0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Doxtur, кмк, гораздо важнее то, что происходит с шейками и вкладышами! и уже от этого плясать!
а если люди пробовали и ничего не произошло с двигателем, то с турбиной (на ХХ) тем более ничего не случится!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Карочи, рассказываю
Сделал капиталку двига, замена ЦПГ, вкладышей, резинок, маслонасоса, клапанов, ремонт турбины: была трещина в улитке подварили и картридж поменяли.
Первую тыщу пробежал на масле 0-40 Мобил. Впечатления сугубо положительные. Хорошо крутится, с пол-тыка заводится, ни грамма ни ушло. Может показалось, но звук работы двигателя стал немного жестче
Потом решил поэкспериментировать, и залил Xenum GPX 5-40. Впечатления тоже положительные. Тоже крутится, тоже с пол-тыка заводится, правда ушло грамм 100 на 4 тыщи. Звук движка стал тише, приятнее.
Никакой экономии топлива нет - разводА так масло вроде качественное, ничо не могу сказать. Я когда брал зенум, разница с мобилом была небольшая. Ну и типа технологичное масло, все такое.
Но теперь, думаю, можно не париться и лить себе Мобил и не знать хлопот. Никаких чудес, просто обычное нормальное масло.
По поводу мотюлевских холиваров. Я беру запчасти в http://autoforce.com.ua/. Не сочтите за рекламу, просто знакомый держит, проверенный товар + скидочка )) КОроче, по совместительству они диллеры мотюля.
Оч хвалили мне эти масла, и я уже думал его пробовать. Когда показал ему результаты прожарки, мне дали контакты инженеров, и сказали, типа попроси прокомментировать.
Ну я накатал письмо, с выкладками, всех в копию поставил. Комментариев, как вы понимаете, не дождался.
Знакомый мне потом говорил, что-то типа по технологическим процессам, про откуда там такие температуры, ну короче.Я мотуль не лью.
Товарищ на А4 ADP взял полусинтетику ихнюю, особой разницы с дешевым Тебойлом не заметил. Расход масла и топлива не изменился. Зачем платить больше?![]()
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
=Skip=, Расказ из серии ... поставил я ваши хваленые амортизаторы... выехал я из сервиса... никакой разницы... просто пока мне их меняли дороги в москве все переложили и стыки на мостах заделали, а еще наверное тормоза поменяли бесплатно по акции... спасибо Мэру и сервису... а аморы эти самые обычные![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
нене ))) аморы-аморами, там факторов много помимо качества самих аморов ))
а масло -то чего? Если заявленных бонусов не наблюдается, нафига тада этот цирк ?
Понятно, шо весь спектр ощущений будет ясен, если снять голову де-то тыщ через 20 и посмотреть, шо там происходит, ну или эндоскопию модно щас ))
Тогда будет понятно, как говориться, кто где срал ))
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
=Skip=, Лей Мобил 1 0w40 и не парься.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Парочка картинок...
Это прогретый мотор на ХХ...
Это после небольшого отжига...
Да, конечно, это битурбо БМВ-шный... Но извините, это температуры СНАРУЖИ!!!
Можно представить, что внутри творится...
Меня поражают "спецы", спрашивающие про "такие" температуры в моторе...
зы. картинки от бмвсервис...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну и это еще турбо не светится в темноте... я разок на трассе ночью капот открыл... а там зарево
можно воздушный фильтр менять без фонаря все видно... только горячо... судя по спектру свечения градусов 600-700 на горячей части турбы
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинка - B5 1,6 бенз, 8клап, ARM. Уже 2 года лью Castrol 0w30. Сегодня решал сэкономить на масле и выбрал Castrol 5w40. Движок вроди бы неприхотливый, а разница в цене приличная
Кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я думаю, что Кастрол 5-40- это Магнатек. А Магнатек- это какашка. И мотор в какашку превратит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Он неприхотливый пока в нем хорошее масло... А если попросит ремонта вся экономия встанет в бюджет... Так что лучше не экономить на ресурсе агрегатов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Не экономить на масле +1
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть что посоветуете если все же Кастрол? 0w30? Да, 0w40 - магнатек. Разница в цене в 2 раза просто, есть еще варианты?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мотюль тоже какашка.
Тогда уж Ликви Моли... Тока дорого...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Есть ли смысл переходить с Arala 0w-40 мобил 0w40 ? последних 30 тыс aral лил, но дорого становиться, мобил чуть дешевле
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003
Что скажете про Стат ойл? Есть предположения, что с него сдохла турбина...
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |