0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А может ли застучать двигатель после замены масла.
Старый хозяин лил в дизель бензиновое масло MOBIL Super 2000 X1 10W-40 я пару раз залил тоже, но потом залил такое же но дизельное MOBIL Super 2000 X1 Diesel 10W-40 .
--- Добавлено чуть позже ---
просто начался какой-то не понятный шелест при разгоне....
--- Добавлено чуть позже ---
и что кто скажет?
пассат b5 2000 г, 1.9 TDI АКПП, дизель ATJ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
А можно все таки услышать - чем многовато? Как то объясняется это? Я уже задавал этот вопрос, но он остался без ответа.
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Елки палки, лес густой. Дружище,ты извини ,конечно. НО на протяжении 340 страниц это и подобные вопросы обсуждались и оговаривалось.Заносилось БЗ и баянилось не раз. И опять: . Поиск великая сила.Кто ищет ,тот всегда найдёт!
. Ну это вопрос другой. Ты лучше скажи,какая причина заставляет тебя уточнять вопрос про 5W50? Что ты этим хочешь добиться? Давление масла маловато,хочешь увеличить,тупо залив маслецо "погуще"? Течёт из всех щелей? или турбинку снял и без неё катаешься?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вязкостью многовато.
Подшипники, понимаешь, имеют свои зазоры, которые в нормальном состоянии заполняются маслом. Таким образом прямого контакта между парами трения не происходит. Это так называемое гидродинамическое трение...
Толщина масляной пленки напрямую зависит от вязкости масла. И если зазор в подшипнике меньше, чем толщина пленки, то следовательно зазор этот маслом и не заполнится.
Кроме того, от вязкости так же зависит прокачиваемость масла.И если масло густое, то пока оно прокачается через тонкие трубки подачи масла к турбине, через микронные зазоры подшипников, вал турбины будет вращаться с масляным голоданием. Отсюда износ и как следствие- дорогой ремонт.
Вот почему в турбомоторах не рекомендуют загущенные масла.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Блин,этот трактат надо на первой странице в БЗ разместить,Большими красными буквами. И регистрировать новых форумчан только после полного прочтения сиих документов!Вязкостью многовато.
Подшипники, понимаешь, имеют свои зазоры, которые в нормальном состоянии заполняются маслом. Таким образом прямого контакта между парами трения не происходит. Это так называемое гидродинамическое трение...
Толщина масляной пленки напрямую зависит от вязкости масла. И если зазор в подшипнике меньше, чем толщина пленки, то следовательно зазор этот маслом и не заполнится.
Кроме того, от вязкости так же зависит прокачиваемость масла.И если масло густое, то пока оно прокачается через тонкие трубки подачи масла к турбине, через микронные зазоры подшипников, вал турбины будет вращаться с масляным голоданием. Отсюда износ и как следствие- дорогой ремонт.
Вот почему в турбомоторах не рекомендуют загущенные масла.![]()
Бьюсь об заклад,что через пару страниц этой темы опять спросят:"Чё лить,а почему такое нельзя?"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Елки палки, лес густой. Дружище,ты извини ,конечно. НО на протяжении 340 страниц это и подобные вопросы обсуждались и оговаривалось.Заносилось БЗ и баянилось не раз. И опять: . Поиск великая сила.Кто ищет ,тот всегда найдёт!
. Ну это вопрос другой. Ты лучше скажи,какая причина заставляет тебя уточнять вопрос про 5W50? Что ты этим хочешь добиться? Давление масла маловато,хочешь увеличить,тупо залив маслецо "погуще"? Течёт из всех щелей? или турбинку снял и без неё катаешься?
Давление в норме, не течет, турбина на месте. Лью, потому что треск цепи на горячую.(давление норм.)
А есть те, кто написал, что поменял турбину после этого масла?
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Фазорегулятор стОит дешевле, чем турбина.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
А какая толщина маслянной пленки у W40? а какая у W50? В БЗ информации не нашел...Вязкостью многовато.
Подшипники, понимаешь, имеют свои зазоры, которые в нормальном состоянии заполняются маслом. Таким образом прямого контакта между парами трения не происходит. Это так называемое гидродинамическое трение...
Толщина масляной пленки напрямую зависит от вязкости масла. И если зазор в подшипнике меньше, чем толщина пленки, то следовательно зазор этот маслом и не заполнится.
Кроме того, от вязкости так же зависит прокачиваемость масла.И если масло густое, то пока оно прокачается через тонкие трубки подачи масла к турбине, через микронные зазоры подшипников, вал турбины будет вращаться с масляным голоданием. Отсюда износ и как следствие- дорогой ремонт.
Вот почему в турбомоторах не рекомендуют загущенные масла.
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
el`Diablo, отныне тебе разрешается заливать масло даже вязкостью 20w-60 в свою турбобензинку.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Оценил!! Смешно (честно) ))))))
А просто если отбросить все шуточки, и даже перечитав БЗ, и массу всякого материала, я нигде не нашел не одного дельного поста про то, почему не рекомендуется лить это масло, только предположения.... Даже читал, что в новые двигатели его лили официалы....
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
el`Diablo, начнем с того, что у масел 5-50 нет необходимого для турбомоторов допуска VW 502 00. Для понимающего человека этого должно быть достаточно и что-то ещё читать- перечитывать нет необходимости.. Хотя лично у меня по поводу допусков своё мнение, но оно в данном случае совпадает с рекомендациями производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
В какие двигатели? В атмосферники? Возможно! И то в прошлом веке.
В турбомоторы- нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати М10Г2К не плохое масло на самом деле.
По крайней мере нагруженные дизеля на нем работают нормально. А это значит, что с защитными и моющими свойствами у него порядок.
Густовато конечно... Но на лето- в самый раз.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Залил ликви моли 5в40 в фиолетовой канистре, вроде нормально. Кто что скажет по поводу его?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)