0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
Maksimus, СПАСИБО))))
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Тут важен такой момент правильно ли тебе 30 тысяч назад установили турбину, неверная установка турбы сокращает срок её службы в 2 раза.Такое бывает.
Это нельзя упускать из внимания. Но скорее всего у тебя всё ОК! и чистка/замена ВКГ проблему решит.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите какой допуск масла нужен для моего двигателя с сажевым фильтром? Машина в подписи. Заливал сервисное масло VW 0W30 лонглайф 2 допуск 506 506,01. Сегодня в магазине продавец мне показал журнал с допусками,так там написано что эти допуски не подходят для насос форсунок и сажевого фильтра а нужен допуск 507. Теперь я в растерености,какое масло подойдет?
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
506 01- это лонг лайф для насос-форсунок. 507 00 тоже подойдет.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Так 507. подходит для сажевого фильтра?
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо за помощ!
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 72 |
Темы про выбор масла читал. Понимаю, что из области "религии".
Года 2-3 ездил на Тотаl, последний год лю ZIC. Разницы не заметил, да и не мог, думаю.
Хочу обратно на Тотаl (экономия существенная), но сомневаюсь.
Мне нужно ваше мнение, я (мотор) что-то потеряю? Про условии, конечно, если оба масла не контрафакт.
Спасибо!
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Для таких вопросов отдельная тема есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307
ЗЫ: выбор производителя - религия, которая у каждого своя.
Самое главное ты не учитываешь: допуски и вязкость масла. Почитай темку, много нового узнаешь.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 72 |
egorvlz, Я, естественно, учитаваю вязкость и допуск масла. Лил и лью 5W40 (у нас тепло), допуск не помню. В "бортовом журенале" записаны, всеряюсь.
Вопрос о вашем мнени, есть ли разница, ощутимая, между этими производителями?
--- Добавлено чуть позже ---
Barmaley, Имнног этот "кварц" и лил. Примерно такое мнение я и ждал. Отлично.
з.ы. Ну прям сразу банить.) Хлебом не корми, дай за шашку ухватиться.)
--- Добавлено чуть позже ---
Опечатка!!! всеряюсь=сверяюсь
Оам оборжался)))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Тьфу ты. Оам=Сам
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Тут я пас, ничего сказать не могу. Ни Тotаl ни ZIC не пользовал. И от знакомых тоже ничего не слышал, хотя на прилавках они есть.
Фиг знает, по моему мнению (можете хоть убить, я его не изменю), в наши моторы лить дешевое масло - это преступление. Просто я считаю, что ценники масел чем-то все-таки обусловлены. Может я и не прав, но эта уверенность меня обнадеживает.
ЗЫ: и экономической целесообразности перехода на дешевое масло я тоже не вижу. Мы же его не каждую тыщу пробега меняем. А в моем случае так вообще, 8 тыщ км - это более полугода эксплуатации.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите масло PETRO-CANADA SYNTHETIC (EU) кто нибуть юзал на нем, или ровинол лучше.
passat 1.8t.awt.
passat awt 2001 на палки.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты сначала допуски этого масла посмотри, а потом спрашивай, как оно...
Я что-то даже 502 00 там не нашел...
--- Добавлено чуть позже ---
На офф. сайте Петро-Канады нет даже намека на допуски VW![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Мда... Пассат в ЯНАО это конечно жесткова-то... ИМХО
Петро-Канада - отличнейшей масло.
Двигатель с ним реально всегда чист, оно впитывает всю грязную взвесь как бы и держит в своей массе.
Хороше масло короче.
Допуски - это важно.
ЯНАО - автоматически прощает практически любой отступ от допусков.
Лейте максимально жидкое. к примеру 0W30.
Нет допуска - не беда совершенно.
Если масло соответствует хотя бы уровню по API SM (на крайняк SL) или уж тем более SN. Любые допуски ВАГа по вашей машине уже перекрыты раза в 2.
Петро-Канада классное масло.Но редкое.
Хотя в ЯНАО наверное проще найти.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Consigliori, Привет! А расскажи от куда ты так осведомлён о маслах разных марок? Читаешь много или сфера деятельности...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему пассат в янао жестко?
passat awt 2001 на палки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду благодарен за разъяснение…в чем же все таки разница между новым классом масла SN вместо SM... кто его заливал отпишитесь.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет дружище.
Читал, читаю и буду читать.
Перепробовал Кастрол, Мобил,Арал, Шелл, Зик, Лукойл, AGIP, Равенол, Тебойл, Энеос и (Петру-Канаду не у себя). Все заливал и ради экспериментов, смотрел двиги при регулировке клапанов. И когда чистили масло-приемники.
В докризисное время и в кризис пришлось работать не по специальности, персональным водителем. Машин было много.
а масла, это как бы увлечение.Хобби.
Вообще люди не льют все подряд... Стороной обходят такие масла как АГИП и Арал, а зря.
Из всего, что понравилось лично мне - Агип, Арал, Шелл, Равенол, Тебойл и Петра-канада с Лукойлом.
Лукойл, честный если не подделка, вернее если в похожей канистре лукойла не залито масло для дизель-генераторов и прочее.
Но с новой упаковкой лукойла - подделки не актуальны. Даже у импорта нет термо-вкленных этикеток (можешь глянуть сам на прилавке).
Петра для севера ништяк,
Шелл для машин типа япошек хорошо... У которых максимальные обороты дикие. На нем легко раскручивается двиг.
Кастрол... Хорошее масло так-то, но подделывают его как Лукойл часто из-за распространенности. Связано с тем что в европ. части России повалило много ино. из европы в 90ых годах... А валило что?.. - Бумеры да Фольксы с Аудями... А они протагонисты Кастрльки, так как ВАГ вообще с бумером в его разработке участвует.
Вот и всеобщее помешательство на Костре.
Тебойл и Лукойл одно и тоже... Но Тебойл премиальнее что ли. Качество и там и там высоко. Просто Тебойл делают в Финке.
Энеос хорошее масло в принципе... Ну как мобил наверное, если по чистоте двига судить.
Равенол оооочень хорошее масло.
Вообще по моей лично иерархии, сверху вниз:
Равнол, Арал, Шелл, Мобил, Петра, Лукойл.
Тут как бы и финансовый баланс неплох.Т.е. Цена - качество.
Ну как-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Оно имеет очень мало серы. Более экологическое... Высоко-очищенное в принципе.
Для новых двигов и катализаторов предпочтительнее.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.