0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Я зная что ха авто я купил и знаю что не все так просто, поэтому и зарегистрирован на данном форуме. Я задал конкретный вопрос но неполучил на него конкретного ответа. В общем буду продолжать лить свое масло и искать механические причины жора.Другие-то просматривают,и не ленятся,изучают ,пользуются поиском,изучают руководство по эксплуатации,допуски по маслу на свой мотор.Раз купил подержанный автомобиль,тем более такой (скажем так,не простой) автомобиль как Пассат,надо не ленится ,изучать. Либо купить новую калину,приору и т.д. ,и т.п. и не париться .Приехал в сервис ,там и масло зальют и омывайку по гарантии.А тема эта давно уже "мёртвая",не знаю,почему модераторы её не закрыли.Всё уже не то что разжёвано,но и переварено не раз. 10 клавиш,конечно,не сложно нажать.Но этими нажатиями плодим "блондинозавров",которым надо на тарелочке всё выложить в тысячный раз в этой теме,а они всё равно за своё: "Купил Пассата-поможите,чё лить!!!"
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А конкретного ответа на этот вопрос не существует.Всё зависит от отношения к своему авто.Если он так,покататься и продать,то лей чё погуще и присадок ещё каких-нибудь добавь в маслецо, чтоб жор прошёл.Химии этой много понаделали. А если авто для души,правильно решил:"искать механические причины жора и УСТРАНЯТЬ их. А какое масло лить тут тоже писано переписано.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
ВКГ засирается за полгода? Да вы, батенька, не масло, а гуталин льете.
А если еще и меняете все, что надо... И что вы там каждые полгода меняете? Мне так, для общего развития.
А то я как почистил ВКГ года 4 назад, так система чистая до сих пор
Проблему расхода масла нужно лечить не изменением вязкости, а грамотной диагностикой и лечением двигателя.
Какой вопрос? На вопрос "Какое масло лить, чтобы вылечить масложор" нет правильного ответа. Лечить нужно двигатель, как я выше написал.
При условии, что льется масло, соотвествующее допускам. А то можно и 0W20 залить. Жор будет - мама не горюй при исправном движке.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Видать турбине полный ппц...
МСК, как правило, к этому пробегу "дубеют". Я свои на 250 тыщах поменял, настолько затвердели, что пальцем сжать не мог.
Еще один момент не ясен - состояние колец. Какая компрессия?
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Привет!) дак что с маслом то, 5w30 для моего движка не подходит что ли? Нужно 5w40 что ли?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Semus, в интернете то прочитай, в чём проблема!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
ну дак подкинь статейку! не просто так обращаюсь!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Semus, смотри допуски на канистре
Сертифицировано
- ACEA А3-02/B3-98(2)/В4-02
Лицензировано
- API SL/CF
Допуски
- VW 502 00 / 505 00
BMW Longlife-98 MB 229.3 Opel GM-LL-B-025 Porsche
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
на канистре у меня АСЕА А3/В3/B4
API SL/CF про допуски ничего
--- Добавлено чуть позже ---
блииинн хотя вот посмотрел ACEA 2007: A5/B5;
API SL/CF;
RENAULT: RN 0700. походу не попадает?!
--- Добавлено чуть позже ---
ACEA 2002 A5/B5, уровень показателей A3/B3/B4
API SL/CF
это как это??
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
открываешь поисковик google!
в поле поиска вводишь русскими буквами - КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
первым же результатом поиска движка google будет ссылка на страницу всемирной энциклопедии wikipedia
нажимаешь на ссылку
начинаешь читать и попутно крутить колесиком
вроде всё
можно в FAQ![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
да ты умный, я посмотрю!открываешь поисковик google!
в поле поиска вводишь русскими буквами - КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
первым же результатом поиска движка google будет ссылка на страницу всемирной энциклопедии wikipedia
нажимаешь на ссылку
начинаешь читать и попутно крутить колесиком
вроде всё
можно в FAQ
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Semus, тебе четко написали: ищи на канистре с маслом допуски VW 502 00/505 00 или 503.00/503.01
Все. Остальное выкинь.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
ясно я понял, спасибо! Я просто спрашивал, на том масле на котором я сейчас нет такого, вот и спросил! значит буду переходить на другое! всем спасибо еще раз! Сори за боян! какое посоветуйте для моего движка конкретно под эти допуски, я понимаю дело вкуса, но все же, пару штук нормальных?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Semus, liqui moly 5w40, motul 5w40
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Нет... Нужно все-таки сделать таблицу с буквами двигателей и допусками...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
В данный момент есть такая таблица:
Нормативы VW по моторным маслам
Бензиновые двигатели:
обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) без ТО по регламенту LongLife (QG0, QG2) Двигатели Стандарты VW Двигатели Стандарты VW 4-цил. двигатели,
Двигатели VR5,
Двигатели V6504 00 1 или
503 00 24-цил. двигатели,
Двигатели V6502 00 двигатели W8 504 00 или
503 01двигатели VR5
двигатели W8502 00/505 01
Дизельные двигатели:
обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) без ТО по регламенту LongLife (QG0, QG2) Двигатели Стандарты VW Двигатели Стандарты VW Дизельные двигатели без сажевого фильтра 4 507 00 1 или
506 01Дизельные двигатели без насос-форсунок 505 00/505 01 Двигатели с насос-форсунками без сажевого фильтра 4 505 01 Дизельные двигатели с сажевым фильтром 4 507 00 1 или
506 01Дизельные двигатели с сажевым фильтром 4 507 00 1 или
506 01
1 Соответствует допускам: 504 00/ 507 00
2 Соответствует допускам: 503 00/ 506 00
3 Соответствует допускам: 503 00 / 506 00 / 506 01
4 Автомобиль с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по коду комплектации 7GG на стикере с данными автомобиля.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.