0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Freez 07, у меня apu 2000,лью только мобил 5-40,мне и в турбомоторсе его советовали,вроде норм,ухода нет никакого
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
мне предлагают залить моторное масло Профикар 5-40 синтетика. Кто, что слышал об этом масле? Что то очень мало информации по нем.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем доброго дня. Почитал тему и теперь не знаю, менять марку масла или остаться на прежнем. Сейчас у меня залито Mobil 3000 5w40, жора нет абсолютно. Мне просто не нравиться как работает двигатель, кажется немного шумновато да и масло на морозе напоминает замороженную сгущенку))) У товарища в мицубоне залито KIXX, так оно и при минус 35 жидкое, а мобил замерзает.
Я смотрю тут многие упоминают масло Mobil 5w40?. Так давайте соберем все за и против от тех, кто давно сидит на этом масле (или успел соскочить).
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Нахрен лить масло без запаса по вязкости там, где холоднее чем в среднем по стране + это помноженное еще и на наличие турбины?Адрес
Кемерово
С 10го по 25 декабря у вас было очень холодно...
Начало января тоже было бодрое...
Не насилуй двиг.
0w30, 0w40 - лить надо... и плевать на бренд! Ну можешь еще допуски посмотреть...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Можно ли на лето заливать масло 0w40? Смотрел рейтинг моторных масел и там очень даже не плохо выглядит Motul 8100 X-max. Вот ксати и рейтинг http://autolubricants.info/engine/te...6-testoil.html
--- Добавлено чуть позже ---
По этому я и обратился за советом - ЧТО ЛИТЬ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Странно, все тут 5W40 заливают...
А я Mobil1 5W50 лью![]()
VW Passat B5+, 2004, AWT, VIN: WVWZZZ3BZ5P021119
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Кто нибудь ZIC 10w40 льет?и как?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
У меня сейчас залит ZIC 5w30 Disel 5000.
Цель - отмыть красный лак после предыдущих хозяев, которым было плевать на авто и они лили Кастроль Магнатек и меняли раз в 15000.
Меняю каждую 1000 км.
Однако, после того как отмою лак - буду заливать ZIC XQ.
Что касаемо 10w40 -то это отличное масло, у которого пристойное щелочное, и срок его службы (оптимальный) 5000км. Т.е. если вы зальете в свою машину (любую) и при этом будете ее эксплуатировать только в Мск и не севернее, то разницы в с любым другим маслом вы не почувствуете...
Если вы гонщик, у вас бывает холоднее чем -20, и у вас турбина - заливать такое масло нет смысла, какого бы бренда оно ни было.
Вывод, при всех прочих равных, лучше минимум 5w40. пусть и полусинтетика... Менять раз в 5000-8000.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты где живешь-то? В горах, али в степях?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
залил НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 значительно уменьшился шум гидрокомпенсаторов, продолжаю полет![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Ребят какое масло льете и у вас не ест?а то начал лить zic полусинтетика ест не мало(до этого был castrol синтетика у предыдущего хозяина тоже ело но хз скока. 1,6AHL АВТОМАТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Ух-ты, ну придётся теории поизучать
В горах
Да, бывает холоднее -20, да турбина. Залил Mobil1 5W50 на ТО после покупки, т.к. пред. хозяин такое же лил. Ну теперь есть время поизучать этот вопрос. Вообще в предыдущие машины лил 5w25, 5w30 (АЗЛК, ВАЗ), или даже минералку на лето, так что сильно не втыкаю сходу, как тут на таком тонком механизме правильней надо то, вот и залил для начала как было.
VW Passat B5+, 2004, AWT, VIN: WVWZZZ3BZ5P021119
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Источник тутТеперь про масло. Многие, да по-моему почти все, обкатку проходят на каком-нибудь суррогатном масле, что подешевле, в первую очередь это минеральное масло. По этому поводу могу высказать некоторые мысли. Мне довелось общается с человеком, военным, который на заводах испытывал ещё со времён СССР и до наших дней масла и присадки для танковых двигателей. Он на очень многое мне открыл глаза. В частности, про дезаксаж. Он также рассказал, что при обкатке на хороших маслах происходит меньше выхода продуктов износа из узлов трения. Это связано с тем, что у хороших масел масляная плёнка намного прочнее держится на деталях, она более стойка к высоким температурам, у хорошего масла лучше моющие свойства. Попробуйте обкатать движок на минералке, особенно отечественного производства, а потом вскрыть крышку клапанов и тряпочкой проведите внутри головки так, чтобы место протирки было вытерто насухо. Там грязь такая стойкая, что её ничем не смоешь - а ведь всё это оседает и внутри мотора тоже. А потом залили хорошее масло, и грязь вся отвалилась кусками. Говоря про хорошее масло, я имею в виду исключительно синтетику, она более стабильна к температурным перепадам, в ней комплекс присадок, которые более эффективно защищают мотор и т. д.
Что касается ассортимента, то на рынке есть множество масел разных производителей и разных стран производства. По этому вопросу мне очень помог директор Омского автоцентра КАМАЗ. Он пробовал и экспериментировал с большим количеством масел, ездил за границу, заключал сделки, смотрел продукцию разных производителей и объяснил одну вещь: все фирмы, которые производят масла, конечно же имеют свои лаборатории, где создаётся рецептура масла, но есть в мире только три гиганта, производящие не только рецептуру, но и само масло, то есть контроль масла у них идёт на всех стадиях от разработки рецептуры и до производства. Этими производителями являются Mobil, Castrol и Valvoline. Также он пояснил, что даже если вы покупаете масла других производителей, обратите внимание, где находится контора, где официально разрабатывают рецептуру, на банке это должно указываться. Производиться масло тоже должно в этом же месте, если они отсылают рецепт на другой завод, то это уже тема для размышления. Дело в том, что даже масла одинаковой рецептуры на разных заводах имеют немного разные свойства и химический состав.
Также нужно посмотреть, если вы берёте масло, например, Castrol, и на нём написано Made in EU, это значит, что сделано где-то в Европе, и тут невольно накатывает вопрос: а почему же производитель масла скрывает, в какой стране именно было произведено это масло, подумайте над этим. Сэкономив 200-300 рублей на масле вы за ремонт потом отдадите больше, ведь профилактика проще, чем лечение, к тому же по статистике затраты на масло - это всего где-то 5-7% от затрат на топливо, так почему же все тратят такую малость и радуются: я сегодня сэкономил. Сэкономил, это так, но только не на масле, а на ресурсе мотора!
Я долго искал масло, где было бы написано что оно произведено не в EU, но увы - у Mobil, Castrol и Valvoline я не нашел, чтобы они были произведены в странах разработки рецептуры, Motul производства Франция и Liqui Moly производства Германия есть, а тех, которые я хотел - нет даже в крупных дилерских центрах. Написано на ценнике "производство Германия" берёшь канистру, а на обороте написано EU. Кстати, Motul и Liqui Moly тоже очень хорошие масла с высоким классом качества. Так что я купил себе масло Castrol производства EU на обкатку, мой друг купил себе Mobil того же самого производства, по маркировке они были идентичными 5W40. Открыли мы эти канистры, а там и цветом, и запахом одинаковое масло. Решили проверить их на машине трения, на температуру закипания и температуру вспышки, тоже показатели идентичны. Такое ощущение, что они на заводе где-то в Европе разливались с одной бочки просто этикетки и канистры разные, так если нет разницы, зачем платить больше? Какое-то из этих масел было на 100 рублей дороже.
Вы, наверное, спросите: откуда же я знаю столько умных людей, и многие скажут, что скорее всего я всё это придумал и так далее. Я отвечу на это так: я студент Омской Автомобильно-Дорожной Академии СибАДИ и по совместительству работаю в мастерской при Академии, а все эти люди, которые так любезно поделились опытом и информацией, преподают в институте, и мне очень повезло, что именно они, не теоретики, а практики, которые на своём опыте прошли много всяких преград и нашли пусть не все, но много верных решений и этим поделились со всеми.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7