0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заливаю ENI I-Sint Professional SAE 5W-40. Проехал уже 30 000 км, замена уже 4 раз. Все ок!
VW Passat B5, 1.8t, 170Hp,Сарай. 2003г. USA!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот интересно,масло, которое я использую, на сайте производителя входит в VW502,в приведённом списке его нет.Что,оно не прошло сертификацию к 20 марта 2014 года или ещё его не сертифицировали? В списке есть подобное, но НС-синтетическое моторное масло ,то есть "крякнутое"(как его тут назвали) ,не 100% синтетика. Я использую масло на базе полиальфаолефинов,т.е ПАО(как его тут обозвали -моча),на сайте допуск есть,в таблице нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ресурс нужен,вопросы не стандартные тоже встречаются,например как можно закрыть тему использование аналогов и неоригинальных частей?Об этом в руководстве не пишется.На форуме только можно спросить. А что заливать,давно уже говорено обговорено,вопрос только в фирме производителе масла.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Допуск- это рецептура масла. Стандартный пакет присадок- это и есть "допуск".Под допуском понимается выполнение всех требований предъявляемых к маслу производителем автомобилей, если абстрагироваться от масла и автомобилей, данная процедура называется сертификацией, т.е. проведение испытаний и подтверждение выполнения требований определенного регламента. Т.к требования к гсм постоянно меняются, появляются новые требования от ACEA, API итд, производители вынуждены менять рецептуры, т.е процесс перманентный, и допуск поэтому выданный имеет временные рамки
То есть к примеру я, задумав выпускать свое масло КарелOil, куплю стандартную основу, куплю пакет присадок, соответствующий 504 00 и могу смело писать на канистре "Соответствует 504 00" и ещё несколько допусков других производителей, которым соответствует купленная мною рецептура.
Мало того, я занесу по чемоданчику $$ в ВАГ, БМВ и Мерседес за право написать на канистре "Одобрено"
И всё! Я поймал удачу за хвост! У меня самое лучшее масло, судя по написанному на канистре...
А на деле- обычное масло, каких сотни...
Но есть и другой путь... Гораздо более сложный в коммерческом плане....
Я могу воспользоваться услугами какой- нить химлаборатории, либо создать свою лабораторию, набрав спецов, и создать свой пакет присадок, который будет реально лучшим. Взять самые передовые противоизносные технологии, самые эффективные моющие компоненты, растворить всё это в последнем писке моды в производстве масляных основ- OS PAG технологии... НО увы, я не смогу написать на канистре ни одного допуска автомобильных производителей... Потому, что мое масло не будет им соответствовать. Мое масло не будет стандартным... Хотя и будет самым лучшим, пусть и дорогим.
Вот, что такое допуски. И подтверждать их нет никакой необходимости, кроме как соответствовать определенной рецептуре. Изменил один компонент, ушел на грамм от стандарта- нет у тебя допуска. Но это не говорит о том, что масло стало хуже. Напротив, оно возможно приобрело лучшие характеристики...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А вот вопросик,по поводу твоего масла КарелOil. Оно, конечно, лучшее,"сшитое по последнему писку моды" и т.д. и т.п.,но на наших Пассатах оно тестировалось? Как поведёт себя твоё супермасло ,созданное для современнейших моторов,в движке 20-го века? А Масло которое мы льём,как ты его назвал,стандартное с какого там года рекомендовано для Б5 с 1996? Временем оно проверено или нет. И как тут быть?Допуск- это рецептура масла. Стандартный пакет присадок- это и есть "допуск".
То есть к примеру я, задумав выпускать свое масло КарелOil, куплю стандартную основу, куплю пакет присадок, соответствующий 504 00 и могу смело писать на канистре "Соответствует 504 00" и ещё несколько допусков других производителей, которым соответствует купленная мною рецептура.
Мало того, я занесу по чемоданчику $$ в ВАГ, БМВ и Мерседес за право написать на канистре "Одобрено"
И всё! Я поймал удачу за хвост! У меня самое лучшее масло, судя по написанному на канистре...
А на деле- обычное масло, каких сотни...
Но есть и другой путь... Гораздо более сложный в коммерческом плане....
Я могу воспользоваться услугами какой- нить химлаборатории, либо создать свою лабораторию, набрав спецов, и создать свой пакет присадок, который будет реально лучшим. Взять самые передовые противоизносные технологии, самые эффективные моющие компоненты, растворить всё это в последнем писке моды в производстве масляных основ- OS PAG технологии... НО увы, я не смогу написать на канистре ни одного допуска автомобильных производителей... Потому, что мое масло не будет им соответствовать. Мое масло не будет стандартным... Хотя и будет самым лучшим, пусть и дорогим.
Вот, что такое допуски. И подтверждать их нет никакой необходимости, кроме как соответствовать определенной рецептуре. Изменил один компонент, ушел на грамм от стандарта- нет у тебя допуска. Но это не говорит о том, что масло стало хуже. Напротив, оно возможно приобрело лучшие характеристики...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что за "температура проворачиваемости" такая? Что и где проворачиваться должно и при какой температуре?
Может быть ты имеешь ввиду "температуру потери текучести"? Так это и есть "температура застывания" или Pure Point
--- Добавлено чуть позже ---
Так ведь неможно читать тут, что вы пишете... Хоть вообще не заходи.
--- Добавлено чуть позже ---
А тут уже вопрос: "Вам шашечки или ехать?"А вот вопросик,по поводу твоего масла КарелOil. Оно, конечно, лучшее,"сшитое по последнему писку моды" и т.д. и т.п.,но на наших Пассатах оно тестировалось? Как поведёт себя твоё супермасло ,созданное для современнейших моторов,в движке 20-го века? А Масло которое мы льём,как ты его назвал,стандартное с какого там года рекомендовано для Б5 с 1996? Временем оно проверено или нет. И как тут быть?
Лучшее, оно и в Африке- лучшее! Пофигу для какого мотора, ибо принципы ДВС не изменились за всю историю моторостроения. Пары трения те-же. только нагрузки на них возросли. И если мое "лучшее" масло годно для мощных современных моторов, то и для древних газонокосилок оно будет таким-же "лучшим".
Как и допуск VW 504 00 "перекрывает" все предыдущие, начиная от 500 00 и может использоваться во всех моторах ВАГ
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Допуск это выполнение требований регламента и их очень много, не надо подменять понятия, другое дело, что многие фирмы блендеры тупо покупают пакет присадок под определенный требования и без проблем получают масло с нужными физико-химическими свойствами, без всяких своих ноу хау, и деньги не просто заносят в ФВ, а проводят испытания, по результатам которых, в случае успешного завершения, получают право написать заветные несколько букв на этикетке.
Есть, ибо рецептура постоянно меняется, появилось к примеру новая группа по API, SN, и чего, все тупо просто допишут на халяву на этикетке две буквы?![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
помнится во времена обладания Golf II заливал масло Лукойл 10W40 (не вспомню что было, то ли минералка то ли полусинтетика)
Как-то в мороз около -18 градусов (при нашей балтийской 100% влажности воздуха) нужно было масло долить. Так вот масло имело консистенцию мёда.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А ты задавался вопросом,сколько твоё супермасло будет стоить на рынке,раз там супер пупер технологии? И получается,как в той рекламе.Если стирает одинаково,зачем платить больше. Не ну можно , конечно купив брабус мерседес заливать туда твоё масло,но в Пассатики то наши, прошлого века...
А тут уже вопрос: "Вам шашечки или ехать?"
Лучшее, оно и в Африке- лучшее! Пофигу для какого мотора, ибо принципы ДВС не изменились за всю историю моторостроения. Пары трения те-же. только нагрузки на них возрости. И если мое "лучшее" масло годно для мощных современных моторов, то и для древних газонокосилок оно будет таким-же "лучшим".
У меня знакомый,когда Ваз 2107 купил ,в магазине масло для неё купил самое дорогое что было ,тыщь 5 канистра.Когда спросили ,во что заливать будешь,сказал в семёрку.Глаза у них округлились,как он свою машинку то любит!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да как не назови, один хер это- стандарт. Соответствуешь стандарту- есть право написать букавки, не соответствуешь- хрен тебе!
Да, изменят рецептуру и смогут добавить две буковки. Всё просто!
А последние допуски LowSAPS- это вообще "урезанный" на 25-30% пакет присадок из- за требований экологии.
То есть присадки те- же, но их меньше, чтобы зольность снизить... Вот вам и "новый" допуск...
И тут уже сами решайте, какое масло лучше- полнозольное с полным пакетом всего, что надо или "экологичное", кастрированное...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
поменяли рецептуру и заново возникает необходимость подтвердить соответствие стандарту, рецептура то изменилась. Куда подевались масла с допуском 503.01? если не надо ничего подтверждать лепи до второго пришествия на этикетке этот допуск, если уж раз получил его
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зачем выпускать древний 503 00, если есть новенький 504 00, который заменил его абсолютно во всем?
Точно так- же уже редко встретишь масла 501 00...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот и я о том же,лить что проверено годами или "твоё" супер-пупер. И хотя там будут супер присадки ,всё-равно в угоду экологии,тебя заставят их сократить,к примеру
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это уже другой вопрос... Мы-же за допуски гутарим...ты задавался вопросом,сколько твоё супермасло будет стоить на рынке,раз там супер пупер технологии? И получается,как в той рекламе.Если стирает одинаково,зачем платить больше. Не ну можно , конечно купив брабус мерседес заливать туда твоё масло,но в Пассатики то наши, прошлого века...
А заплатить деньги за "лучшее"- всегда дураков найдется...
--- Добавлено чуть позже ---
Не. Ты забыл, что у меня самая передовая лаборатория с супер спецами! Мое масло не будет вредить катализаторам и сажевым фильтрам, даже при условии "полнозольного" пакета.
Мало того, я практическими испытаниями докажу, что мое масло можно будет менять раз в 50 000 км. и ничего с ним не случится. Поэтому даже при условии увеличенной в два- три раза стоимости заправки масла, по итогу заправлять моим "супермаслом" будет выгоднее экономически и экологически. Ибо отработки будет в 5(!!!) раз меньше.
НО на нем не будет ни одного допуска. Ибо- не стандарт.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот пересядим,на машины премиум класса ,будем твоё литьЭто уже другой вопрос... Мы-же за допуски гутарим...
А заплатить деньги за "лучшее"- всегда дураков найдется...
--- Добавлено чуть позже ---
Не. Ты забыл, что у меня самая передовая лаборатория с супер спецами! Мое масло не будет вредить катализаторам и сажевым фильтрам, даже при условии "полнозольного"пакета.. Это форум пассатоводов и супер пупер масла дорогущие,вряд ли стоит рекомендовать. Не тот контенгент.
Похоже на рекламму из передачи "Магазин на диване"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
вообще-то речь не об этом...
Я пытался сказать, что допуски- это хрень полная.
"Лейте только масла с допуском ХХХ ХХ!"- звучит так-же, как и: "Ремонтируйте автомобиль только в сертифицированном сервисе!"
Многие из нас следуют этой рекомендации, записанной в сервисной книге?
Или: "Используйте только оригинальные запасные части и комплектующие!" Не значит ли это только то, что производитель хочет от вас ещё больше денег?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Да вопрос то в том ,как спросившему человеку ответить,что в его пепелац заливать то. Вот в чём вопрос.Истина где-то рядомвообще-то речь не об этом...
Я пытался сказать, что допуски- это хрень полная.
"Лейте только масла с допуском ХХХ ХХ!"- звучит так-же, как и: "Ремонтируйте автомобиль только в сертифицированном сервисе!"
Многие из нас следуют этой рекомендации, записанной в сервисной книге?
Или: "Используйте только оригинальные запасные части и комплектующие!" Не значит ли это только то, что производитель хочет от вас ещё больше денег?!
А так выходит ,что в коробку автомат надо любое мало лить,мало ли что там VAG советует. Да и охлаждайку и ГУР и тормозуху.....да уж!
Пойду спать,завтра рано вставать,всем спокойной ночи и лучшего масла!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Я не много про другое, как правило с допуском 503.01 всегда присутствовал фв 502 и фв 505, сейчас эти масла более старые 502 и 505 сохранили, а 503.01 нет. Ведь если раньше был 503.01 и никаких подтверждений не надо, раз полученному допуску, пиши его до скончания века до кучи к 502 и 505
--- Добавлено чуть позже ---
во блин я зануда стал![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com