0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Для пользователей масла Valvoline в насосфорсуночных моторах. C НГ компания поменяла поставляемые масла. Теперь SynPower MST 5W30 не соответствует допуску 505.01 Так что внимательно сморите на упаковку.
Вместо этого масла появилось SynPower MST C3 5W40 с допуском 505.01
Durablend Disel 5W40 остался по старому с допуском 505.01
Рекомендую и всем пользоваться маслами этого производителя. Мои 2 машины уже пол ляма на этом масле проехали в моих руках.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Leshiy_minsk, тебя здесь за пиарщика примут. тут без разбору льют то что нравиться, и ни кого не переубедишь. да и чем меньше спрос тем ниже цена. кроме экзиста у нас его нигде не купишь. и то не всегда есть. а так раскрутишь, и я вообще без масла останусь. а у меня на дуре дизель 5в40 две машины как ни как ходят.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Да я вобще-то предупредить хотел, что бы потом не нервничали, неувидев соответствия 505.01
Сам так возвращался и менял новый завоз на остатки старого. Продавец сам не ожидал, что опуска нет уже.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Leshiy_minsk,
а ты в свой дизель Syn'ку льешь? Мне показалось Dura дизель для дизельного мотора большее подходит, т.к. разработано именно для наших моторов. Да и "дура" подешевле идет. Проблем у меня с ней не было ни разу.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, соклубники))) прочитано масса тем про масло, допуски шмопуски, в общем каша полная, лью кастрол 5w30, проблем с расходом масла нет, от замены до замены так сказать, пугает одно-все твердят что кастрол и качество в разных сторонах,думал ликви моли лить, суть в чем-стОит ли прыгать на другое масло или лить себе кастрюль и не забивать голову??? судя по темам льют и оливковое некоторые)))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
1.8T AWM у меня 160000 пробегу. Что то подпись моя барахлит)))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Столкнулся с главной проблемой мотюля в эти праздники. Необходимо было долить масло по пути во Владимир. И нифига ни на одной заправке, ни в одном магазинчике его нет.
Долил Mobil1, и задумался о переходе на более распространённое масло.![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Здесь тебе никто не напишет что лей только это так как могут за рекламу забанить.Совет один покупай в проверенном месте.соблюдай допуски для своего мотора.А с маркой определяйся сам.
--- Добавлено чуть позже ---
Winwizard, С собой надо возить при расходе и это не мотюля проблема а твоя.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Я лью SynPower MST, потому как имею выход прям на импортера, и беру по цене дешевле чем в магазах Durablend Disel, или сравнимо. Лил и дуру иногда - я по этому поводу особо не заморачиваюсь. Еще помнится вначале сравнивал эти 2 масла и какие-то параметры синки мне больше были по душе.(кроме того что синка полностью синтетическая) Скажу только что из 15 замен масла 4 или 5 были дурами.(особенно прошлый НГ когда случился кризис очередной в БССР)
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Меняй с интервалом 5000 - и твоему двигателю будет безразлично, какое масло ты выбрал.
P.S. Кастрол не люблю.
--- Добавлено чуть позже ---
Если попал в допуски и в вязкость - вообще никаких проблем.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Вставлю свои три копейки.. у меня 1.6, всегда лил Кастрол 5в40 .. С3, подъедало.. всегда подъедало... вот в этот раз купил такое же кастрол 5в40, НО А3-В4 ( по моему, сейчас не помню уже.. ) даже подъедать перестало.. сколько ни смотрю, на уровне.. проехал уже 3 тыщи..![]()
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто нибудь заливал такое масло??
http://www.automatriks.ru/product/si...la-f-5w-30-5l/
Льем это в форд как и в бенз так и в диз
и что вот это значит Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A???
Нужно узнать пойдет ли оно для пас 1.9 тди 1999год
кто что скажет??
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Qwem, если у тебя Форд, то заливай смелоНаверное хорошее масло... для Форда...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Qwem, если в вашем понимании "пас 1.9 тди 1999год" это не "Ford", то тогда зачем сравнивать, в противном случае "в огороде бузина, в Киеве дядька".
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И ещё надо заметить, что 1.9 тДи разные бывают... И масло для дизеля ТНВД не подойдет к дизелю насос-форсунка... И наоборот...
Так что лить масло для Форда с допусками Форда в дизель Фольксваген- это слабоумие и отвага авантюра...
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то мне подсказывает, что такие вопросы рождаются у людей, когда на горизонте маячит ХАЛЯВА...
То есть какое-то масло достаётся бесплатно и принимается решение ЭКОНОМИТЬ...
Такая экономия может привести к незапланированным затратам...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
в MST щелочное низкое. причем слишком низкое для дизеля. Лучше простую синьку, или в простой уже допуска нет?Я лью SynPower MST, потому как имею выход прям на импортера, и беру по цене дешевле чем в магазах Durablend Disel, или сравнимо. Лил и дуру иногда - я по этому поводу особо не заморачиваюсь. Еще помнится вначале сравнивал эти 2 масла и какие-то параметры синки мне больше были по душе.(кроме того что синка полностью синтетическая) Скажу только что из 15 замен масла 4 или 5 были дурами.(особенно прошлый НГ когда случился кризис очередной в БССР)
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Вы молоды и неопытны.
У вас дизель.
Идеальный вариант - дизельное масло вам в допуск.
Экспериментировать бы с Фордовским маслом я не стал.
Само это масло наверняка отличное.
Но нужен ли Вам такой эксперимент.... хз...хз...
Его можно было бы залить без оглядки при условии, что в радиусе 3000км. от вас нет вариантов, а на том масле что в двиге сейчас перепробег за 5000-10000 (для дизеля).
В остальных случаях, выбор нереально велик.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Я себе лил точ в точ такое-масло хорошее.От замены до замены масла подливал грамм 200-всегда держал на отметке максимум.Менял каждые 8тысяч. Так как форд перешел сейчас на кастрол 5w20 для бензиновых двигателей и 5w30 для дизелей то я тоже перешел на 5w30 (хотя у меня не дизель). Как это http://www.automatriks.ru/product/si...la-f-5w-30-5l/ масло будет для твоего дизеля сказать трудно.Себе лил не один раз и не парилсяа кто нибудь заливал такое масло??
http://www.automatriks.ru/product/si...la-f-5w-30-5l/
Льем это в форд как и в бенз так и в диз
и что вот это значит Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A???
Нужно узнать пойдет ли оно для пас 1.9 тди 1999год
кто что скажет??.Но у меня бензин и турба
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
то, что кто-то из производителей переходит на какое-то масло, не значит, что это масло суперпупермегалучшее из всех, предлагаемых на рынке масел...
Это значит лишь то, что на этом масле мотор уложится в те или иные экологические нормы.
Ещё некоторые производители козыряют термином "энергосберегающее"... Это, отнюдь, не значит "моторосберегающее"...
100 гарантийных тысяч мотор пройдет и на автоле... Что с мотором будет дальше- производителя мало волнует... Точнее его как раз и волнует, чтобы потребитель купил новую машину... Но для этого надо чтобы старая после гарантии рассыпалась в хлам.
То есть, если совсем просто: то масло, что льет производитель во время гарантии, отнюдь не гарантирует многосоттысячных пробегов мотора, а только лишь то, что этот мотор можно будет сертифицировать для конкретного рынка с его экологическими нормами...
По мне, так чем больше серы в масле и топливе, тем лучше для мотора, ибо сера- это естественная смазка на молекулярном уровне. (интервалы замены только поменьше сделать) А вот с точки зрения экологии эти масла и топлива- убийцы всего живого...
Поэтому нам и предлагают масла и топлива без смазывающих свойств, ибо они благоприятны для экологии, но губительны для моторов...
Умри молодым, но как можно позже.