0

ну на что тоже меняют более густое и допуски подходят.))) Я вот испрашиваю на что можно поменять))))
--- Добавлено чуть позже ---
Еще хотел узнать, что думаете о масле "Лукойл"? И какое из представленых подойдет http://www.lukoil-sale.ru/index.php?id=123&prnt=122?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Как вариант попробуй BP Visco 5000. Оно имеет необходимые допуски и сильно не угарает.
Если жор сохранится - смена колец или капиталка.
--- Добавлено чуть позже ---
У более густого (...W50) требуемых допусков нет. Турбина, батенька...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
что думаете о масле "Лукойл"? И какое из представленых подойдет http://www.lukoil-sale.ru/index.php?id=123&prnt=122?
--- Добавлено чуть позже ---
А что Матюль сильнее угарает? И почему капиталка читал у многих, что колпачки меняют и все, расход 0)))
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не лил и не собираюсь. Вот такое мое предвзятое отношение к Лукойлу. Вот могу себе позволить и все.
Ну что вам сказать, сэр... Есть анекдот:
- Доктор, мне 80 лет, а с женщинами уже не получается
- Ну батенька... В 80 лет уже как-то и не должно. А почему это вас волнует?
- А мне сосет говорит. Ему 90, а он с женщинами еще ого-го..
- Он говорит? Ну и вы говорите.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
ну а какое хотябы должно подойти? А про шейл, что скажите, и какое должно подойи?)))
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
До смены поддона, я был на лукойле SN.что думаете о масле "Лукойл"? И какое из представленых подойдет http://www.lukoil-sale.ru/index.php?id=123&prnt=122?
Отличное масло. не особо угорает, быстро чернеет, значит щелочи в нем достаточно и оно моет.
По классификации - единственное масло SN. Но у меня нет слава богу турбо-виагры. Так что не заморачиваюсь на 0W..
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Да, много хороших отзывов в инете. Я просто интересуюсь, какое именно мне подойдет, потому как допусков я не нашел...
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Классификация по API = SN это уже само по себе офигенно.
Если паритесь насчет ваговских допусков - ищите другое масло.
Ах да, еще, там, если не ошибаюсь есть допуск 229.50 или 229.51 - что перекрывает любой допуск ВАГа по требованиям.
Да и потом... ну у вас же турбина, а тут все трындят за то, что турбине нужна чуть ли не жидкая вода а не масло.Показывают всякие там фотографии с масляными каналами диаметром с секундную стрелку моих наручных часов.
Так что... либо ищите другое масло, либо пора пересаживаться с малолитражки.
А масло это, как и любой Лукойл - отличное.
Все что Вы видели в инете там или слышали о загаженых движках на лукойле - это народ на минералке делал аццкие перепробеги из желания сэкономить.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Хочу попробовать http://www.lukoil-sale.ru/index.php?...nt=122&cur=123 или http://www.lukoil-sale.ru/index.php?...nt=122&cur=123Классификация по API = SN это уже само по себе офигенно.
Если паритесь насчет ваговских допусков - ищите другое масло.
Ах да, еще, там, если не ошибаюсь есть допуск 229.50 или 229.51 - что перекрывает любой допуск ВАГа по требованиям.
Да и потом... ну у вас же турбина, а тут все трындят за то, что турбине нужна чуть ли не жидкая вода а не масло.Показывают всякие там фотографии с масляными каналами диаметром с секундную стрелку моих наручных часов.
Так что... либо ищите другое масло, либо пора пересаживаться с малолитражки.
А масло это, как и любой Лукойл - отличное.
Все что Вы видели в инете там или слышали о загаженых движках на лукойле - это народ на минералке делал аццкие перепробеги из желания сэкономить.
Вязкость подходящая)))
или
всетаки поменяю на Шелл на котором всю жизнь ездил))) http://www.konsulavto.ru/cat/unit/61/262764
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я конечно дико извиняюсь, но с Вами я говорил только о синтетике с высшей классификации по API.Хочу попробовать http://www.lukoil-sale.ru/index.php?...nt=122&cur=123 или http://www.lukoil-sale.ru/index.php?...nt=122&cur=123
Вязкость подходящая)))
или
всетаки поменяю на Шелл на котором всю жизнь ездил))) http://www.konsulavto.ru/cat/unit/61/262764
То, что показали Вы, это как бы для других машины СИЛЬНО.
Такое можно использовать как промывку.
И вообще, каков мотив перехода с Шелла?
--- Добавлено чуть позже ---
Другими словами, если Вы перейдете со своего Шелла на Лукойл типа этого http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
То Вы как бы повысите уровень качества.
А если то, которое указали Вы - то у вас упадет качество...
С позиции двигателя.
Зачем?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Не с шелла, а с мотюля. Вопервых из постоянных доливок дороговато выходит, угарает сильно, может паленка.....Я конечно дико извиняюсь, но с Вами я говорил только о синтетике с высшей классификации по API.
То, что показали Вы, это как бы для других машины СИЛЬНО.
Такое можно использовать как промывку.
И вообще, каков мотив перехода с Шелла?
--- Добавлено чуть позже ---
Другими словами, если Вы перейдете со своего Шелла на Лукойл типа этого http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00238/
То Вы как бы повысите уровень качества.
А если то, которое указали Вы - то у вас упадет качество...
С позиции двигателя.
Зачем?
Тоесть если на Лукоил то в золото банке?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Угар зависит не только от масла.
От движка к движку все по-разному.
Ищите причину угара (расхода). СВКГ. дыры в поддоне, сальники...
От лукойла SN - хуже вам не будет точно... Но он не бывает в вязкости 0w.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Так 0 ненужен, стандарт 5w-30 или 5w-40. В итоге Залил сегодня Шейл HX 6 5w-40, пока полет нормальный)))
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Езжу на Мобил 1 5w50 хочу на оборот попробывать Motul x-cess5w-40Езжу на Motul 5w-40, пробег 237тыщ. Масло поджирает..... Слышал что люди меняют вязкость и жор уменьшается или пропадает, посоветуйте на какое поменять. ( Про то что нужно поменять масло съемные колпачки или сделать ремонт говорить не надо, сделаю весной, а щас хотел масло попробовать новое, так что подскажите именно по маслу.)
--- Добавлено чуть позже ---
Разницу в расходе выложу.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я на днях залью дизельное масло для промывки системы с щелочным 11.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Как вам свежая сказка из темы: "AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ"Три года назад купив свой Пассат с AZM был "приятно" удивлен его маслопрожорливостью... Расход масла доходил до 0,5 л. на 1000км. После 2Е на 3-м Пассате, который "не жрал" вообще маленько расстрои"лся. Перечитал массу тем на форумах и .... решил забить на на это дело и просто-напросто не вваливать ему во время езды.Изначально решил поменять марку масла. Предыдущий владелец, с его слов, заливал Visco 3000 производства Бритиш Петролиум (BP). Проверил - масло имеет в т.ч. и допуск (для AZM) - VW 502 00/505 00. Тем не менее решил сменить на Castrol Magnatec 5W-40 с тем же допуском - VW 502 00. Поначалу покупал масло на фирменных заправках BP, считая, что подделку собственного масла на своих же заправках они продавать не будут. Покупать у них выходит несколько дороже. Теперь покупаю масло не только у них.
Прошло три года, Пробег увеличился с 165 тыс. до 215-ти. А что расход масла? Расхода масла практически нет, хотя пробеги не сократились, а стиль вождения не изменился. Если раньше мне приходилось доливать около 400-500 гр. по приезду на Черное море из Москвы (1300км), то теперь я доливаю даже тогда когда возвращаюсь обратно (более 3000км)… Про бывшую проблему почти забыл. Лампа давления масла не помню когда загоралась в последний раз. Бывает, что масло и от замены до замены доливать не приходится… Как-то так.
Выводы делайте сами.
Студенту.
Перенеси в маслянную тему если что… Вроде была у нас такая да что-то инет глючит и влом искать… Всем удачи!
PS
Да, кстати, замены масла стараюсь делать не позже 9500 км. Как правило в интервале от 7500 до 8500км. Во как.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А он знает пробеги предыдущего владельца?
Может он катался по 20000 на этом масле. Может он таксовал... Вдруг у него 20000 за лето только накатывалось... кто ж знает-то?
СВКГ забивается при больших перепробегах... Как правило, на тех же мерсах, с этим сталкиваются после покупки машины с рук. потом чистят и больше не вспоминают, так как меняют масло раз в 5000-8000км. Оно всегда жидкое и не вспенивается и в шлам не переходит, а значит СВКГ не забивает.
А парень из той темы, просто вымыл шлам сменой масла.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Кто-нибудь пробовал заливать 0w40 (у меня есть из штатов) в не совсем молодой дизель?
Где то читал (по моему журнал ЗР), что этого делать не надо, мол старые моторы этого не любят.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан