0
Тема: Моторное масло
-
05.06.2014, 13:26 #6861
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,398
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 439
Отправлено: 928
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
05.06.2014, 14:12 #6862
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1504 допуск- это LowSAPS малозольное масло. Кастрированный пакет присадок в угоду экологии.
А если учесть, что в моторе работают именно присадки, то уменьшение их количества должно негативно сказаться на ресурсе жизни масла.
502 00- самый нормальный допуск для всех бензинок, даже современных.Умри молодым, но как можно позже.
-
05.06.2014, 14:12 #6863
- Регистрация
- 16.04.2014
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 780
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 19
0Я думал что 5W-40 гуще 0W-40!!!!!!! У кого нибудь были проблемы при использовании масла Mobil 1 0W-40 с загоравшейся маслёнкой в жару или стуканье гидрокомпенсаторов и цепи из-за низкого давления!!!?? Сейчас залито Shell 5W-40 и по многочисленным положительным отзывам хочу поменять на Mobil 1 0W-40 и при нашей Волгоградской жаре боюсь как бы давление не упало!! Пробег движка около 250000 км пока проблем не было, цена масла не дешёвая не хочется деньги на ветер выбросить поэтому и спрашиваю!!!
P.S: Mobil 1 0W-40 в Экзисте почему то только в литровой таре продается по этому коду 071924449626 !Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
-
05.06.2014, 14:16 #6864
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Тотал Квартц то-же, что и Шелл- какашка.... Ликви Моли- по ценнику не гуманно, хотя масло зачетное. Есть и дешевле масла с не худшими характеристиками.
--- Добавлено чуть позже ---
С чего должны быть проблемы с давлением, если "горячая" вязкость у масел 5-40 и 0-40 одинаковая?
Эти масла надо сравнивать в мороз... 0-40 будет течь легче при прочих равных, чем 5-40.
А при 100 градусах они идентичны.Умри молодым, но как можно позже.
-
05.06.2014, 14:35 #6865
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0читай выше - у меня пробег за 300 тыс., раньше тоже сидел на шелле, пока 503.01 не убрали на нём раз месяц маслёнка стабильно загоралась. но и предыдущий хозяин, сцуко, дэбил, не переводил мили в км, в итоге менял масло раз в 15 000 км . лечу мотор Мобилом, масленка - раз в 2-3 мес. и то когда езжу полдня, не выключая двигатель, первой передаче и загорается, когда в пробке тошню. спишем это на износ движка/насоса/клапан расхлябан + цоканья почти сейчас нет (первые 10 сек. после запуска немного цокают гидрики, пока масло до них дойдет)
было 4 пассата...525
-
05.06.2014, 14:52 #6866
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,398
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 439
Отправлено: 928
-
05.06.2014, 15:44 #6867
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0ну хз, 502 на все канистры лепят, где не лень...
было 4 пассата...525
-
05.06.2014, 16:10 #6868
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Далеко не на все.
Умри молодым, но как можно позже.
-
05.06.2014, 16:55 #6869
- Регистрация
- 17.03.2011
- Адрес
- Новая Москва. Солнцево-парк
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 7
1Езжу уже третью замену на Мобил 1 0W40! Полет нормальный, даже мотор работает тише, масло жрет меньше, по сравнению с шелами-кастролами, купил еще 1л банку, так и катается в багажнике от замены до замены. Зимой полет нормальный.
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеец к/к 01032 Vag-Com
-
05.06.2014, 17:24 #6870
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0движок шепчет
было 4 пассата...525
-
05.06.2014, 17:30 #6871
- Регистрация
- 22.05.2012
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 218
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Ездил на мобил (тысяч 20) - был жор
Ездил на мотул специфик (тысяч под 30) - был жор, каких либо изменений в работе двс я не выявил, но после него двигло - ГРЯЗНОЕ!!!
Ликви моли - 1 раз и хана турбине, может и совпало так, но х.е.з.
На тотал жор в пределах 1 литра на 8-9 тысяч, цена в 45$ за 5 литров это более чем нормально.
За все время с двс ничего не делал, кроме как снимал клапанную крышку.
До этого на двух бензинках VW лил Q8, вообще проблем не было.
-
05.06.2014, 17:34 #6872
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
-
05.06.2014, 17:35 #6873
- Регистрация
- 03.09.2013
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 340
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 26
0Когда купил авто было залито Mobil 10w60.... Перешел на Shell Helix Ultra 5W40... турбина новая, ВКГ новая, расхода масла нет. Движок явно лучше на нем работает чем на 10w60 ) Зимой ни каких проблем! Так что пока покатаемся на Shell Helix Ultra 5W40, а там посмотрим)
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
-
05.06.2014, 17:52 #6874
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0лучше сразу на мобил 0w40 переходи, ИМХО (10w60 ваще не подходит!)
было 4 пассата...525
-
05.06.2014, 18:51 #6875
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Потому, что этот допуск появился, когда о надежности моторов заботились больше, чем об экологичности выхлопа.
А сейчас присадки урезаны для уменьшения зольности, вязкости снижены для типа "снижения потерь на трение и экономии топлива"...
А получается то, что получается...
--- Добавлено чуть позже ---
Не, ну если на треке постоянно гоняться, то вполне норм...Умри молодым, но как можно позже.
-
05.06.2014, 20:12 #6876
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
-
06.06.2014, 08:46 #6877
- Регистрация
- 22.05.2012
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 218
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Турбину отремонтировал практически сразу после покупки машины, ремонтники посоветовали залить ЛМ, через 3 тысячи турбине хана, причем одномоментно и в полных хлам. Не буду утверждать что это из-за ЛМ, 90% что это криворукость ремонтников.
Мотуль и тотал использовал на одной и той же турбине, мотуль реально поджирало, особенно если проехаться 120+.
Причем под клапанной все черное после него, я контакты когда поджимал на НФ так тихонько прифигел, особенно учитывая "легендарность" этого масла.
Я не говорю что тотал это супер-пупер масло, но учитывая мои пробеги и его стоимость для меня это - золотая середина.
З.Ы. масло беру постоянно в эксисте
-
06.06.2014, 09:40 #6878
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0SerbBel, ромонт турбины? Серьезно?
--- Добавлено чуть позже ---
Почему у меня нет такой проблемы? Может дело не в мотюле, а в ушатанном движке? О чем можно говорить если ты турбину ремонтируешь.
--- Добавлено чуть позже ---
шел нормально масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Для чего ему 0w40 в Питере?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
06.06.2014, 09:47 #6879
- Регистрация
- 18.04.2013
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 272
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 24
0А чем Shell то какашка? у меня две рабочие машины на Shell Helix Ultra 5w40 ходят с самого салона, форд и двенажка, у форда пробег 170 тыс, вскрывал клаппанную крышку, движек чистый чистый, я был в шоке, даже лакового налета нет, аллюминевый цвет! от замены до замены, без подливаний Главное менять 7-9 тыс. Вот решил и свою перевести, пока вроде нормально)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
-
06.06.2014, 10:22 #6880
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0кстати, пожалусь: вчера опять загорелась масленка, причем 2 раза, надо машину спихивать поскорее...
долил грамм 200 масла - все ок
(масло mobil 1 0w40)
--- Добавлено чуть позже ---
да не, масло на самом деле норм! но по субъективному мнению mobil 1 чуть лучше и стОит чуть дороже!
на шелле лично у меня масленка чаще загоралась, езжу достаточно много в режиме такси
--- Добавлено чуть позже ---
а разве есть территориальные различия? про климатические слышалбыло 4 пассата...525
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11