0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот поэтому вязкость используемого масла не должна зависеть от пробега мотора и от его износа.
Если на требуемом масле нет давления, присутствуют посторонние шумы или ещё какие симптомы износа, то надо не вязкость увеличивать, а устранять неисправность и использовать нормальное масло.
--- Добавлено чуть позже ---
ЧО-та как-то резка с 5-30 на 10-50 перешел... Даже не взирая на то, что у Тотал 10-50 нет необходимых допусков для твоего мотора... Ну, да это ладно, не в допусках щастье...
10-50 для турбомотора противопоказано. Тем более Тотал. Какашка, а не масло.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Всем привет. Давно за темой слежу. Отпишусь и я. Взял машину и начал лить Лонг Лайф3. Расход был 500-700г нам10000 т.к. Поругали меня здесьпослушал Карела перешёл на Mobil1. Ну чё сказать, третья замена через каждые 10000т.к. расход 300г. . Карел отдельное спасибо!
![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Перешел по совету Сергейника, ТУТ прочитал. Сразу после замены почувствовал что на низах стала лучше ехать и тише работать. Короче буду лить его, всё равно выбор невелик - или ездить на тотале или замена ЦПГ
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Друзья такой вопрос, лью мотюль специфик 504-507 5-30, поджирает где то литр на 3тыс км. вкг всю почистил два месяца назад, опресовку сделал, дыры залатал, 1 атм держит.Стоит переходить на погуще мотуль 8100 5-40 ? пробег 197000 или с таким расходом масла стоить уже искать причину не в масле?
Skoda Superb 2007 AWT 1.8T мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
alexandr_shilov, раньше лил мотюль 5w40, на 7000-9000 доливал где-то меньше 1 литра. Сейчас перешел на 0w40, пока проехал 4000, масло уровень держит, думаю что так-же долью около литра чуть позже.
Чини двигатель.
Если пробег 197000 реальный, то готовься покупать новую турбину. средний эмпирический срок службы турбины около 180к пробега, но кто-то и больше катает.
Машине седьмой год пошел, МСК(колпачки) тоже уже пора менять, обычно это требуется ближе к 7-8 годам.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У TFSI 2010 Года частая проблема критический износ ЦПГ на малых (до 100 тык) пробегах...они и по 2 литра на 1000 бывают жрут...да и маслоотделителей там море моделей повыходилоза несколько лет...
недавно друг такую в трейд ин отдал... по куланцу просили 100 тыс...купил сироту корейскую сновья...а в киа салоне проверка прошла успешно
...автомобиль на их площадке стоит с надписью проверен МИН НЕТ
--- Добавлено чуть позже ---
Alex26, может слить ее по трейдину? и не париться?...товарищу 670 дали и полтос сбросили на сирату...или куланц если влюбился
глянь в цилиндры эндоскопом и расставишь приоритеты...будеш так катать кат наестся рано или поздно...выбьеш его, потом точно не продать будет...дымяшую ауди никто не возьмет за реальные деньги...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Вязкость маловата. Надо 5в40 лить или 0в40Друзья такой вопрос, лью мотюль специфик 504-507 5-30, поджирает где то литр на 3тыс км. вкг всю почистил два месяца назад, опресовку сделал, дыры залатал, 1 атм держит.Стоит переходить на погуще мотуль 8100 5-40 ? пробег 197000 или с таким расходом масла стоить уже искать причину не в масле?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Doxtur, а может и не дольешь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
нормальный расход еще... Я бы не парился
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Пока изучаю проблему, началось всё как то резко, раньше этого не было. У этих моторов чаще расход по маслоотделителю, чем по ЦПГ. Заменил маслоотделитель, расход еще сильнее увеличился. Потом узнал, что под модернизированный маслоотделитель нужно корректировать ПО мотора, скоро поеду на обновление софта. Посмотрю что из этого выйдет, а продать это последний шаг, пока не планирую это делать, всё равно я её победюСообщение от FLYTs;4862584[b
Alex26[/b], может слить ее по трейдину? и не париться?...товарищу 670 дали и полтос сбросили на сирату...или куланц если влюбился
глянь в цилиндры эндоскопом и расставишь приоритеты...будеш так катать кат наестся рано или поздно...выбьеш его, потом точно не продать будет...дымяшую ауди никто не возьмет за реальные деньги...
![]()
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Год десятый?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не мучайся ищи возможность эндоскопом посмотреть... Мы самодельным все сомнения развеяли к сожалению(((
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Правда на его машине расход масла был к тому моменту литр на 500 км... С 11-го года цпг помоему уже с маслосемными уже другой конструкции
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну тогда готовься к куланцу... Мало кто дальше 100 тык уехал без него... Офицалы заливают масло пломбируют катаешься 1000 приезжаешь кним с лампой горящей и ставиш на ремонт...масло можно через щуп слить... Но сначала эндоскоп для 100% уверенности...если повезет можно договориться по куланцу тысяч на 70 с твоей стороны... Начинают со ста... У тебя пока расход не сильно большой... Но не тяни долго кат тоже денег стоит... Да и на куланц они тоже вечно идти не будут... А своими силами точно больше на запчасти убьеш...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
По запчастям замена поршневой выходит не так уж дорого: поршень с кольцами 06H107065DF — нужно 4 шт., цена 7200 р. х 4 шт.= 28 800 руб., и комплект шатунов к этим поршням 06J198401H, 25 500 руб. Итого 54 300 руб. Работу я и сам сделаю, без офов. Купить специнструмент и сделать самому всё равно в 3 раза дешевле чем у них делать. Я когда цепь менял, в этом убедилсяНу тогда готовься к куланцу... Мало кто дальше 100 тык уехал без него... Офицалы заливают масло пломбируют катаешься 1000 приезжаешь кним с лампой горящей и ставиш на ремонт...масло можно через щуп слить... Но сначала эндоскоп для 100% уверенности...если повезет можно договориться по куланцу тысяч на 70 с твоей стороны... Начинают со ста... У тебя пока расход не сильно большой... Но не тяни долго кат тоже денег стоит... Да и на куланц они тоже вечно идти не будут... А своими силами точно больше на запчасти убьеш...
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Alex26, а с блоком самим что делать будеш?... гильзовать?...они то блок новый ставят....поршня то ясно что не дорого с шатунами...там и блок модифицированный идет...а ремонтных колец помоему нет только номинал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Блок тот же остается, если нет задиров. Это я выясню обязательно перед тем как туда лезть
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Они то как правило присутствуют к сожалению
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG