями.
Езжу на Мотул год на Приоре (до продажи) и два года на Пассике (с момента покупки).
Полтора года лил x-cess 5w40 (жрал безбожно из-за износа) но я упорно его кормил Мотул.
После переборки, расточки двигателя залил x-cess 5w40 на обкатку.
Делал на совесть (зазоры промерял) поэтому обкатывал и наблюдал как просыпаются лошади под капотом.
Каждые 500 км. контроль масла и VAG-COM. Через 2000 (первых) км. замена с промывкой, на опять таки x-cess 5w40.
Через 6000 общего послекапитального пробега замена масла с промывкой но уже на Мотул 300V Power 5w40
Расход масла нет, ощущения работы (включения) кондея упали в два раза, уверенности 100%.
На трассе просто атас, отклик на нажатие педали значительно возрос. Передачи не успеваю переключать, двигатель постоянно в 3000 об/мин.
И все это про мой двигатель (см. подпись)
Я маслами Motul полностью удовлетворен
PS:
В коробке - Motul GEAR 300 75w-90
В радиаторе - Motul INUGEL Optimal
В ГУРе - Motul Multi HF
Пластичная смазка - Motul GREASE MOLYBDEN
В тормозную систему хочу - Motul RBF 660 Factory Line
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Chechkov, а допуски у масла этого какие?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В 1.6 хоть какое Рэйс оил залей- он как был овощем, так там и останется...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Есть видос неплохой , не авторитет но тесто мобила и мотюля есть
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTl...8Fmbs5mUemz2oQ
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Ну вот зачем обижать скромных владельцев 1.6?
От хорошего и дорогого масла он, конечно же, не взлетит. Крутится и раскручиваться будет быстрее это факт (проверено самолично). А все потому, что снижаются потери на трение и большее кол-во теплоты, выделяемое двигателем при сгорании топлива, тратится не на преодоление этих сил, а на полезную работу. И другой момент, Вы можете и не заметить ни каких изменений, особенно на свежем авто. А вот от уверенности, что Ваш двигатель не разлетится при 140 км/ч и 4500 об в мин (мои показатели) точно не откажитесь.
Это масло превышает все существующие спортивные стандарты, про заводские вообще молчу. Если интересно вот
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
про супер бупер все что угодно написать могут, а допуски есть ваговские?)Ну вот зачем обижать скромных владельцев 1.6?
От хорошего и дорогого масла он, конечно же, не взлетит. Крутится и раскручиваться будет быстрее это факт (проверено самолично). А все потому, что снижаются потери на трение и большее кол-во теплоты, выделяемое двигателем при сгорании топлива, тратится не на преодоление этих сил, а на полезную работу. И другой момент, Вы можете и не заметить ни каких изменений, особенно на свежем авто. А вот от уверенности, что Ваш двигатель не разлетится при 140 км/ч и 4500 об в мин (мои показатели) точно не откажитесь.
Это масло превышает все существующие спортивные стандарты, про заводские вообще молчу. Если интересно вот
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Я залил Titan GT1. Проездил около 5 тыс. Через 2-3 тыс поменяю еще разок (наверно :-) ). Жора вроде нет такого. Мне показалось немного жестковато работает, а может просто старое вымывает (до этого по незнанию что только не лил).
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Вы сами ответили на свой вопрос: написать все, что угодно могут.
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе можно сравнить физико-химические свойства данного масла с допуском VAG.
Но как Вы уже успели заметить
Вообще, под эту цитату, попадают все масла которые стоят на полках наших магазинов. И не важно какой оно марки. При не благоприятном стечении обстоятельств в баклажке известного бренда оказывается коктейль. Это в лучшем случае. В худшем минералка, о происхождении которой даже сам продавец не имеет ни какого понятия.
--- Добавлено чуть позже ---
На Опелевском масле тоже написано GM, а там Лукойл. Копию сертификата производителя видел сам. Но это, опять та ки, ни о чем не говорит, пока мы не отнесем его в лабораторию.
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
анализы:Всем здравствуйте!
Это смотря куда и когда (зима/лето) лить. Но при одинаковых равных ИМХО Мотул лучше.
Поделюсь впечатлениями.
Езжу на Мотул год на Приоре (до продажи) и два года на Пассике (с момента покупки).
Полтора года лил x-cess 5w40 (жрал безбожно из-за износа) но я упорно его кормил Мотул.
После переборки, расточки двигателя залил x-cess 5w40 на обкатку.
Делал на совесть (зазоры промерял) поэтому обкатывал и наблюдал как просыпаются лошади под капотом.
Каждые 500 км. контроль масла и VAG-COM. Через 2000 (первых) км. замена с промывкой, на опять таки x-cess 5w40.
Через 6000 общего послекапитального пробега замена масла с промывкой но уже на Мотул 300V Power 5w40
Расход масла нет, ощущения работы (включения) кондея упали в два раза, уверенности 100%.
На трассе просто атас, отклик на нажатие педали значительно возрос. Передачи не успеваю переключать, двигатель постоянно в 3000 об/мин.
И все это про мой двигатель (см. подпись)
Я маслами Motul полностью удовлетворен
PS:
В коробке - Motul GEAR 300 75w-90
В радиаторе - Motul INUGEL Optimal
В ГУРе - Motul Multi HF
Пластичная смазка - Motul GREASE MOLYBDEN
В тормозную систему хочу - Motul RBF 660 Factory Line
проходим по ссылке, ставим галочку на нужное масло и видим результат
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Рынок масел знаю не понаслышке. Могу долго на эту тему дискутировать.
И ИМХО каждый выбирает сам каким маслом кормить своего питомца. Взвесив все за и против, я перешел полностью на Мотул 300V в двигателе и
Что Вы будите лить в свое авто - Ваше дело. Я, лишь, поделился впечатлениями и знаниями, ну и может быть советом.
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.