0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Грядет замена масла(после покупки). Старый хозяин говорит что лил Шел Хеликс 5-40.
Отсюда вопрос лить его же т.е. масло подходит? Промывкой промыть или ненадо? И соот-но марка промывки?
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо и можно на ты....Может так оно и есть...но (малолитражки) моего корепыгу несколько оскарбило...на аудь слюна давно текет...но разум вазвращает на землю...совершенно другие затраты..ну и кайф соответсвенно тоже...я сначала хотел продать как пригнал...накинул 50.. в большой степени от того что что то меня держало...не ушлел....значит мой
... А для своих самое лучшее...
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Лью кастрол 0w40, но кто то говорит что кастрол гуано, и вообще надо лить 5w30, кто что посоветует?
Лью кастрол потому что его лил бывший хозяин, да и я считал кастрол хорошим маслом
Тему немножко читал, пытался разобраться (честно-честно), но еще больше запутался
машина в подписи.
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
года 2 назад заскочил в АУДИ центр-спросил что льют -сказали что лили кастрол-но что-то не понравилось-перешли на ШЕЛЛ-а подобрать можно на официальном сайте по марке двигателя или распечатку взять у официалов
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого лил ликви моле 5W-40, так вроде все нормально, за исключением того,что резко, без всяких на то причин, после очередной замены масла, я начал доливать его примерно 1,5-2 литра на 10 тыс. Хотя манера езды моя размеренная, не гоняю!!!!Первое что пришло на ум, что это подделка, поэтому и решил поменять его на кастрол, но тут друг из БМВ, да и цена небольшая, поэтому и залил!!!!Если лить на кастрол, то какое и какие там нужны допуски?5-30 жидко будет. Возможно давление просядет.
И если у масла нет допусков VW, то лить его в VW не рекомендуется, хотя на деле это масло скорее всего Кастрол, но по причине "оригинальности" для БМВ там нет допусков VW. (как на оригинальном масле VW нет допусков БМВ)
Но повторюсь, это масло жидковато будет для престарелого мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Или может в зиму это масло оставить?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Нафига в Питере нулевка? 5-40 за глаза, тем более двиг мужской, без турбо-виагры.
Так ничего и никогда не менялось. Это отличное масло. Если не подделка.
Все просто. Поедешь на север - зальешь 0-30, 0-40.
поедешь на юг, в аулы ли поедешь на свадьбе пострелять, в кишлаке каком - то 10-40 и выше, если южнее.
Катаешься по городу и европейской части России - 5-40 за глаза alltime.
Да даже у нас на Урале 5-40 достаточно... А вот Екб, Тюмень, и выше по карте - там да, там 0-30 самое то.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Consigliori,
Костян 1973, устное предупреждение за оффтоп по моторам и маркам.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Добрый день. Лью в мотор Mobil 1 Formula ESP 5-30 доп 504,00/507,00, на зиму хочу Mobil 1 Formula LD 0-30, доп 506,01, для облегчения утренних пусков (холодно бывает). Про масла учитался, башка пухнет. Это масло мне подойдёт с таким допуском (оно вроде для лонг-лайф, ну и что?).
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет. Хочу перейти на другое масло. С кастрол магнатек дизель 5в-40(505.01) на новый кастрол
Суть вопроса вот в чем покрывает ли спецификация 507.00 мой допуск по двигателю.
Заранее благодарен за помощь.
Если не ошибаюсь 507 перекрывает все дизельные допуска, сам езжу на 504/507Всем привет. Хочу перейти на другое масло. С кастрол магнатек дизель 5в-40(505.01) на новый кастрол
Суть вопроса вот в чем покрывает ли спецификация 507.00 мой допуск по двигателю.
Заранее благодарен за помощь.![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Пасиб за ответ! Скажи а как ест? А на этом у меня грамм 400-700 на 5в-40. Новое 5в-30 не будет ли жидковато?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
505.01 - дизель с насос-форсункой, обычный интервал замены
506.01 - дизель с насос-форсункой, удлиненный интервал замены
507.00 - дизель с насос-форсункой и сажевым фильтром, удлиненный интервал замены
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
sinuke, я с тобой не совсем согласен, но спорить не буду: 506.01 - дизель с насос-форсункой и сажевым фильтром
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Consigliori FА кстати по теме дизельков..что думаете про лукойловскую Евро-5?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я заливаю лукойл бенз уже 15 лет. Никогда проблем не испытывал.
Будь у меня диезль, я бы лил лукойл онли. Эта компания раскручена по миру сильнее чем БП. В шататах половина заправок - Лукойл.
Евро-5 у них у первых появилась. Вообще они передовые. Не вижу причин для мандража.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Писал письмо в службу поддержки VW с просьбой прояснить на счет масла. Сказали - можно лить любое, имеющее допуски 502.00 (по крайней мере, для моего двигателя).
Правда сейчас залито BP Visco 3000 с допуском только 501.01
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007