0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
привет всем! хочу в зиму поменять масло, залить синтетику что посоветуете , знатоки, а то много подделок, не знаю кого слушать , подскажите пож-ста ...ADR 1/8 125 л.с. сейчас залито полусинтетика профикар 10 в 40![]()
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
nike64, Мобил 1 0-40![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пох на пробег. Лей и не парься.
0-40 отличается от 10-40 только тем, что 0-40 живое до -40*С, а 10-40 до -30*С
А в горячем состоянии они одинаковы практически![]()
Умри молодым, но как можно позже.
.Карел., ну спасибо а то четкого ответа , совета не нашел . возьму это.![]()
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что кто может сказать про масло ликви молли 5на 40
Leichtlauf High Tech 5W-40?
и еще про это Top Tec 4100 5W-40![]()
Passat 1.8t AWM 4 MOTION АКПП 2004г.WVWPD63B44E342871
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html всё про масло.
вот еще интересное...http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=14652
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Ребят подскажите пож-та, голову ломаю, живу в резкоконтинентальном климате, езжу на 5w40, хочу мобил 0W40 залить в свой дизелек?! Можно?!
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
vankin
Мобил1 0w-40Там на этикетке 502.505 вот смотри здесь...
==================
Классификация масел VAG (Volkswagen | Audi | Seat | Skoda )
VW 500.00
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 503.00
Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
VW 503.01
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00А
втомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
Автомасла с вязкостью SAE 5W-30 и SAE 5W-40) для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
VW 506.00
Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 506.01
Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
VW 507.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
gavsc,Motul 8100 X-cess 5W-40
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
gavsc, лью его уже тысяч 40 наверное, претензий никаких. насчет цены.. ну как сказать, ценник на уровне Mobil 1 (440 рублей за литр).
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мотюль- почти все масла фуфло.![]()
Умри молодым, но как можно позже.