0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Доброго дня, господа!!
Забрал на днях машину из сервиса. Меняли кольца, МСК, ГРМ и кучу всего другого. Всегда лил Мобил 5-50 Пик Лайф, но эти ребята залили G-Enrergy 10-40 полусинтетику. Сказали через 2500км обязательно масло заменить (обкатка, всё такое.. я понимаю..), НО!!! Заменить-то я заменю, но не собирался я эту ерунду заливать изначальноА так как старое масло полностью не вытечет, если я залью привычную марку (пусть не 5-50, 350ткм на одометре, может, уже другую вязкость лить надо?), то разные компоненты масла от разных производителей будут вступать в различные реакции, что очень нехорошо для мотора. Что посоветуете? Залить нормальное масло, и сменить его потом пару раз с небольшим интервалом? Или при замене выкрутить сливную пробку и оставить стекать на ночь? Я в растерянности...
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Привет,анбешник)
я б этих мастеров за...дил дубиной бы за это!
тоже пока сижу на этой масле(5в50)!как твои впечатления?сколько доливал за интервал?
не пробовал залить нормальное (по допуску, 5в40)?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Литр на тысячу. Просто двиг уже давно напрашивался на переборку. Сопливило изо всех щелей. 5-40 не пробовал потому, что до меня только 5-50 и лили. Сменить думаю таки на 5-40, ибо пробег уже немаленький, и масло, как я слышал, лучше лить уже немного повязче.
Ну а по сути вопроса есть у кого идеи? Я езжу не слишком много (работа-дом, в основном), и эти 2500км могут на пол-года растянуться.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Конечно верни назад мобил. Я тоже так залил себе шелл через 2 тысячи мотор заторохтел как трактор и я быстренько залил мотюль 5в40 и мотора стало не слыхать. А сейчас перешел на мобил1 5в50 и думаю назад мотюль вернутьдрузья пассатоводы...помогите пожалуйста советом))!всю жизнь ездил на мобил1,но вдруг что-то меня переклинело,и я решил заменить мобил на шелл хеликс...две недели проездил нормально,потом решил проверить уровень масла в движке,и увидел что его там почти не осталось!!!но я долго не думал,взял канистру и долил до уровня!потом покатался по городу,(маленько притаптывая на педаль газа),мотор как обычно...шепчет)))доезжаю до дома,останавливаюсь,...и слышу что в движке что-чо торохтит,(или цокотит)...я так понял гидрокомпенсаторы,или клапана,больше торохтеть там нечему...я короче испугался)),заглушил мотор,подождал 5 минут,завожу снова...и торохтенья больше нет,куда-то пропало!ну а теперь вопрос...))что это было???сегодня на работу,с работы ехал...все нормально!еще стал замечать что после замены масла движок стал сильнее нагреваться!...что подскажете?что посоветуете?заливать обратно мобил???пассат Б5+ 2004 г.в 1.8Т
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
А почему? С зарплаты перейду назад на 5в50 мотюль только незнаю какое выбрать... Есть специфик, икс-клеан и икс-цесс везде есть допуск 502. Может посоветуете? Разумеется 5в40
--- Добавлено чуть позже ---
ой, ошибку допустил в первой строчке не 5в50, а 5в40![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нельзя потому, что у Мобил 5-50 нет допуска 502, да и густое это масло для турбины.
5-40- это максимум.
Х-клин или х-цесс - пофиг. Они практически одинаковы по характеристикам...
у Х-цесс щелочное число побольше... Для дизелей лучше, но и для бензинок пойдет вполне...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Все понятно, спасибо за объяснениеЧерез месяц залью х-клеан! Раньше лил х-цесс все время. На мобиле проехал 600 км и еще тысячу за месяц проеду...ничего же страшного не произойдет за 1600 км?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Так всё-таки, господа, что посоветуете: оставить этот g-energy 10-40 пока обкатка не закончится, или все-таки сразу слить эту дрянь и залить синтетику 5-40 (5-50)?
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
jetbalanced, 10w40 - медленная смерть турбине.
--- Добавлено чуть позже ---
залить нормальное масло, заменить через 2000км. Не думаю что в Ростове на дону есть смысл заливать 5-50.
--- Добавлено чуть позже ---
Поддержу каждое слово, особенно про 5w40 и мастеров на кол.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот у меня тоже мотюль... на 2000 оборотах раздается легкое ровное урчание... Вот думаю может это масло такое?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Наверно маслону из всех масел что я пробовал (ликви моли, шелл, мотюль, мобил1)
Мне больше всего понравился мотюль-мотор раскручивается на нем бодрее и работает тише, чем на остальных. А на масле шелл двигатель заторохтел как хреновый трактор!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
На Кастроле расход масла был около 1,5 л на 7500 км.
После него залил Мотюль, расход на нем упал до 0,5 л на 7500 км.
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Doxtur, ну незнаю. Продай масло это кому-нибудь и залей, которое по допуску идет, например мотюль. Я скоро мобил1 вылью и залью назад мотюль. Вообще не пойму че меня так переклинило 5в50 залить...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. AWT , езжу всю жизнь на кастроле 5w30- обычная жёлтая банка, тут дружище предложил по дешовке тот же 5W30, но оригинальный Фордовский(он ещё цвета зеленоватого). Вот думаю стоит ли брать и можно ли на долив использовать. По опыту знаю что кастрол обычный, что оригинальный VW одна хрень, только ценник разный.
Что думаете ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Всю жизнь это сколько. Пробег? И как впечатление от масла.Всем привет. AWT , езжу всю жизнь на кастроле 5w30- обычная жёлтая банка, тут дружище предложил по дешовке тот же 5W30, но оригинальный Фордовский(он ещё цвета зеленоватого). Вот думаю стоит ли брать и можно ли на долив использовать. По опыту знаю что кастрол обычный, что оригинальный VW одна хрень, только ценник разный.
Что думаете ?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
http://www.zr.ru/content/articles/49...a_v_cilindrah/ интересно ваше мнение , я насчёт zic
VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 - седан, APR, АКПП (ECB)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А лить мобил 0-40 зимой и летом норм? Сейчас предстоит замена, выбираю между мобилом 0-40 и мотюлем х-сесс 5-40. До этого лил мотюль двиг на стал работать шумно, после мобила 5-50. Сейчас пора менять масло и вот я задумался.... У мобила 5-40 только 3000 серия, а его лить не хочу. А может американский мобил 5-40?Что же выбрать
![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
День добрый!Народ что посоветуете для 1.8i Adr акпп,128т.км,?только взял. , предыдущий хозяин сказал что минералку кастрол какую тг лил минер кастрол (какую не помнит)
Спасибо!
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU