0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну на ВАЗах я с 2005г заливал ШЕЛЛ 10-40 и не парился.а вот на ино,еще и с турбо...чуствую себя новичком и юзером.
Mikke, спасибо! один вариант есть! а как насчет мобил но 5-40? не покатит?
забыл указать температурный режим. так как живу на юге,то зимой редко на пару дней бывает ночью -25.обычно -10 -15. летом до +30 +35гр. по натуре не гонщег.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Denis71, ок! такое и залью. а вы тож его льете?![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Denis71, и последнее,я так понимаю что масло в двигателе можно и самому заменить?ток яма нужна. вроде вся процедура похожа на замену в ВАЗах?и какой масл фильтр посоветуете?а то впарят неподходящий. и надо ли заливать масло в фильтр перед вкручеванием?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
легко
в принципе да, я меняю без ямы откачиванием через щуп
Кнехт/Мале OC 470 если у вас 1,8 турбо
я заливаю и резинку мажу
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
На ВАЗе я бы залил Лукойл синтетику и не парилсяну на ВАЗах я с 2005г заливал ШЕЛЛ 10-40 и не парился.а вот на ино,еще и с турбо...чуствую себя новичком и юзером.
Mikke, спасибо! один вариант есть! а как насчет мобил но 5-40? не покатит?
забыл указать температурный режим. так как живу на юге,то зимой редко на пару дней бывает ночью -25.обычно -10 -15. летом до +30 +35гр. по натуре не гонщег.
А кстати масло нормальное, достойное. И в ваг машины многие люди льют его.
--- Добавлено чуть позже ---
Вся процедура по замене, как и в остальных авто.
Можно без ямы. Внизу пробку откручиваешь, под нее банку любую (например бутылка из под воды 5-8л с отрезанным боком). Главное - открутить фильтр, надо приноровиться к нему подлезать без ямы если.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
чем откачиваете?
ок,записал. да 1.8 турбо
тоже стороник такого.буду так же делать.Спасибо за своевременные и полезные советы-ответы!
ну даж ВАЗовские 16кл движки требовательны к маслу.
это про какое?Мобил 5-40 или шелл?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Такое пойдет! на awt а то я совсем запутался! канистры все разные!
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
да, это оно
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/forum/202465.html вот этим
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Denis прикольная приспособа для откачки![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
один знакомый грит что смоим пробегом надо 5-40. кстати пробег,230ткм...скручен нет не знаю. а почему незя нам заливать 5-40?
--- Добавлено чуть позже ---
так у меня фильтр сверху...в районе расширительного бачка.там вроде сверху доступ.двигатель APU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Можешь лить 5в40, тебе просто посоветовали, что лучше. Я например ликви моли лью 5в40.
А фильтр даже не знаю как сверху откручивать... спецключем только наверно. Я снизу всегда у себя откручиваю при помощи монтировки.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
да у же раза четыре менял с ее помощью, один раз специально потом, как откачал ей, маслосливную пробку открутил, ни капли не вылилось
--- Добавлено чуть позже ---
не рекомендуют заливать именно мобил 5-40, тот что 3000. Поищи в этой теме найдешь по чему.
да так и есть, или снизу отверткой![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Случайно заглянул в эту тему и ужаснулся.Когда в первый раз менял масло, вроде советовался...короче уже 2 раза залил Мобил 3000 5W-40(проехал 15тыс), а вы тут кричите, что нельзя...
Двигатель заметно как-то громче стал работать...мог я чего-то испортить этим маслом? Что сейчас предпринять: залить Мобил1 0W-40? поможет?
![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А хрен знает, почему оно у тебя громче... Если из-за масла, то поможет. Если что другое, то надо это "другое" лечить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
.Карел., так лучше побыстрее поменять? на Мобил1 0W-40?![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Поменяй. Хуже точно не будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
На наших AWT масляный фильтр все русские люди меняют снизу, посему данная приблуда большого гешефта IMHO не даёт. Вот если бы фильтр можно было бы сверху менять, тогда преимущества очевидны. Или я что то недопонимаю? Извиняюсь за полу-офф. מצטער
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex