0
Тема: Моторное масло
-
16.03.2013, 23:21 #5121
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 243
Брать в проверенных местах,менять чаще. Мотул,Шелл,Кастрол или Галф или ещё что-либо другое,дело каждого... Не во всех населённых пунктах ,масла одинаково хороши.
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
-
18.03.2013, 22:34 #5122
-
19.03.2013, 03:42 #5123
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток!!! Пдскажите, если масло менять 5w-40 на 5w-40, только другой марки, ничего страшного не будет? И как лучше, самому менять, сливая, либо на станции вакуумом? Спасибо!!! Просто кто-то в темке писал, что вакуумом высосал больше масла чем сам сливал, только вот правда или нет не знаю.
-
19.03.2013, 09:28 #5124
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
19.03.2013, 09:37 #5125
-
19.03.2013, 13:35 #5126
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.03.2013, 18:57 #5127
- Регистрация
- 14.08.2010
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
21.03.2013, 08:30 #5128
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
21.03.2013, 11:46 #5129
-
21.03.2013, 12:13 #5130
- Регистрация
- 15.05.2011
- Адрес
- Севастополь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,431
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 60
0Ну, спрошу. 2 года(с покупки) езжу на Rymco 5W-40 502.00,505.00 синтетика, голландское масло, типа оригинал.Когда-то при покупке решил лить его, раза 2 и менять каждые 3000 км, чтобы движку промыть, что и было сделано.Так и продолжаю его лить, ...но почему-то,постоянно, хочу перейти на Аral хай троник 5W-40, 502.00,505.00., нравится оно мне почему-то.Вопрос:- надо ли ??
Пы.сы. до меня лили AralPASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
-
21.03.2013, 16:39 #5131
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
0Подскажите по мотюлю, есть 8100 5-W30 но с разными допусками и ценой? Я пробовал со всеми допусками. Разницу не заметил! Расход 1л на 5000 км. Это очередной манагерский трюк?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
-
21.03.2013, 17:00 #5132
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
21.03.2013, 22:35 #5133
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 243
0у меня на 5w30 больше потеет..5w40 самое то..
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
-
22.03.2013, 15:02 #5134
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
0Да суть вопроса не в 5-W30 или 5-W40, а в допусках у мотюля!
Например 8100 5-W40 X-CESS
Motul 100239
или
Motul 102870
Разные допуски у фиата, а по факту?
Кстати, катаюсь на газу, надо попробывать Motul 101719Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
-
22.03.2013, 15:40 #5135
- Регистрация
- 14.08.2010
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0И турбина живее всех живых и двигатель поет. Меняю через 8 тыс. и горя не знаю. При сравнении с Mobil Super 3000х1 Diesel 5w40 , большой разницы не увидел.
Shevron Ursa Super Plus 10w40 Mobil- Super 3000x1 Diesel 5w40
Вязкость кинематическая
сСт при 40 градусах 109- 84
сСт при 100 градусах 14.0 -14.1
Зольность 0.96- 1.0
Содержание фосфора, вес% 0.099- 0.095
Температура застывания -30- -39
Так зачем переплачивать? И такие сравнения почти по всем маслам. Я никому ничего не навязываю и не советую. Выбрал для себя , пользуюсь много лет и это мое личное ИМХО.Passat B-5 1.9 TDI AFN
-
25.03.2013, 07:35 #5136
0всем доброго времени суток!
подолью масла в огонь
поизучав спецификации масел Mobil 1 5W-50:
Спецификации и одобрения: VW 501 01 / 505 00.
Вязкость, сСт ASTM D445
при 40º C 108
при 100º C 17.5
Индекс вязкости 180
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 231
Плотность при 15.6 ºC г/мл, (ASTM D4052) 0.85
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Вязкость на MRV при -35 ºC, сП (ASTM D4684) 29,244
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4.4
и Mobil 1 10W-60:
Спецификации и одобрения: VW 501 01 / 505 00.
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40º C 152.7
при 100º C 22.7
Индекс вязкости 178
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.4
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.13
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 234
Плотность при 15.6 ºC г/мл (ASTM D4052) 0.86
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Вязкость на MRV при -30 ºC, сП (ASTM D4684) 25,762
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 5.7
видно, что цифири бьются примерно вокруг да около одного значения +/- .....
чо ж так много протестов относительно 10W-60? тем паче, что это масло является синтетикой (а не полусинтетикой, как принято считать масла вязкостью 10w-х)...VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
-
25.03.2013, 07:40 #5137
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
25.03.2013, 07:46 #5138
-
25.03.2013, 10:22 #5139
-
25.03.2013, 11:22 #5140
- Регистрация
- 21.01.2013
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 2
0По поводу трюка не уверен. Но вот по MOTUL`ю подскажу. Открываете авто-книженцию на страничке с применяемыми маслами конкретно для вашего двигателя и смотрим на допуски ACEA и API. Зная эти показатели можно подобрать масло конкретно под Ваш двигатель.
Теперь конкретно по MATUL`ю с оглядкой на допуски VW:
1. motul specific 506 01 / 506 00 / 503 00 - 0w-30 - энергосберегающее масло, специально разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей Audi, VW, Seat и Skoda c переменными значениями интервалов замены масла.
2. motul specific 502 00 / 505 00 / 505 01 - acea c3 - 5w-40 - моторное масло для всех типов двигателей Audi, VW, Seat и Skoda (бензиновых, дизельных и турбодизельных, оснащенных насос-форсунками) с фиксированными интервалами замены масла.
3. motul specific 504 00 / 507 00 - 5w-30 - моторное масло, специально разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей Audi, VW, Seat и Skoda отвечающих требованиям норм EURO IV
4 motul 8100 x-lite 502 00 / 505 00 / 503 01 - acea a3/b4; api sl/cf - 0w-30 - масло, разработанное специально для новейших высокофорсированных двигателей автомобилей.
5. motul 8100 x-cess 502 00 / 505 00 - acea a3/b4; api sm/cf - 5w-40 - специально предназначено для мощных, также новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых двигателей с впрыском, турбодизелей и дизилей, с катализатором и без, использующим любой тип топлива. (!!!себе такое лью!!!)
6. motul 8100 x-clean 502 00 / 505 00 / 505 01 - acea a3/b4/c3; api sm/cf - 5w-40 - моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей, отвечающим требованиям норм EURO IV. Совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF).
7. motul 8100 x-clean 502 00 / 505 00 - acea a3/b4/c3; api sm/cf - 5w-40 - моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей, отвечающим требованиям норм EURO IV и требующих использования в них масла стандарта acea c3.
Линейка Specific это синтетические масла специально разрабатываемые для конкретной марки авто.
Линейка 8100 это синтетические масла общего применения
Линейки 6100, 4100, 2100 это полусинтетические масла общего назначения
Линейки 4000, classic это минеральные масла общего назначения
Вышеперечисленные масла (1-7) - синтетические, полусинтетику и менералку не вижу смысла писать. Хотя для наших авто и такое у MOTUL`я есть.
ЗЫ: Если по MOTUL`ю есть вопросы пишите в личку всем отвечу.
ЗЫ2: Не забываем про "+".VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11