0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
По поводу пробега не понял...по Вашему 400 это уже труп.......остольное понятно..Я по началу несмотря на не удачную процедуру подумывал все равно опять повторить...просто на кой оно теперь новым кольцам..
![]()
Я выставил поршня залил и ждал около 3х ч....потом покрутил колесико туда сюда чутка...взял цигарку и не успел прикурить...услышал фонтан.....герметик на поддоне умирал и проскочившая жижа быстро его доела....Но в этом лавр мне помог..так как я и не плонировал туда лезть ...Я это к тому что я не верю что жижа может разъесть тот нагар в поршневых канавках который я после демонтожа поршневой долго аккуратно и упорно соскребал ножичком...Еще я к тому что процедура для МОИХ маслосъмных колец бесполезна...так как там уже у меня допустим все прикепело..и разваливолось в руках....
Хочу заострить внимание что я динамикой был даволен....менялись ремни по плану..ну и пришло с этим желании поменять по необходимости основное...куда ручонки долезли..
Я не против лавра...я просто убедился в очередной раз что это делать не обезательно было..бесполезно вобщем...ИМХО !!!
Ну и по поводу морозов...мой городок хоть и на юге области...за 30 бывает регулярно....да и это я думаю не суть.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
starichok, а Вы компрессию-то мерили до и после? На горячем двиге делали?
Если он у вас что-то добил - значит это действительно было слабым местом.
попробовали бы снятые детали замочить в лавре.
Впрочем, я повторяю, что не выгораживаю лавр... Хоть в Ликвимолли попробуйте, хоть в Хайгире.
ИМХО, Вы противоречите сами себе, не против лавра но утверждаете что бесполезен. Для репрезентативности метода оценки Вы его пользовали слишком мало раз.
У меня проблем с ним не было ни на одной машине. Везде он выполнял свою роль в той или иной мере.
Заливаем:
Откачиваем:
А еже ли у Вас он весь ушел весь в поддон - значит двигателю, конкретно Вашему, нужна была не профилактика в виде лавра, ликви, хайгира, а трансплантация органов в виде колец.
Это суть. за -30 регулярно, да ещё ваши эти турбины, - возможно и оправдывают 0-30.
--- Добавлено чуть позже ---
Как бы да. Если ОНО едет в принципе, это же не значит что оно едет так, как могло бы ехать будь оно на 150-200 км моложе.
Даже совсеееем не так.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на той неделе купил пасика 2004 гв 1.8 т. Хозяин лил мобил 5-50. Что посоветуете? Оставить это или поменять. Питер
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Поздравляю!
Для лета 5-50 гуд.
На зиму лучше 5-40.
Машина куплена с рук - это значит автоматически менять все жижи и фильтры. И межсервисный пробег под себя выставлять ВАГкомом с даты замены расходников...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я сменил по причине что стал натыкаться либо на подделку, либо на некачественный продукт, очень сильно стал коксоваться двигатель.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Такая чушь.
Словно можно подумать он разведет масло в пропорции 50% х 50%.
А вообще-то есть ещё вопрос веры...
А в случае с вашими турбинами - нужно ВСЕГДА перестраховаться и залить свежее. Двигатель скажет ТОЛЬКО спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Да может двигатель тупо жрет масло и чел туда заливает по литру в неделю, в тихую, разных брендов и минералку какие есть на заправке.
Что не понятного? неужели эти вещи не очевидны? Не сам факт, что он так делает, а тот факт, что МОЖЕТ?
Там может быть мешанина априори!
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Даже если там его процентов 5 останется, плюс (Вами же сказано) что там может быть мешанина априори, добавим туда еще промывки со своими присадками и нового масла со своими, - лучше не станет.Такая чушь.
Словно можно подумать он разведет масло в пропорции 50% х 50%.
А вообще-то есть ещё вопрос веры...
А в случае с вашими турбинами - нужно ВСЕГДА перестраховаться и залить свежее. Двигатель скажет ТОЛЬКО спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Да может двигатель тупо жрет масло и чел туда заливает по литру в неделю, в тихую, разных брендов и минералку какие есть на заправке.
Что не понятного? неужели эти вещи не очевидны? Не сам факт что он так делает, а тот факт, что МОЖЕТ?
Там может быть мешанина априори!
--- Добавлено чуть позже ---
это больше на чушь похоже![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
5% не влияет на формула масла критически.
Замена масла на свежее - это всегда в плюс.
Да я вам на своем примере скажу:
У меня в поддоне трещина от долбо. которые в сервисе в Мск, перетянули пробку сливную.
Потом ее нарезали с 14 ой резьбы на 16ую. А потом еще раз затянули и сделали трещину длинною 6 см.
Я заказал уже поддон, он в пути...
Но тем не менее я заливаю литр в неделю... потому что где бы не стояла машина везде лужа под ней масла из трещины, несмотря на то, что поддон в штукатурке весь от герметика уже.
Вопрос: Какое масло я лью один раз в неделю в количестве литр? Да, я лью 100% то же масло, которое менял при замен фильтра и масла. Но если я, представим, что лью ЭССО за 360 руб. литр, но при продаже машины вам с новым поддоном, и брошу в багажник канистру или 2 от мотюля, и вы реально будете думать, что я туда лил мотюль или Арал?
Сразу вопрос...(без обид) Вы не идиот?
Лично мне плевать, кто и что лил до меня - я смотрю что беру, и понимаю, ЧТО беру, дефектую, и если все ок, то машина начинает новую жизнь СО МНОЮ! Я буду лить туда всегда одно масло. Но где гарантия у вас, что там машина была не с такой же проблемой, или схожей, или там просто двиг ест масло... К примеру, был там когда-то Кастрол, потом ему надо долить литр он заливает BP потому что заехал на заправку и там дешевле, потом на ТНК, потом на Лукойл, потом на Шелл... А потом он проверяет масло (ну запустил проверить), и оказывается что рядом ну нет нигде масла, кроме, как в ночном магазине фирмы AGIP (оно редкое,не раскрученное (отличное), плохо продается и долго стоит на прилавках) и где гарантия, что Вам владелец не намешал смесь из минералки, полусинтетики, синьки, разных вязкости и допусков?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В 1.8Т нельзя лить 5-50.Скорее всего у машины были проблемы с давлением масла, поэтому и заливали густое, чтобы не тратиться на ремонт насоса....
У масел 5-50, как правило, нет необходимого для турбобензинок допуска VW 502 00.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ага, так Вам и ему это и сказали.
Да ради бога. Вижу, что Вы принципиально не видите главного в тексте.
Для Вас персональная рекомендация: купили машину, смотрите в сервисную книжку, видите там замену раз в 15000км, сбрасываете суточный пробег на 0 и начинаете отчет. И вперёд "...давай... до свидания..."![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Полностью согласен. Негласное правило: купил б/у машину - первым делом замени масло и фильтра.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Вот здесь он отроботал по полной.....снимать поддон и уж тем более менять кольца не планировал.....герметик на поддоне был белым...а оригинал черный...зачем его снимали не въехал...все вроде как родное стоит....а поменять колечки так это вообще песня..Лавр мне помог
указав верную движуху..... Если честно не могу въехать что Вы превезались к пробегу....
По сути для пассата это детский пробег....Я же как низ так и соответственно верх весь разбирал...Все детали в достойном состоянии......Вы зайдите на ауди клуб..посмотрите с каким пробегом и в какую цену покупают машинки...Именно по этому я пользуюсь продукцией VAG
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Не мой случай....купил тут...много уже про авто знал...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Это справочная информация для меня. Так чисто свести одно с другим, не более...
Угу, 2,3; 2,8; 3,2. но не для малолитражки надутой.
Повезло, искренне рад за Вас, что у рукастых мужиков тачки в хорошем состоянии и жить будут дольше.
Да, люблю ауди, н оне малолитражки. Все авты, которые смотрел сам, более менее на что-то можно надеяться на 2,4 и выше.
По поводу заливки 1 литр в неделю, нифига не смешно... Задрало капот открывать. Завтра, кстати, экзист доставит поддон и ура.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.