0
Тема: Моторное масло
-
07.07.2012, 09:52 #4181
-
07.07.2012, 12:16 #4182
-
10.07.2012, 00:12 #4183
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Москва СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0здрасте!предыдущий хозяин лил mobil 5w-40,в сервисе говорят что надо mobil 0w-40,а знакомый советует 5w-50,так какое всё таки лить?я лично считаю что 0w-40))b5,1.8t,2000 год,apu мкпп
-
10.07.2012, 08:09 #4184
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
10.07.2012, 08:57 #4185
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Почти в тему.
Катался по европе, 10000 пробегу. Перед поездкой заменил масло. Ну и была заменяна турба с чисткой и заменой ВКГ, в прошлом году менял МСК.
За весь пробег я ничего не доливал, судя по щупу ушло не более 400г#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
10.07.2012, 16:18 #4186
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Москва СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0спасибо!!!
-
10.07.2012, 22:00 #4187
-
11.07.2012, 00:02 #4188
0Есть желание залить 0w40 на 1.8i, но есть сомнения что будет жидковато.
Кто-нибудь лил?
-
11.07.2012, 00:15 #4189
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0-termo-, тож самое что и 5 40. разница только зимой в пользу 0 40
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
11.07.2012, 00:43 #4190
0Разница по общей информации о вязкости масел кажется очевидной, но не хотелось бы потратится на дорогую синтетику и услышать зуммер масленки на НЕ-НОВОМ моторе.
Есть некоторые сомнения что первый индекс вязкости в действительности не влияет на второй
--- Добавлено чуть позже ---
К примеру 5w50(Mobil-1 уверен на 99% что оригинал) после пробега 1300-1500 км "стало пожиже" и перестало компенсировать механический износ двигателя в предыдущей машине. В следствии чего давление упало. До следующей замены.
За неимением времени на капиталку мотора, проводил "эксперименты" с вязкостью масел. В последствии все отремонтировалось.
--- Добавлено чуть позже ---
PS зуммер был отключен, а "статистика" велась по срабатыванию датчиков давления масла
-
11.07.2012, 01:45 #4191
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0Добрый вечер. Подошло время замены масла, стал вопрос Shell 10W40 или Shell 5W40? На форуме много материала за 5W40 ,а у меня залито 10W40. Пробег 276000 км. Расход 250 грамм на 10000 км. Что лить???
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
11.07.2012, 08:18 #4192
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
12.07.2012, 09:32 #4193
0И все-же лил ли кто 0w40?
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
-
12.07.2012, 09:33 #4194
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
12.07.2012, 11:31 #4195
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
00W40- то что VAG прописал!!!
Жидковато???? В Америке на американские машины льют 0W20, от силы 0W30. В России для этих же машин допускается 0W30,0W40,5W40.
W20 это жидкое масло, W30 и W40 нормальное, W50 и W60 густое.
Я лью на не турбированный мотор Mobil1 5W50. Раньше сидел на Mobil1 0w40, посоветовался с "Центральным складом мобил", они сказали, что под мой мотор 1,8, после 150-200 тыс.км., не помешает увеличенная толщина плёнки масла на уже под истёртых от эксплуатации трущихся частях и будет лучше для них. Но мотор при 5w50 будет более защищён, при длительной эксплуатации. (Ещё сказали, что нельзя лить масло купленное за рубежом. Оно сделано под другой бензин Евро5, и в масле нет целого пакета присадок, которое необходимо для здешнего бензина).
Если бы был 1,8Т - то выбор был бы только Mobil1 0W40, Liqui Moli 0W40 или 5W40, или Motul 8100 x-cess 5w40. При любом пробеге. Всё остальное опасно заливать. Полусинтетику и минералку лучше вообще не лить в наши все моторы, горит она хорошо, и свойства теряет свои довольно быстро. Любое масло, даже лонг лайф больше 10000км. в Росии не может работать. Если только эксплуатировать машину без пробок, где не пробег а моточасы, и заливать иностранный бензин. И все увеличенные Т.О. по 15 тыс.км или 20тыс.км у официалов- это плохо отразится в двигателе потом, когда гарантия закончится. Или надо реально хороший бензин лить, типа SHELL или Lukoil (с Уфимского завода, который точно Евро 4).
-
12.07.2012, 12:45 #4196
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0если внимательно читали тему, то это масло льют большинство.
в турбомоторы рекомендуется 0-40, в атмосферник достаточно 5-40. Но надо учитыватьчто разница в этих маслах не только в вязкости, а в характеристиках, ибо последнее будет "гидрокрекинговым" т.е. не 100% синтетическим.
ПС. Я лью себе 0w-40. пробег 240000км.VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
12.07.2012, 13:17 #4197
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
12.07.2012, 14:11 #4198
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Вот инетересно, а может быть стоит попробовать Мотюль 0w40?
Но в описании ничего нет про VW и допуски нанаши моторы....
--- Добавлено чуть позже ---
И вот тут ещё увидел новое для себя в Мотюле масло Specific с допусками 501, 502 и 505
100% синтетическое моторное масло со сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS). Специально разработано для всех типов автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda (бензиновые, дизельные, турбодизельные, с насос-форсункой...) с фиксированными межсменными интервалами.
кто что по нему скажет?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
12.07.2012, 15:06 #4199
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
12.07.2012, 15:09 #4200
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11