0

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
.Карел., http://goodron1975.livejournal.com/970.html Альтернативная прожарка.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
.Карел., похоже за красочными картинками колб больше ничего не увидел, и чем тебе лабы не нравятся, в отличия от красочного фейка, там сухие цифры выработки масла и деталей двс.
Пс
Я тут зимой свой горячий мотор раскидал, пробег в районе 300 ткм, кроме грязных клапанов все остальное чистенькое было, и бегать бы еще этому двиглу очень долго если бы его не поменял
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тем, что никакой информации они не несут. Спорить о единицах или десятках мг/кг железа при допустимых 100 мг/кг, смысла нет. Абсолютно все масла укладываются в установленный параметр...
Эти лабораторные исследования показывают износ мотора, но умирают современные моторы не из-за износа. Основная проблема- масложор. Из-за закоксованности ЦПГ. А на это прямо влияет масло. Точнее его способность выдерживать критические температуры, либо откладывать на поршнях весь пакет присадок, заклинивая тем самым кольца и вдобавок шлифовать этой золой стенки цилиндра.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну нормально... Вот только ничего не объясняет и не опровергает.
Возможно ставит под сомнение содержимое канистр.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Дело не в чести, а в банальном воспитании и культуре. Годы могут и расти, а вот интеллект не обязательно.
А насчет прожарки, это всего лишь показывает как масло разлагается при определенных условиях воздействия сер и температуры, но не стоит забывать о пакетах присадок которые моют.
Железная логика! В тесте было ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20, почти не оставила отложений на колбе, автор даже не комментировал этот факт. Получается это масло отлично подойдет нам в пассаты?Сообщение от .Карел.
Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
не на все двигатели... Опять же .. не забываем про разновидности двигателей!
В том-то и дело, что для любого мотора это масло подойдет. То есть абсолютно для любого.
Настоящие тесты, это вскрытие моторов после 300-500 тысяч пробега на 1 масле. И не надо тут приводить современных владельцев у которых моторы и до 200 не доезжают, тут или заводской брак двигателя или напрочь отсутствие культуры обращения с авто. Конечно же не берем в расчет бюджетные моторы в которые ресурс не закладывается в принципе.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну с моими оскорблениями и обсуждеием куда я попал мы ушли от обсуждаемой темы.
Так что насчет масла от волга ойл в ваш мотор? Если пофигу на допуски, тест оно прошло неплохо, сделаем эксперимент?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Greedevil, ты почитай всё-же информацию по ссылке. Там и про допуски, и почему Волга Ойл не запачкала пробирку.
Я-бы мог тут своими словами объяснить, но лучше, чем там, у меня вряд-ли получится, а цитировать чужую инфу- не комильфо. Да и цитировать много с лишком пришлось бы.
Как выше писал уже- спорить здесь и доказывать что-то не собираюсь. У меня сложилось свое мнение по данной проблематике.
Не скрою, оно изменилось, даже в этой теме можешь найти мои ранние сообщения, где я пишу о недопустимости самодеятельности в вопросах выбора масел.
Сейчас я думаю по другому.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да нет в том блоге великих откровений, с той информацией я знаком давно. Просто неясна тенденция людей постоянно искать что то новое в планах масел, есть старые производители хороших дорогих масел, есть масла подешевле. Чудес и откровений не произошло,а если приозводитель пустил ресурс в угоду экологии, какое масло не залей, концовка будет одинаковая. Единственное на что мы можем повлиять, так это правильно выбрать интервал замены, если у вас много коротких поездок, масло стареет очень быстро, оно не успевает банально конденсат выпарить. Мотор надо эксплуатировать во всем диапазоне оборотов, тогда он прослужит долго и верно.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это не объясняет:... Почему "холодные" моторы ездят сотнями тысяч км., а "горячие" к 50 тык. пробега зарастают изнутри говном и жрут масло, как бензин.
Это не объясняет того, что "перешитые" на меньшую температуру "горячие" моторы ездят исправно. Так-же не объясняет и того, что на одном масле поршневая даже не "перешитых" "горячих" моторов коксуется, а на другом отмывается.
Зато это всё объясняется способностью масел выдерживать критические температуры и не отторгать из себя присадки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Холодные и горячие как раз и есть угода экологии в ущерб ресурсу. Вся цель нашего спора в том что нагревание в колбе бесполезно. Тот же мобил 10-40 показал страшную картину, но на деле двигатели работающие на нем не часто встретишь засранными. В пример есть десятка с пробегом 430тыс км, недавно прогорела прокладка гбц, на поршневой был обнаружен износ всего в 0.02 мм, при том что машина таксовала и масло менялось с интервалом 15-20 тысяч км. Сферические тесты это красиво, но пракческие знания бесценны.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Данные слова подтверждают, что ты понятия не имеешь о том, о чем говорится в блоге бмвсервис. Твои слова полностью подтверждают выводы, сделанные хозяином блога, тем не менее ты почему-то хочешь их противопоставить результатам исследований.
Ключевые слова в твоих предложениях- это "десятка" и "таксовала". Если-б ты почитал внимательно, то знал бы почему именно так с этой десяткой произошло.
Спор ниочем. То есть ты не понимаешь предмета спора, но всё-же пытаешься что-то доказать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тема про масло, а не про новые говномоторы которые не ходят из за своей термонагруженности. Если BMW или VAG выпускают такой мотор, логично что они должны расчитать и выпустить масло для него, но почему то и на оригинале эти моторы не ходят долго. Прошивки с целью сделать мотор холоднее, это костыли. Такие уж современные реалии что даже немцы не делают надежные авто, а зарабатывают деньги.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тьфу, ты!
И немецкие термонагруженные моторы ездят долго и счастливо без прошивок, на правильном масле. Не на оригинальном, а на том, которое в осадок не выпадает. И без масложора.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
А я на 2107 лил с 2003 по 20011г люксоил минералку, топил тапку постоянно, в одних руках с завода, продал с пробегом 260т.км. масло не ела, без ремонта, не сапунила. Мотор атас был(карбюратор) Чел и :-)ейчас ездит, ни чего не делал, льёт тоже масло, правда замена каждые 7-8 т.км. вот и где правда? Может дело в моторе? Эт я так, к размышлению.![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
[QUOTE=Denis71;4610698]Инженерные решения и сама конструкция большинства моторов пассата б5 на 30 лет моложе аналогичных знаний примененных при проектировании двигателей классических ВАЗов . Что хорошо 7-ке, то пассату смерть:mr
Ну может быть не спорю, скорее всего даже так, но всё же индивидуальность моторов имеет своё значение, я так думаю.
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Ну русская машина вообще лотерея еще та, все зависит от конкретного экземпляра, как повезет. У немцев, думаю, с этим по-лучше, то есть качество не так сильно прыгает
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Если пошло про русские машины я на дизельном масле артик ездил примерно 100ткм на ваз 21099менял каждые 8000ткм
.когда пробила прокладка под башкой на тот время пробег состовлял примерно 200 тыс износ был минимальный поршневой, масло не ела все было чистое в слегка в желтом налете единственное масло было в бочке батя претырел когда на вахте работал у америкосов
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да нет же! Дело в масле. Минеральная основа более стабильна и однородна, чем новомодные эстеры, ПАО и т.д...
Именно поэтому большинство минеральных масел не подвержены полимеризации от температуры. К тому-же древние моторы достаточно "холодные" и слабонагруженные. Это тоже имеет значение.
И износ тут не при чем. На любом масле какой-либо ощутимый износ будет где-нибудь к 400-500 тысячам, а то и позднее, ибо от износа практически все масла защищают примерно одинаково.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
.Карел., Чисто для статистики: фото моего AHL, который последние 100 000 километров ездил исключительно на Mobil 1 0W40, причем последние 30 - 40 тысяч масло меняется с раскоксовками и промывками масляной системы. Масло меняется каждые 7 - 8 тысяч. Ничего в процессе эксплуатации не доливается. Поддон скидывал ради интереса к сетке маслонасоса (ну и поскольку, параллельно менялась КПП)
весь мотор примерно в таком "золоте"
![]()
поршни начали отмываться (или засираться)
![]()
ну и собственно зачем лез
![]()
немного ужасов:
товарищ использует такое масло
после промывки форсунок, раскоксовки и промывки масляной системы, слитое масло отстоялось 2 дня
те же действия на моем моторе с маслом Mobil 0W40
говидла, по количеству, меньше раза в четыре.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C