0
Тема: Моторное масло
-
10.03.2013, 20:51 #5081
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
10.03.2013, 22:58 #5082
- Регистрация
- 06.03.2013
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 3
0Какое масло стоит лить после 300.000 в мотор AEB?
Вот решил проконсультироваться с одноклубниками , может кто то и даст достойный ответ. Предмет разговора мотор VW Passat b5 1.8Т 1999год, AEB, АКПП, с пробегом 340.000км. Какое масло лить при таком пробеге? Я езжу на данном авто с 2005 года с момента её приобретения в США с пробега 120т.км. За все время не было не одной капиталки не мотора не коробки и не было серьезных ремонтов т.е дальше крышки клапанов я не залазил) с 2005 по 2010 лил shell, с 2010 по сей день лью castrol 5w30 EDGE как по паспорту. Всё бы ничего, но меня смущает: 1. то что многие мне в один голос твердят чтоб переходил на полусинтетику или на более густое масло. 2. Ну очень уж большой расход масла. При умеренном вождении авто приходится доливать 4л от замены до замены т.е. на 10000км, а при агрессивном вождении больше. Машина не коптит не сизым не черным дымом, все жидкости на уровне кроме масла. Есть немного дыма если тапку в пол так чтоб коробас понизил на две передачи и то дыма очень мало. Знаю что турбина умирает по тихонькую, я жду этого момента) Дросельная заслонка чистая. Так что же посоветуете друзья? Какое масло? Пожалуйста аргументируйте свои ответы!
-
10.03.2013, 23:16 #5083
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0я б посоветовал подобрать по двигетелю на сайте производителя масла . а расход скорее всего в основном из-за турбины
-
11.03.2013, 00:01 #5084
-
11.03.2013, 00:51 #5085
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0ну у меня к 300т.км. когда турба умирала тоже расход был ок. 2л. на 10000км. а когда померла расход стал 0- понятно что это дело сугубо индивидуальное. мой совет-найти причину расхода масла,устранить, и лить синтетику. а если перейти на полусинтетику-то только ради экономии временно, до устранения неисправности
-
11.03.2013, 01:05 #5086
-
11.03.2013, 07:38 #5087
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Привет!
Масло 100% синтетика стоит около 3х килорублей. Ты такое льешь?
Синтетика НИКУДА не прилипает. Оно просто ДОЛЬШЕ стареет и точка!
Вылетает все в трубу ив СВКГ!
Чем жиже масло ты льешь - тем быстрее твои зазоры будут шириной с пролив Ла-Манш.
Зато турба наше все!!!
Напомню, ВАГовские движки не настолько высокотехнологичны, допустим как хонда, которая ретроактивно внедрила масло вязкостью 0w20 на все машины начианя с 2002года. Хотя изначально было предназначена вроде как с 2008 года.
Т.е. грубо говоря, у ВАГа такой вязкости, жикдой соответствует только одна деталь (и то условно) в моторе - турба! и всё...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
11.03.2013, 08:11 #5088
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Даров!
Я сейчас залил Мотюль 5w40, и до этого ориг., масло (кастрол) всегда 5w40.
Считаю что синтетика образуется пленкой на всех деталях (в данном случае на КВ и на вкладышах)
Если жидкое масло, то не факт что быстрее идет выработка (вязкость приемлема производителем, есть допуски и что еще надо)
Если маслонасос в норме, давление хорошее, то и выработка идти не будет.
Так же вспомним пробеги, и про сетку маслоприемную, ну она мелкая!!! В мороз "вашу кашу" прокачивать будет плохо (вот когда пойдет выработка) + забитость этой сетки...
Все Имхо конечно, просто мысли в слух.
меня турба не напрягает, миф о том что расходник, скорее всего у тех она летит, кто на густой каше и ездит.
Ну или если этот расходник с пробегом 200 штук, то можно и сменить. А проще беречь и не кормить густотой
--- Добавлено чуть позже ---
Маслосъемные колпачки!
Если что то еще есть и маслосъемные кольца.
ползать вполне...VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
11.03.2013, 09:11 #5089
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 442
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 3
0тут просто у большинства 1.8Т - в турбовый двиг и я бы 10в60 не лил, видео так и никто не посмотрел штоли? особенно интересует мнение тех, кто говорит, что 10в60 это нечто типо салидола..
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
-
11.03.2013, 09:30 #5090
- Регистрация
- 25.06.2011
- Адрес
- Москва СЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 398
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 15
0У меня кастрола тоже угарало много, пока не перешел на шелл.
--- Добавлено чуть позже ---
5w40 самое то, но не ниже, и менять чаще, я меняю по состоянию масла, примерно через 5-7т.км ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
Я был на форуме Шелл и когда задал вопрос по маслу 0W20, что на таком масле ДВС долго не протянет, мне в ответ улыбнулись и сказали ну зато двигатель на этом масле более экологичен... ну дураку понятно, что воду легче протолкнуть, а по ресурсу ни кто сейчас не беспокоится, лишбы гарантию откатали...VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
-
11.03.2013, 12:48 #5091
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,019
Спасибо: Получено: 5,232
Отправлено: 229
0Consigliori, я смотрю ты турбины люто ненавидишь. Это у тебя что-то личное с ними связано?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
11.03.2013, 13:24 #5092
- Регистрация
- 13.12.2012
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Опытные владельцы подскажите: на мой двигатель какой допуск по маслу awt 1.8t 2002 г B5+.
Сейчас лью 5w40 total кварц. Но есть сомнения.
Подскажите какой допуск и какое масло лучше лить.\
-
11.03.2013, 13:35 #5093
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0Space_dj, 5w40
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
11.03.2013, 14:48 #5094
-
11.03.2013, 15:00 #5095
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0Dima_Krasnodar, если расход из-за турбины-лучше сразу поменять ( себе поставил джи-пи за 12 т.р.) а если так ездить дальше-то масла спалишь на ту же сумму и турбины не будет на сломанной турбине ездить -конечно НЕТ! а у тебя система ВКГ исправна? масложер как начался? сразу или нет?
-
11.03.2013, 23:12 #5096
- Регистрация
- 06.04.2011
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0пробовал много различных масел Кастрол,лики моли, ессо, и т.д и т.п. остановился на ВИСКО и не желаю менять. Кастрол горит хотя двигатель работает тиши. Этомое мнение.
-
12.03.2013, 18:54 #5097
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0На чем в итоге остановились...на 8100 X-clean или 8100 X-cess ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.03.2013, 02:27 #5098
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 442
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 3
0все остались при своем
--- Добавлено чуть позже ---
10w60 - хорошо в мячково возможно, или в режиме гонки, когда круг за кругом едешь на оборотах свыше 4000 оборотов. Тогда действительно масло работает в своем тепературном диапазоне.
Имеет ли смысл его заливать в обычный гражданский двигатель, который - не будем лукавить - большую часть времени проводит на дорогах общего пользования, где работает абсолютно в гражданских режимах. И выходит на более менее близкий к нужному температурный режим раз в неделю или две на покатушках.
Другими словами вопрос - не будет ли двигателю не хорошо от того, что 90% времени он ездит на масле 10w60 в неподходящем температурном режиме. А то ходят слухи, что при обычных температурах оно хуже прокачивается, хуже смазывает, чем то же ххw40 или xxw50. Стоит ли его заливать ради таких покатушек?
Опять же городской режим езды у всех разный- кто-то любит поускоряться, кто-то любит в размеренном режиме ездить. В первом случае однозначно нужно использовать более вязкие сорта масла. Объясню почему- при эксплуатации автомобиля под действием сдвиговых нагрузок в любом случае происходит разрушение вязкостного загустителя. Естественно, что при этом вязкость масла свежего и поработавшего отличается. При этом, согласно нашим исследованиям, масла при работе в двигателе всегда снижают свой класс вязкости на более низкий (если конечно они не окисляются- тогда вязкость возрастает). Так масла класса вязкости SAE XXW-60 переходят в XXW-50, XXW-50 в XXW-40, XXW-40 в XXW-30, XXW-30 в XXW-20. Поэтому применять маловязкие продукты при такой манере езды смерти подобно!!!
Теперь про спокойную манеру езды- в этом случае применять высоковязкие продукты типпа SAE XXW-60 неоправданно, так как с такими режимами работы справятся и более гражданские продукты типа SAE XXW-40, а кроме повышенного расхода топлива Вы здесь ничего другого наблюдать не будете.
На вопрос будет ли двигателю не хорошо от того, что он работает на высоковязком масле отвечу так- не будет. И это проверено уже давно. Дело в том, что прокачиваемость масла крайне важна только в одном случае- в момент пуска двигателя (как известно, основной износ двигателя происходит именно во время его пуска). И особенно зимой. За прокачиваемость масла в момент пуска двигателя отвечает первая цифра в классификации SAE. Поэтому масла допустим классов 10W-40 и 10W-60, будут в этом случае совершенно одинаковыми, так как будут иметь одинаковую вязкость в момент пуска. И эта вязкость в тысячи раз выше той вязкости, когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Поэтому если масло нормально прокачивается в момент пуска, когда его вязкость в тысячи раз больше рабочей), то понятное дело, что оно будет нормально работать, т.е. прокачиваться, и при более высокой температуре. Так что разговоры, что масло хуже прокачивается и это будет плохо двигателю- не более, чем слухи. Уже проверено не один год и не на одной машине. Все эти разговоры возникают из-за недопонимания того как работает вязкостный загуститель. Ведь человеку всегда кажется, что более густое масло при более низких температурах будет тоже гуще. Это ошибочно, так как вязкостный загуститель не увеличивает вязкость масла в области низких температур. При низких температурах загуститель, как любой полимер, находится в масле ввиде плотного клубка и не влияет на вязкость масла. При увеличении температуры полимер начинает увеличиваться в размерах (смотри картинку), все больше растворяясь в масле. Из-за этого и увеличивается вязкость масла, вернее тормозится ее резкое падение с ростом температуры.
Про то, что масло 10W-60 будет хуже смазывать- ответ очевиден (смотри данные по износу ранее). Более того, на данный момент продукт AIMOL Sportline 10W-60 обладает самой прочной масляной пленкой на разрыв и самыми высокими противоизносными свойствами среди конкурентов. Если будет интересно, могу выложить результаты теста в сравнении с основным конкурентом AIMOL Sportline 10W-60- MOTUL 300 V Power 5W-40.
Да, наверное, надо было сразу сказать, что в линейке AIMOL не два спортивных продукта, а 3. Имею ввиду продукт AIMOL Ecoline 0W-40. Этот продукт также производится на основе ПАО (полиальфаолефинов) и эстеров (диэфиров). Просто более широкое распространение в профессиональном автоспорте получил продукт 10W-60 в виду своей вязкости. Для повседневной езды и покатушек подойдет, конечно, и AIMOL Ecoline 0W-40.
(с) http://www.timeattack.ru/forum/lofiversion/index.php?t502.htmlPassat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
-
14.03.2013, 00:15 #5099
- Регистрация
- 30.08.2011
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Ребят, я знаю что боян, но я запутался окончательно, помогите разобраться. Двигатель ADR 1,8 атмосферный, пробег 180 т. Масло лью вот такое:
но оно не нравится - слишком гигроскопичное на мой взгляд, думаю попробовать другое.
Что хочу для себя выяснить:
- Вязкость нормальная?
- Есть ли смысл переходить на полусинтетику?
- Что льют на заводе?Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП
-
14.03.2013, 13:19 #5100
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0John Lenin, что ты подразуамеваешь под словом "гигроскопичное"? Оно у тебя воду впитывает?
Умри молодым, но как можно позже.
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11