0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
я на зик перешел, после кастрол, сразу после покупки, проехал уже 10т.км, долил 700гр, цвет масла изменился, стал прозрачно-темным, первые 5т.км было прозрачным, щас буду менять и опять взял зик 5w40 синтетику, вроде нормально ходит, дальше зимой посмотрю как будет себя вести двигатель и масло ...http://www.zr.ru/content/articles/49...a_v_cilindrah/ интересно ваше мнение , я насчёт zic
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
надыбал интересную ссылку по маслу
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Тесты различных масел на полимеризацию и отложения.
Там жосская жесть, слабонервным не смотреть
Только что прикинул что в моем движке после кастрола творится -коржи наверное слоями![]()
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
=Skip=,
баЯн ...
выкладывали неоднократно!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане. Мож кто поможет советом. Вообщем зашел в тупик с маслом.. Раньше ездил на мобиле 3000(знаю что му..к т.к там моего допуска и рядом нет). После замены турбы залили тоже мобил но 5/30. У него есть допуск 505.01 но вопрос в коментариях на этикетке. Там написано кроме моторов с насос-форсункой. После залил кастрол эдж 5/30 и мотор стал пи....ц как жестко работать особенно на холодную. На банке допуск 504/507 сказали что 505.01подходит. Короче запутался совсем....
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Граждане, кто-нибудь ткните меня носом, в допуски производителя конкретно для моего двига, чтобы масло было синтетическое, 5w40, с допуском 500 00 или 501 01. Здесь много всего понаписано интересного, но про разжевывания - ни гу-гу, тут тоже много, но опять же...
В чем суть вопроса: что на сайте Mobil`a, что в других источниках, выдают 10w40, полусинтетику (это к вопросу про "10-40 - медленная смерть турбине"). Это - единственное, что смог нарыть, но тут льют все сообразно своим предпочтениям: кто Мобил, кто Ликви Молли, кто Мотюль, кто (не к ночи будет помянут) Кастрол...
Коротко: двигатель ANB, 2000 г.в., бензин, турбированный; какие именно допуски по маслу предъявляет производитель (типа VW 500 00, 501 01 и т.д.)?
P.S. простите за нубство и тупизм, но, судя по поиску, мне либо полусинтетику лить, либо лить то, что по допускам не сходится. Простой пример: у Мобила 5-40 есть только масло со спецификацией 502 00/505 00, а в допусках к моему двигу я нашел только 500 00, 501 01 или 503 00...![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Ребят,ответье плз.А то инета на работе нет - а с телефона дико неудобно сидеть.а за расходниками и маслом сегодня,после работы поехать хотел....
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Не спеши уже. Минералка, говоришь?...
Тебе теперь нужно не просто вдумчиво масло подобрать, а по-хорошему, на состояние движка обратить внимание, ибо не будет вменяемый человек минералку в наши двигатели лить. Да еще и ответ "Какое - не помню" - это пушистый полярный лис, граждане... Пробег нереально маленький за 14 лет -> скручен, как пить дать. Сильно подозреваю, что продал лишь бы избавиться. Не хочу каркать, друг, но...
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Тебе как и мне нужен 502 допуск.Граждане, кто-нибудь ткните меня носом, в допуски производителя конкретно для моего двига, чтобы масло было синтетическое, 5w40, с допуском 500 00 или 501 01. Здесь много всего понаписано интересного, но про разжевывания - ни гу-гу, тут тоже много, но опять же...
В чем суть вопроса: что на сайте Mobil`a, что в других источниках, выдают 10w40, полусинтетику (это к вопросу про "10-40 - медленная смерть турбине"). Это - единственное, что смог нарыть, но тут льют все сообразно своим предпочтениям: кто Мобил, кто Ликви Молли, кто Мотюль, кто (не к ночи будет помянут) Кастрол...
Коротко: двигатель ANB, 2000 г.в., бензин, турбированный; какие именно допуски по маслу предъявляет производитель (типа VW 500 00, 501 01 и т.д.)?
P.S. простите за нубство и тупизм, но, судя по поиску, мне либо полусинтетику лить, либо лить то, что по допускам не сходится. Простой пример: у Мобила 5-40 есть только масло со спецификацией 502 00/505 00, а в допусках к моему двигу я нашел только 500 00, 501 01 или 503 00...
503 - это лонглайф- увеличенный интервал замены и как правило дороже масло стоит.
С 502 допуском оч много масел 5в-40 например: Мотюль 8100 X-clean 5W40, Shell Helix Ultra 5W-40
Я себе пока Teboil залил, после кастрола. Смотрю чем дело закончится ) В след раз думаю Икс-Клин Мотюль попробовать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сорри тада, я ж не со зла![]()
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
роман сталкер, как брал мобил, так и бери, но только 5W-40. Кастрол хорош только для дизеля...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Хрен с ней, с ценой. Я на таких вещах стараюсь не экономить.
Вот выдержкаиз которой следует, что нам (либо только мне, ибо "после 1999г") по-хорошему бы лить 503 01, но с таким допуском с вязкостью 5-40 я нашел только Шелл (не хочу), а в основном идут 0-30, 0-40, немного 5-30.VW 502.00
- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
- Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
- Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
А если исходить из этого:
то лучше лить именно 502 00. Вот поэтому я и пытаюсь раскурить все эти нюансы.По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Не, умом-то я понимаю, что "лей 502 00 5-40 и не делай маме мозги", но всё-таки...
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
я так уже давно понял что 5 40 всем тут надо катацА)Хрен с ней, с ценой. Я на таких вещах стараюсь не экономить.
Вот выдержка
из которой следует, что нам (либо только мне, ибо "после 1999г") по-хорошему бы лить 503 01, но с таким допуском с вязкостью 5-40 я нашел только Шелл (не хочу), а в основном идут 0-30, 0-40, немного 5-30.
А если исходить из этого:
то лучше лить именно 502 00. Вот поэтому я и пытаюсь раскурить все эти нюансы.
Не, умом-то я понимаю, что "лей 502 00 5-40 и не делай маме мозги", но всё-таки...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Ну лей тада нулевку, вроде у мобила неплохая.
Мне видишь ли все равно 503 допуск не светит, так шо нет выбора - нет проблем )))
--- Добавлено чуть позже ---
не так он хочет шоб 5 40 с 503 допуском. Эт кконешо искать нада
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Лью себе мобил 5w40 и вот думаю,а что если заменить на другое?Может есть масло,на котором движок потише будет работать?Или может жрать меньше будет?я где-то литр доливаю точно на 10000км,но езжу я 140-180 и как-то мне попалось левое масло Мобил,гидрики начали стучать
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Литр на 10ткм - это нормальноНа угар все равно уходить должно, а у тебя, к тому же турба. Чтобы "совсем не жрало" - так не должно быть. У меня 5-50 литр на тысячу уходил
Правда, там перебирать его надо было: МСК, прокладки.....
Не хочешь жора - лей полусинтетику 10-40, но это, как говорят, "медленная смерть турбине" и вообще... Я вот разрываюсь между Мобилами 5-40 (502 00) и 0-40 (503 01). Первое, вроде как, из серии "лей - не ошибешься", но второе с одной стороны прошла спецификацию для турбовых моторов, а с другой - у него низкая вязкость, а для хоженых моторов это, вроде как, уже не есть гуд.
А что, так уж сильно шумит?
--- Добавлено чуть позже ---
Ааааа.... Тебе 503 нельзя.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
ниче не хочу писать плохого про этот Mobil, но и ничего хорошего с некоторых пор говорить про него тоже не хочется.
Ездил на Мобиле и езжу уже года 3 Мобил 5W40 синтетика 3000 супер.
ХЗ че да как ... за 3 года эксплуатации 2 раза менял прокладку свечных колодцев и клапанной крышки (профилактика). Оба раза - отвратительное состояние клапанной крышки после МОБИЛА... Масло ложится ровным слоем как ораньжевая пленка на поверхность и "лакируется" Задолбался я отмывать крышку... Видно, что маслицо то всеже ЛИБО стало говеным (расслабились упыри-производители) либо и было давно уже говеным.
Пока до замены еще откатываю.. Потом всеже буду пробовать заливать Ликви мольку....
На счет
может у меня двигатель привередливый, но после замены масла на это... (решил попробовать) я потом из "грибка" и системы вентиляции россыпью доставал нагар.. Причем из самого "грибка" высыпал как песок этого гувна со спичечный коробок.. ОЧЕНЬ сильно этот shell коксуется - тоже не масло а говно стало... Хоть и произведено было оно еще не в России и не в Украине...
--- Добавлено чуть позже ---
поддержу коллег - норм для такого года и двигла такая потребность... Вязкость менять - дело рискованное - зимой туговато будет двигателю..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну не очень сильно,нормально работает,ровно....но вот вчера заметил,что он шумнее работал,в пробке стоял целый день,может устал хз......сегодня в штатном режиме работал
--- Добавлено чуть позже ---
вязкость не хотел менять,просто думал может сменить производителя?Или не париться...
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Угу. Значит, если 5-50 мне нельзя, 5-40 от Мобила не годится, значит, действительно, может, лучше Ликви или Мотул попробовать? Про них что-то ругательств не слышно (разве что кроме слишком уж хороших моющих свойств Мотула, что в ряде случаев боком выходит)
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы не стал. Если все гуд - пусть все остается на месте. Производители тоже разные присадки используют, а когда ты одного на другого менять станешь, то компоненты этих присадок могут начать вступать в реакции (ты же все-все масло из системы все равно не выгонишь). Нуивонафиг, такое моё имхо..
Мне-то деваться некуда: мне такое на обкатку залили, что ездить потом на нем постоянно... Мне по-человечески мотор жалко будет![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Приветствую всех! Пришла пора менять масло. С января залито Mobil Super™ 3000 X1 5W-40, до этого предыдущий владелец лил Mobil 1 5W-50. В гараже осталось 2 литра Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 купленное для доливки. Хочу перейти на другое масло но жалко выкидывать уже купленное((. Так ли страшен Mobil Super™ 3000 X1 5W-40, как его тут представляют, или докупить еще 2 литра, доездить, а потом переходить на другое масло?
Из вариантов перехода вижу MOTUL 8100 X-CESS 5W40 или менее вероятно Shell Helix HX8 5W40, как они, справятся?
Пробег 177000 км, если не смотан...
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ