0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
joni80, я например знать не знаю ничего про твой ахл.
Определись что тебе по допускам надо лить и выбери вязкозть и потом марку масла.
Вот даже Татнефть очень хвалят на профильном форуме. Вполне подойдет твоему нетурбированному двигателю.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я все давно нарыл: допуск 502, вопрос в другом: подходит ли мотул специфик 5W40 (с допуском) для АХЛ или уйти на шелл, почему появился жор масла-вот что не понятно...joni80, я например знать не знаю ничего про твой ахл.
Определись что тебе по допускам надо лить и выбери вязкозть и потом марку масла.
Вот даже Татнефть очень хвалят на профильном форуме. Вполне подойдет твоему нетурбированному двигателю.
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN.
Specific 505 01 502 00 5W40 - 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Специально разработано для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), с фиксированным межсменным интервалом (15 000 км. в Европе), оснащенных TDI или турбодизельным двигателем VW с насос-форсункой или без таковой.
Предназначено как для бензиновых (этилированный или неэтилированный бензин), так и для дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF) группы VW.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Doxtur, + ,спасибо. Я залил, наверное чуть другое. Там был еще какой-то допуск, к уже имеющимся двум. Забыл сфоткать канистру. Буду думать.
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Коллеги! Вечер добрый! Теоретический вопрос. Двигатель 1,9 tdi (BKC) от Октавии А5 эксплуатируется на полусинтетическом Кастроле (со слов бывшего хозяина). Есть смысл перейти на синтетику. Как грамотно это сделать? С помощью промывочного масла или сразу синтетику залить и не париться? Кстати, попутный вопрос к дизелистам: какое масло посоветуете?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
1. Залить новое масло.Коллеги! Вечер добрый! Теоретический вопрос. Двигатель 1,9 tdi (BKC) от Октавии А5 эксплуатируется на полусинтетическом Кастроле (со слов бывшего хозяина). Есть смысл перейти на синтетику. Как грамотно это сделать? С помощью промывочного масла или сразу синтетику залить и не париться? Кстати, попутный вопрос к дизелистам: какое масло посоветуете?
2. Через 2000км ещё раз поменять.
3. Получать удовольствие
Никаких промывок!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Если остатки старой полусинтетики смешаются с новой синтетикой - ничего? Хотя там остатков тех кот наплакал...
Дизелисты, 5w40 с допуском VW 505 01 пойдет на 1,9 tdi?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Я в AVF(насос-форсунки) лью такое http://www.motul.com/ru/ru/products/...iscosity%5D=34 Если правильно помню, то 502 тоже рекумендуется. На форуме где-то было расписано про допуски.
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Этот Окташный двигатель - ВКС - тоже с насос-форсунками. Но руководства нет, и чисто его описания тоже не нашел. Он, видимо, клон AFN или что-то подобное, но с мощностью 105 л/с и моментом 250 Нм. В какой-то книжке нашел допуск для дизелей VW 505 01. Присматриваюсь к Мобил-1, так как его же лью в свой АЕВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел по ссылке - это масло для двигателей без сажевика. А я даже не знаю, есть ли он на ВКС. Как узнать и чем это чревато?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Таблицу гляньте в Базе знаний:https://passatworld.ru/showthread.php?t=151742Я в AVF(насос-форсунки) лью такое http://www.motul.com/ru/ru/products/...iscosity%5D=34 Если правильно помню, то 502 тоже рекумендуется. На форуме где-то было расписано про допуски.
--- Добавлено чуть позже ---
Спецов много,но если каждый будет спрашивать как эта площадь называется или где здесь мавзолей...![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
BKC бывает на гольфах, джетах и туранах. Можно например тут книжку скачать http://www.touran-club.ru/f/manual/5...bsluzhivaniyu/Этот Окташный двигатель - ВКС - тоже с насос-форсунками. Но руководства нет, и чисто его описания тоже не нашел. Он, видимо, клон AFN или что-то подобное, но с мощностью 105 л/с и моментом 250 Нм. В какой-то книжке нашел допуск для дизелей VW 505 01. Присматриваюсь к Мобил-1, так как его же лью в свой АЕВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел по ссылке - это масло для двигателей без сажевика. А я даже не знаю, есть ли он на ВКС. Как узнать и чем это чревато?
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Спасибо за участие, часть инфы я уже нашел, все подтверждается... Хочу заметить, что наш форум значительно профессиональнее, консультативнее, отзывчивее, живее, чем несколько форумов любителей Шкод Октавий, на которых пришлось зарегистрироваться... В чем прямая заслуга наших модераторов!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
такое ощущение, что на других форумах одни боты сидят, от нашего реально толку больше в разы
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Во-во, стопудово! Квинтэссенция моего предыдущего поста!!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Привет!) парни вопрос спорный, но я понимаю у меня допуск 502 00, это все понятно! А например можно заливать 504.00 или 503.00, 503.01 везде написано что они мол перекрывают и еще и лучше чем 502 00! Капец с этими допусками хер победишь! Я понимаю что можно не запариваться и лить 502, но все же ИНТЕРЕСНО можно ли лить такие более новые допуски???????????
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новые допуски более требовательны к качеству топлива. Я бы не изобретал, а лил то, что прописано заводом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
в принципе согласен, просто всегда хочется влить в свою малышку самое новое лучшее и тд и тп![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Скажите пжл какое лучше залить масло в AGZ VR5 1998 г. Раньше лил мобил 200 (полусинтет)