0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Если ты про такое:
Два года ,полёт нормальный (как говориться). Под клапанной крышкой чисто. А вот ,что было от Кастрола Магнатек 5w40. Предыдущий хозяин заливал его и говорил,что это лучшее масло и лить надо ТОЛЬКО ЕГО!
--- Добавлено чуть позже ---
Прекрасно об этом знаю!Уже больше 15 лет заливаем это масло в систему смазки прессов 63 тонников,есть такие ,для вытяжки консервных банок. Очень хорошее масло,особенно когда в цехе за 40 градусов летом. Но на прессах нет турбины
. Может быть начальство даст распоряжение ставить на пресса турбины
. Тогда будем заливать Мобил 1 0W40
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Да именно такое, только канистра 5 литров.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Есть такой документ. Вроде как в нем те масла, ктр прошли проверку самим ВАГом. ИМХО если стоит 502-505 у вендора, это еще не значит, что масло на 100% подходит.![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
По поводу документа,промелькал уже он на страницах темы. В списке есть Castrol Magnatec C3 SAE 5W-40, тоже Результат применения этого, прошедшего проверку ВАГом маслица на фото КК в посте #6821.
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
А известно хотя бы приблизительно, с какой периодичностью этот самый предыдущий хозяин менял данное масло и при каких условиях эксплуатировалось авто? По мнению того же oil-club.ru, Магнатек дает сильные отложения, если его "перекатывать". У многих русских людей бытует убеждение, что на "брендовых" (=распиаренных) маслах можно кататься по 15 тыс. км по пробкам...
Сам сейчас на нем, но только благодаря халявной закупке. Планирую поменять после примерно 6 000 км.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Предвидел этот вопрос ,хотел написать сразу ответ,в преддыдущем посте ,но подумал ,может не спросят.А известно хотя бы приблизительно, с какой периодичностью этот самый предыдущий хозяин менял данное масло и при каких условиях эксплуатировалось авто? По мнению того же oil-club.ru, Магнатек дает сильные отложения, если его "перекатывать". У многих русских людей бытует убеждение, что на "брендовых" (=распиаренных) маслах можно кататься по 15 тыс. км по пробкам...
Сам сейчас на нем, но только благодаря халявной закупке. Планирую поменять после примерно 6 000 км.
Машина принадлежала Автопарку Москоского института органической химии. Ездила на ней женщина ,младший или старший научный сотрудник,уже не помню. Дело не в этом. Вообщем учёная . Так что ,предпалогать,что она отжигала на трассе за 200 и рвала на светофорах в Москве ,думаю не стоит. Тех обслуживание автопарка централизованное. То есть ,в наличии боксы ,мастерская, яма .подъёмник,( где я при покупке и производил осмотр машины),вообщем все причиндалы для полного тех.обслуживания,со своим штатом.На счёт интервала замены масла ,зав. гаражём,сказал,что масло нужно заменять через примерно 10 тыс. Но на турбированных моторах машин автопарка,замена производилась 7-8 тыс. Кстати,он и обратил внимание,на период замены,сказал, лей Кастрол и лучше через 7-8 тыс. Вообщем ,у них там в институте через определённое время парк машин обновляется. Я когда пришёл на осмотр машины,там ещё б5 стоял 2000 года и б 6 (не помню какого года) . На б 6 денежки не хватило. Купил б5+. И ещё он заметил ,что профессура уж очень капризный народ,чуть что ,сразу жаловаться бегут к начальству ,если с машиной неполадки. Деньги на обслуживание автопарка выделялись немалые,по-этому на машины старались ставить зап части оригинал. Вообщем денег не жалели. Главное,чтоб "учёные" были довольны..
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Romy
Ничего личного, но это как то на какую то байку смахивает... Чтоб Б5+ отдали на покатушки НС, пусть даже и старшему? Интересно, тогда для каких целей? Не биореактивы же на нем возить, ей Б-гу...
Мне куда более вероятной представляется версия, что завгар Кастрол скармливал своей личной Волге, заменяя его каким-нибудь условным спектролом или что там ещё подешевле... А потом до кучи и историю про тетеньку приплёл (раз уж про бабушку и булочную в его случае не прокатывет).![]()
В общем, ясно, что ничего не ясно. И дай конечно Б-г, если я на этот счет заблуждаюсь.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если масляная основа не стабильна и слабо полярна, то абсолютно пофигу на пробег этого масла в моторе.
При высоких температурах бензиновых моторов оно даст подобные отложения и через 5 тыщ. км. К 15-ти тыщщам или более оно просто загустеет и превратится в гуталин.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А какую такую машину?Дружище! Ламбарджини ,ферарри ,бентли?Romy
Ничего личного, но это как то на какую то байку смахивает... Чтоб Б5+ отдали на покатушки НС, пусть даже и старшему? Интересно, тогда для каких целей? Не биореактивы же на нем возить, ей Б-гу...
Мне куда более вероятной представляется версия, что завгар Кастрол скармливал своей личной Волге, заменяя его каким-нибудь условным спектролом или что там ещё подешевле... А потом до кучи и историю про тетеньку приплёл (раз уж про бабушку и булочную в его случае не прокатывет).![]()
В общем, ясно, что ничего не ясно. И дай конечно Б-г, если я на этот счет заблуждаюсь.Б5 -машина среднего класса D . И на западе на ней ездят ,как раз инженеры-НС и другая учёная публика среднего класса. Тем более ,институт покупал её б/у из германии ,а не новую с салона. Так что ,не такой уж и абсурд. И не ,а служебная машина.Эта тётинька в ПТС записана была.Могу фамилию сказать,поедишь в Москву спросишь как она ,гоняла или нет
Видел я территорию этого института, и здания ,мрамор кругом сталинский. Охраны ,побольше чем в кремле? Нас пока на территорию пропустили , два КПП пришлось проходить с записью паспортов. А боксы для ремонта и обслуживания,многие сервисы позавидовали бы.Когда ходили забирать комплект зимней резины на склад,полки заставлены мешлинами,нокиан. Вообщем не из дешёвых.Всё по полочкам и подписано какой комплект какой машины. Так что,думаю такая организация, по твоему мнению должна покупать сотрудникам ВАЗ 2109,чтоб покатушки устраивать. Вообщем ,что я тебе тут распинаюсь? Чего доказываю? Если тебя это успокоит ,скажу тебе по секрету
,купил у паренька -стритрейсера, который участвовал на ней в ночных заездах.масло заливал какое то чёрное. На баклашке маркёром написано : Кастрол Магнатек .Заливал через каждые 40 тыс. км пробега
. Теперь тебе легче стало от моего рассказа?
Кстати завгар на раритетной Вольво раскатывает . Кожа,рожа ,деревянный руль, и вставки в салон из дерева. Диски,хром сплошной,как пендосы любят на свои лимузины ставить.
Вообщем, дело,не в том ,что этот рассказ байка или не байка. Пусть даже байка(теперь ты спокоен?и веришь?). Что теперь делать,машину ему не вернёшь
Дело в том ,что показывают тесты этого кастрола магнатек:
. Конечно можно сказать,что лаборант залил настоящий кастрол в свой Москвич,а в колбу налил подсолнечного масла , жёг его!
и теперь нам показывает. Я просто показал как выглядела моя КК ,после этого масла. (ничего не напоминает на стенках колбы?)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Romy, кстати обещал написать...пишу..
около месяца назад после долгих поисков и советов...налил 0W40 mobil 1...Накатал 3 тысячи после замены...цвет масла тот же...уровень на месте...звук мотора как только что залил.... без изменений тихо все...как будто и не ездил на машине
...
что mobil 5W40...Что Shell 5w40...через 1000 -2 становились черными... звук мотора менялся...на тазовский...и с той же переодичностью машина требовала доливки...
короче ясно что с маслами ничего не ясно...и этому способствуют производители....
зы выбором доволен, разница в стоимости компенсируется отсутствием необходимости в доливке...в итоге экономия![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Наоборот по моему всё предельно ясно... Я тебе говорил и показывал по поводу Шел Хеликс. Потом ты сам убедился в этом на своем моторе...
Дальше ты сделал правильный выбор и теперь непоняток быть не должно.
А вообще советую зайти и почитать блог бмвсервис в ЖЖ. Там о маслах всё. Читанины не на один вечер, если интересно.
Для выбора масла сделана специальная статья. По каким параметрам выбирать- уже знаешь.)))
А смазывают и защищают они все одинаково.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
.Карел., еще до замены всю инфу поднял...говорю что, когда приходиш в магазин и смотриш на канистры становится ясно, что ничего не ясно...любое лучше всех и вся...исходя из рекламы...и непонятно для чего продают столько масла которое лить просто опасно...в любую машину...ради прибыли конечно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мало кто проводит подобные эксперименты с маслом, ибо нет единой методики... Температура- один из основных факторов деградации масла в моторе, но её-то как раз и не учитывают при определении рецептуры и производстве.
Многие "официальные" масла страдают разложением от температуры.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Здорова мужики вот пришло время замены масла думаю перейти на мобил 1 0/40, пользуюсь ликви моли топ тек 100, вопрос не будет жидковато на мобиле пробег 305000т. масленка никогда не загоралась не мигала
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Привет! для этих движков лучшее это 5в40 шелл ультра или 5в40 мобил 3000...
--- Добавлено чуть позже ---
черное-значит масло справляется со своими надобностями-имеет моющий эффект...а не коксуетсяRomy, кстати обещал написать...пишу..
около месяца назад после долгих поисков и советов...налил 0W40 mobil 1...Накатал 3 тысячи после замены...цвет масла тот же...уровень на месте...звук мотора как только что залил.... без изменений тихо все...как будто и не ездил на машине
...
что mobil 5W40...Что Shell 5w40...через 1000 -2 становились черными... звук мотора менялся...на тазовский...и с той же переодичностью машина требовала доливки...
короче ясно что с маслами ничего не ясно...и этому способствуют производители....
зы выбором доволен, разница в стоимости компенсируется отсутствием необходимости в доливке...в итоге экономия
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Привет Александр я пользовался мобилом 3000 5/40 потом по некоторым советам мол двигло поношено надо погуще попробовал мобил 10/60 со временем появился треск при запуске сменил на ликви моли треск почти пропал но все же проявляется в холодную погоду сейчас тепло все норм, вот я думаю что 0/40 по жиже может при его использовании треск при запуске пропадет, клапан в кронштейне смотрел на месте держит.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
может гнц?....10\60 лить то когда совсем двигателю плохоПривет Александр я пользовался мобилом 3000 5/40 потом по некоторым советам мол двигло поношено надо погуще попробовал мобил 10/60 со временем появился треск при запуске сменил на ликви моли треск почти пропал но все же проявляется в холодную погоду сейчас тепло все норм, вот я думаю что 0/40 по жиже может при его использовании треск при запуске пропадет, клапан в кронштейне смотрел на месте держит.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ