0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Да какая разница,у тебя ,не у тебя.Я ни это имел ввиду.Смысл в том,что у многих есть и ссылки и знакомые и т.д . и т.п. и на разные брэнды масел. И каждый говорит ,что его брэнд (марка) лучше. И что делать? Кому верить? Ищё раз повторюсь: в этой теме идёт бессмысленный спор какая фирма лучше.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Думать надо не об "угаре", а о том, что масло оставит в моторе в процессе своей работы.
Ну и режим их теста... 100 часов при 6000 об/мин.... Это- как ни крути, больше спортивный режим.... А в спорте другие масла используют... Там всё больше вязкость ближе к 50 и 60...
Да и не на угар у них тест был, а на износ. Поэтому и режим испытаний такой жесткий установили. А по защите от износа все масла показали себя одинаково. ...
Так я это и не оспариваю. Наоборот, я всегда, при каждом удобном случае говорю, что от износа все масла защищают одинаково.
Это подтверждают многочисленные тесты отработок на Оил-клабе... Абсолютно все масла укладываются с запасом в допуски по содержанию железа и алюминия.
Но не износ- главный враг. Современные моторы не от износа умирают. До капиталки они не доживают по иным причинам.
Мобил 1 этих "других" причин доставляет меньше, чем многие масла с не менее громкими именами.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо зрить в корень: Чем именно лучше? Любой сможет обосновать?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А где он,этот корень то? И как можно доверять этим обоснованиям? Если ты на сто процентов уверен в своих обоснованиях,можно закрывать тему (извини за дерзость рядового форумчанина) и в БЗ - Моторное масло для пассатов: Мобил 1Думать надо не об "угаре", а о том, что масло оставит в моторе в процессе своей работы.
Ну и режим их теста... 100 часов при 6000 об/мин.... Это- как ни крути, больше спортивный режим.... А в спорте другие масла используют... Там всё больше вязкость ближе к 50 и 60...
Да и не на угар у них тест был, а на износ. Поэтому и режим испытаний такой жесткий установили. А по защите от износа все масла показали себя одинаково. ...
Так я это и не оспариваю. Наоборот, я всегда, при каждом удобном случае говорю, что от износа все масла защищают одинаково.
Это подтверждают многочисленные тесты отработок на Оил-клабе... Абсолютно все масла укладываются с запасом в допуски по содержанию железа и алюминия.
Но не износ- главный враг. Современные моторы не от износа умирают. До капиталки они не доживают по иным причинам.
Мобил 1 этих "других" причин доставляет меньше, чем многие масла с не менее громкими именами.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо зрить в корень: Чем именно лучше? Любой сможет обосновать?.
Хотя я лью Ликви Моли. и не жалуюсь.Главное по допускам к моему мотору подходит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот обьясни чем хуже фольцовское масло со всеми его допусками от мобила?Думать надо не об "угаре", а о том, что масло оставит в моторе в процессе своей работы.
Ну и режим их теста... 100 часов при 6000 об/мин.... Это- как ни крути, больше спортивный режим.... А в спорте другие масла используют... Там всё больше вязкость ближе к 50 и 60...
Да и не на угар у них тест был, а на износ. Поэтому и режим испытаний такой жесткий установили. А по защите от износа все масла показали себя одинаково. ...
Так я это и не оспариваю. Наоборот, я всегда, при каждом удобном случае говорю, что от износа все масла защищают одинаково.
Это подтверждают многочисленные тесты отработок на Оил-клабе... Абсолютно все масла укладываются с запасом в допуски по содержанию железа и алюминия.
Но не износ- главный враг. Современные моторы не от износа умирают. До капиталки они не доживают по иным причинам.
Мобил 1 этих "других" причин доставляет меньше, чем многие масла с не менее громкими именами.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо зрить в корень: Чем именно лучше? Любой сможет обосновать?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А оно тебе надо? С таким же успехом можно спорить какое сливочное масло лучше: Кремлёвское,Деревенское,или Крестьянское.Главное что ? Главное чтоб это масло было сделано из натуральных сливок а не из пальмового масла.ЭТО К ПРИМЕРУ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну я вот хочу понять чего его не лить а лить мобил.Просто не хочу раньше времени попасть на кучерявенький ремонт двегла
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Капиталит тот кто с рынка кастрол купит у дядьки типа " Э онечно допуск есть, а пасматри какой кастрол - мастрол, самый лутший" , а потом в форуме пишет кастрол (мотюль, эниос и тд) дерьмо,
Я имел во владении ваговские машины ауди 100, а6, 2 суперба ( с разными моторами) сейчас пасик, проблема с жором угаром (подтеканием из под прокладок) присутствовала всегда, масел перепробовал жуть, и до сих пор не могу сказать что лучше что хуже, главное не паленка и менять раз в 7-8 тысяч. кстати на мазде 6 масло от замены до замены не доливал
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот и я о том же! А тут "ВОЙНУ и МИР" пишут про то какое масло лучше.Капиталит тот кто с рынка кастрол купит у дядьки типа " Э онечно допуск есть, а пасматри какой кастрол - мастрол, самый лутший" , а потом в форуме пишет кастрол (мотюль, эниос и тд) дерьмо,
Я имел во владении ваговские машины ауди 100, а6, 2 суперба ( с разными моторами) сейчас пасик, проблема с жором угаром (подтеканием из под прокладок) присутствовала всегда, масел перепробовал жуть, и до сих пор не могу сказать что лучше что хуже, главное не паленка и менять раз в 7-8 тысяч. кстати на мазде 6 масло от замены до замены не доливал![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я сейчас страшную вещь скажу... Допуски- это хрень собачья!
Ты погляди с другой стороны... Почему ВАГовские и БМВ-шные моторы страдают масложором, а те-же ВАЗовские- нет... Или японские... Или корейские...
Технологии, скажешь? Ну да, технологии... По литру масла на тыщу км. доливать...
Хотя конечно технологии тут сыграли злую шутку... Немецкие моторы вследствие своей технологичности и экологичности очень нагруженные и "горячие"... То есть маслу приходится работать в очень жестких условиях. И не каждое масло эти условия выдержит.
Некоторые выдерживают. Но как правило масла, рекомендованные производителями им и в подметки не годятся...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так а я о чем?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Нет, ты как Перец Клуба скажи модераторам,что тема "Моторное масло" не нужна,т.к. всем надо покупать Мобил 1 . И эту "Истину" пусть поместят в БЗ.Я сейчас страшную вещь скажу... Допуски- это хрень собачья!
Ты погляди с другой стороны... Почему ВАГовские и БМВ-шные моторы страдают масложором, а те-же ВАЗовские- нет... Или японские... Или корейские...
Технологии, скажешь? Ну да, технологии... По литру масла на тыщу км. доливать...
Хотя конечно технологии тут сыграли злую шутку... Немецкие моторы вследствие своей технологичности и экологичности очень нагруженные и "горячие"... То есть маслу приходится работать в очень жестких условиях. И не каждое масло эти условия выдержит.
Некоторые выдерживают. Но как правило масла, рекомендованные производителями им и в подметки не годятся...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так а я о чем?
Рядом с: ДМРВ-оригинал, ДТОЖ-оригинал, масло -Мобил1
Пойду залью в машину японское корейское и ВАЗ-овское масло и у мотора сразу масложёр пропадёт,Вот "щастье!"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чтобы масложора не было надо мотор в порядок привести. Маслом эту проблему не решить.
У меня ни Фольксваген, ни Тойота масло не жрут.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Значит у тебя Фольксваген не немецкий,японский.
Маслом эту проблему не решить и даже Мобилем?.Так зачем его лить а не другое,(сам говорил что есть ещё достойные брэнды.)
Насчёт привести в порядок мотор.чтоб масложёра не было,это как Волга впадает в Каспийское море,земля круглая и т.п.![]()
От Карел не хотел переписывать с блога БМВ-шников, но видать вынудят![]()
Читать лениво?Пойдите по ссылкам и почитайте, там написато как и почему автор рекомендует именно мобил нулевку.
Может тогда станет понятно почему Карел с ним согласен и упорно ратует за это масло
А так - лейте шо хотите, тачка ваша, капиталить если чо тоже вам ну или нещасному, которому потом впарите
Сорри, если че, никого не хотел обидеть
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате истину вещал давно еще Дирехтор, кто слушал - маладец![]()
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не, не буду.Копипастить не очень удобно, ибо инфы море, а своими словами у меня не получится лучше, чем написано там.
Имеющий уши- услышит, имеющий глаза- увидит.
Если масложор присутствует, то его ничем, кроме хирургического вмешательства, не вылечить. А Мобил не создаст этой проблемы в будущем.
Кому интересно, давно уже зачитался в блогах. Там тема моторного масла раскрыта полностью. Всё по полочкам разложено и приведены примеры гарантийных моторов, жрущих "оригинальное" масло литрами, на Мобиле не потребляющие его вообще.
Да, там очень много букв, но за пару вечеров можно осилить. И непоняток в этой теме больше не будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
То есть хирургическое вмешательство не потребовалось. а только мобил залить? как-то противоречиво не находишь?Не, не буду.Копипастить не очень удобно, ибо инфы море, а своими словами у меня не получится лучше, чем написано там.
Имеющий уши- услышит, имеющий глаза- увидит.
Если масложор присутствует, то его ничем, кроме хирургического вмешательства, не вылечить. А Мобил не создаст этой проблемы в будущем.
Кому интересно, давно уже зачитался в блогах. Там тема моторного масла раскрыта полностью. Всё по полочкам разложено и приведены примеры гарантийных моторов, жрущих "оригинальное" масло литрами, на Мобиле не потребляющие его вообще.
Да, там очень много букв, но за пару вечеров можно осилить. И непоняток в этой теме больше не будет.
и я не спорю мобил хорошее масло, но не панацея от бестолковой головы
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Лил я всякие масла, от синтетики до полусинтетики разных брендов. Движку было пофиг чего кушать. Поменял кольца поршневые и никакого расхода масла больше нет, от замены до замены. Лил даже лукоил, и все нормально, двигатель то давно разрабатывался, тогда и масла были другими. Короче ему пофиг, в нутри был чистый, вкладышы как новые. Даже хонинговка в горшках на месте, сточились только кольца.
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Из чего ты сделал такой вывод? Из того, что я не написал: "После ремонта и замены масла на Мобил?"
Ну я не думал, что тут на столько не понятливые люди читают и об одном и том-же необходимо упоминать даже в соседних предложениях... В этом случае вам ничто уже не поможет и доводы разума бессильны.
--- Добавлено чуть позже ---
От какой нахрен головы???!!!
Под воздействием температур в двигателе из масла выпадают в осадок присадки. В самых "горячих" местах- в районе поршневых колец. Засераются маслодренажные отверстия маслосьемных колечек и мотор начинает масло потреблять литрами. В добавок к этому этим нагаром на поршне "шлифуется" цилиндр... При чем тут голова?
Хотя да, голова может выбрать масло, которое не отторгает из себя присадки и не закоксовывает поршневую группу...
Умри молодым, но как можно позже.